Хендай Элантра 1,6 GL • 2005 • 127000 км
Если честно не рассматривал данное авто в роли претендента, но подвернулся экземпляр в приемлемом состоянии за маленькую кучку денег))) Тем более с завода в знакомых руках.
По состоянию: честные 97000 км пробега, почти полностью ушатанная подвеска, еще работающий кондей, и почему то слабо едущий движок (хотя, т. к. каждый день катаю на мотоцикле, то для меня уже мало какая машина "едет"), но почему то я все равно не чувствую указанные 105 лошадей).
Итак, наученный 206 пыжом, решил перебирать и менять все сам. Купленные запы: газовые амморты 4 штуки ориг., передние тормозные диски, стойки стабилизатора, пыльники наружных шрузов, втулки стабилизаторов с креплениями, свечи NGK (оригинал), воздушные фильтра, и по-моему все)
Понравилось то, что на все это я потратил не более 10 килорублей! (Примеры из прошлого: переключатель поворотников на 206 пыжа мне обошелся в 10500!)
После замены свечей и фильтров машинка заметно лучше поехала и расход сократился примерно на литр! Но ускорение все равно не радовало (( иногда чувствуется что кондей забирает часть мощности.
Решил переключиться на подвеску т. к. ездить на дребезжащих качелях уже сильно раздражало... Приятно удивил легкий процесс замены аммортов (я думал будет геморойнее), так же удивили пластмассовые задние стойки стабилизатора (первый раз такие увидел), удалил их болгаркой)) После установки всех запов я наконец то почувствовал что управляю иномаркой)))
Неприятно удивил передний левый рычаг, на котором оторвало крепление стабилизатора (( которое в свою очередь удалось приварить со второй попытки.
При замене заднего правого аммортизатора обнаружил лопнувшую пружину, заказал KYB, жду поставки...
Стоявшую на ней резину 185/60 R15 поменял на 195/65 на вид стала серьезнее))
Итог по ходовке: после проделанной работы, машинка стала хорошо стоять на дороге, на трассе пока еще не успел опробовать, но в городском режиме до 120 рулится на ура. Выберусь на трассу с новыми пружинами отпишусь.
Решил прочистить дроссельную заслонку, т. к. не нравилось как она сбрасывала газ. При снятии ее обжегся антифризом ((надо было дать остыть). После промывки стала ехать чуть лучше.
В планах промывка всей топливной системы, замена пружин, перезаправка кондея (т. к. его уже 8 лет ни кто не прогал, а период распада фриона 4 года) и еще установка противотуманок.
Пока мысли закончились))
Достоинства автомобиля
Комфорт, малый расход, независимая подвеска, адекватная цена на запчасти
Недостатки автомобиля
Пока не чувствую все 105 лошадей, судя по крутящему моменту она должна ехать после 3000 оборотов, но пока этого не происходит. Надо скататься на диагностику.
Общее впечатление
В общем хорошая машинка, я бы сказал рабочая лошадка. В ней нет ничего лишнего, но все необходимое в ней есть (комфорт, малый расход, адекватная цена на запчасти). Рулится и держится на дороге лучше чем например логан, все таки у нее независимая подвеска. </p><p> Предполагаю ей владеть 3-5 лет.
Комментарии
Дмитрий04.05.2018ответить
У меня это первый автомобиль и катаю уже шесть лет! Признаюсь - не готов продавать. Пробег 237000, комплектация GLS 1.6Auto. Средний расход 9,7 (кондер) по трессе 6-6,7. Короче доволен)))