Внедорожник Hyundai Terracan, пришедший на смену «Галлоперу», встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2001 году. С технической точки зрения автомобиль был похож на предшественника: у него была рамная конструкция с неразрезным задним мостом. Для машины предлагалось два типа полноприводной трансмиссии — с жестко подключамым передним мостом или электронноуправляемой муфтой, автоматически подключающей «передок», у обеих версий была раздатка с понижающей передачей. «Терракан» выпускался только с пятидверным кузовом, но в салоне могло быть пять или семь мест.
Гамма силовых агрегатов состояла из двух турбодизелей 2.5 (100 л. с.) и 2.9 (150 л. с.), а также бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 195 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В 2003 году 2,5-литровую дизельную версию сняли с производства, а отдача модификации 2.9 CRDI выросла до 163 л. с. Тогда же «Терракан» получил слегка обновленную внешность.
Внедорожник Hyundai Terracan, 2001–2006
Автомобиль поставлялся в том числе и на российский рынок, но дизельная версия 2.5 у нас не предлагалась. Цены на Hyundai Terracan начинались с 33 тысяч долларов по тогдашнему курсу.
Производство автомобиля завершилось в 2006 году, в Китае под именем Hawtai Terracan внедорожник выпускается до сих пор.
Creta Elantra Mighty Palisade Santa Fe Solaris Sonata Staria Tucson Accent Aslan Atos Aura Avante Azera Bayon Casper Celesta Centennial Click Coupe Custo Dynasty Entourage Eon Equus Excel Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Creta Grandeur H-1 H350 HB20 i10 i20 i30 i40 Ioniq Ioniq 5 ix20 ix25 ix35 ix55 Kona Lantra Lavita Marcia Matrix Maxcruz Mistra Mufasa Nexo NF Sonata Pony Reina Santa Cruz Santamo S Coupe Starex Staria Van Stellar TerracanTiburon Trajet Veloster Venue Veracruz Verna Xcent XG