Компактный хэтчбек Hyundai Getz, представленный в 2002 году, стал первой моделью разработанной в европейском техническом центре компании. Автомобиль продавался по всему миру (кроме США и Канады), в Корее он назывался Hyundai Click, в Венесуэле — Dodge Brisa, а в Малайзии — Inokom Getz. Выпуск модели был организован в Корее, Индии, Малайзии, Венесуэле и Египте.
Hyundai Getz оснащался бензиновыми моторами 1.1 (62 л. с.), 1.3 (82 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), а также турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 82 л. с. На российский рынок поставлялись только версии с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6 литра. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В 2005 году был проведен рестайлинг модели: изменился внешний вид и интерьер, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Бензиновые двигатели 1.1 и 1.6 стали чуть мощнее (66 и 106 сил соответственно), а место 1,3-литрового занял силовой агрегат объемом 1,4 литра, развивающий 97 л. с. Трехцилиндровый дизель был заменен четырехцилиндровым того же объема 1,5 литра (88 или 110 л. с.) Тогда же в России начались продажи машин с мотором 1.1 и трехдверных версий.
Производство модели Hyundai Getz завершилось в конце 2010 года.
Creta Elantra Mighty Palisade Santa Fe Solaris Sonata Staria Tucson Accent Aslan Atos Aura Avante Azera Bayon Casper Celesta Centennial Click Coupe Custo Dynasty Entourage Eon Equus Excel Galloper Genesis Genesis Coupe GetzGrand Creta Grandeur H-1 H350 HB20 i10 i20 i30 i40 Ioniq Ioniq 5 ix20 ix25 ix35 ix55 Kona Lantra Lavita Marcia Matrix Maxcruz Mistra Mufasa Nexo NF Sonata Pony Reina Santa Cruz Santamo S Coupe Starex Staria Van Stellar Terracan Tiburon Trajet Veloster Venue Veracruz Verna Xcent XG