Хендай Гетц 2008 · отзыв

Добавил Сергей93. 02.06.2015 6

Хендай Гетц 2008

Пригодится ли кому-нибудь мой отзыв о Хендэ Гетц — не знаю, но раз уж машинка есть о ней надо написать. Как водится, в начале муки выбора…Мук не было — выбор был, а собственно и выбора то не было. Сразу скажу, машина не мне, а супруге, водителю с нулевым стажем вождения. Денег семейно выделилось тыщ 300-350, ну и требования к машине были самые обыкновенные для неопытных водителей: простая, надежная, не сильно заезженная, до 100 л. с., с кондиционером, на механике, относительно вместительная, не за предельным расходом, внешне не урод, относительно вместительнвя, достаточно популярная…И в этом забеге к финишу пришли…корейцы Собственно сенсации и не случилось, тем более это уже третий кореец в семье, все того же концерна Хундай-Киа. Честно говоря, хотелось попробовать чего то другого, но решено было не испытывать судьбу, тем более что машинка берется на 2-3 года в качестве учебной, а дальше будет видно…

Немного паники добавил валютный беспредел в конце начале года, деньги лежали в банке, счёт заканчивался 11 января, снять заранее — потерять сумму, решено было выжидать…и смотреть в интернете, как на одном известном сайте влёт уходят неплохие варианты. И уже когда энная сумма была на руках, обзвоны продавцов сузили круг…«Сегодня продал…продавать передумал…уже внесли задаток…завтра заберут…» то, что смотрели вживую — не нравилось ваще…Оставался практически один вариант за 200 км от дома. Приехали, посмотрели, жене понравилось…Гетцик 2008 года, серебро, с подтвержденным пробегом, с чеками, бумагами, сервисной книгой, абсолютно прозрачной историей, хозяйка даже сигналки, музыки и коврики у дилера приобретала.

Сравнивать со Спортиком конечно некорректно, но что только не сравнивали на страницах Автомаркета!, поэтому постараюсь сравнивать больше «корейственность», чем проходимость и динамику. Хотя, что мешает проходимость сравнить, точнее, клиренс…Очень маленький клиренс…Если под юбкой переднего бампера я намерял 18 см, то под защитой — 12,5, никуда не годицца. Спасает только то, что защита у Гетцика честная, толстая, стальная, как лыжа, и глиняный бруствер просто сглаживает.

Динамика…не впечатляет и в кресло не впечатывает, но стартует бодро, дерзко, борзо, но шумно. Шумоизоляции в Гетце нет, оно и понятно, откуда б ей там взяться, поэтому больше сотни на ней ехать не хочется, да и надо ли? Мне — не надо, так что динамика годится. Тормоза — тормозят, АБС понапрасну не напоминает о себе. Коробка отщелкивает, не сказать что очень четко, но вполне достойно, пятая вытягивает уже с 60-ти.

Теперь пару слов о внутрисалонном комфорте, или дискомфорте, кому как больше понравится. Первый минус — запотевание лобового стекла, болезнь Гетциков. Постоянно приходится ездить с первым положением вентилятора при открытой заслонке на забор воздуха, и это при новом салоном фильтре. Очень неудобно. А в плюс — подогрев передних сидений, опция которую трудно переоценить, на Спортике нужды в ней нет, так как машина гаражного хранения и садиться в машину, подогретую до 18 градусов сплошное удовольствие и без всяких попогреек.

Минус второй — неудобная посадка за рулем. Но это чисто мое мнение, жена устроилась очень удобно, ей всего хватает и все под рукой. Я же (190 см 80 кг) отодвинув сиденье до упора все равно колени задираю на уровне панели приборов, хотя в потолок головой не упирался. Педали расположены близко друг к другу, боюсь своим сорок пятым нажать сразу две. Передний срез капота не виден даже если приподняться на сидении и вытянуть шею, чувство габаритов надо развивать, остальные углы как то сразу интуитивно прочувствовались. Вообщем, для дальней дороги и выбираю Спортейдж, а по месту полчаса — час я могу и на Гетце потерпеть.

Багажник маловат, однако для режима «магазин-работа-школа» вполне достаточно, а вкупе с удобной трансформацией заднего дивана —м, вполне себе! Правда, подвеска дает загрузить объем, но не вес, трое пассажиров сзади дают эффект полтонны на Спортике.

Двери в Гетце закрываются на удивление с благородным звуком, даром что жестянка, обратил на это внимание еще при покупке, причём никакой шумоизоляции внутрь не напихано, проверил лично. А вот задняя полка на кочках погромыхивает, хотел снять — жена против, ей удобно.

Музыка — преотвратнейшая, хотя установлен Пионер, знакомый мне еще на моей КиаРио, здесь же он звучит просто ужасно, подозреваю — дело в хреновеньких динамиках. В принципе, мне акустики хватает на Спортиже, здесь — не мой монастырь.

Еще в минусы хотелось бы добавить слабый свет, как ближний, так и дальний, не знаю что за лампы там стоят, но в темноте едешь как…в темноте. Буим разбирацца.

Неприятная экономия — отсутствие прерывистого режима стеклоочистителей. Товарищи корэйцы, ну нельзя же так!!! Ведь на Гетцах тоже люди ездят!!! Хотя, о чём я? Давно уж с производства сняли и забыли.

Расход топлива получился примерно таким: трасса 5,5-5,7, село (без пробок) 7 литров 92-го бензина. Считаю это вполне приемлемым, и теперь на Спортик сажусь все реже и реже, Гетцик и стоит ближе к выезду, и не надо выгонять из гаража, да и интереса пока еще к этому лягушонку не поубавилось.

Погоняем — посмотрим…Но как то кирзово внутри, по-спартански, на его фоне Спортейдж просто люксовый внедорожник, но…не мне судить, а жене нравится, и это главное!!!

Комментарии

Айна07.10.2015ответить

здравствуйте. Скажите пожалуйста я вот решилась на приобретение данного авто и меня очень интересует тот факт что многие владельцы гетца жалуются на то что при погоде минус 20 гр зимой авто не заводится с автозапуска. так ли это? т.к я с казахстана и у нас зимой бывает и до минус 35 градусов.

гость 07.10.2015ответить

обратитесь в автоцентр обслуживания этого авто. причин много .

Елена 19.11.2016ответить

хорошая машинка для женщин. но жрет много бензина (зависит от типа вождения, как мне объяснили мои мужчины, слишком агрессивное вождение) и огромный минус -это низкая посадка. поэтому уже отсутствует фартук, и защиту пришлось укреплять. как жаль что нельзя сделать посадку выше, т.к. высокие бордюры мешают. у меня автомат и я ее очень люблю. надежная с хорошей резиной ничего не страшно. в любую щелку залезет. моя с 2007г. Одна проблема меня испугала. Сломался переключатель света. замкнуло и пошел дым. срочно выключила зажигание. и неделю ездила без света. по работе требовалось ездить. пришел новый переключатель (цена на него росла каждый день (с 1,5 тысяч вырос до 4х), установка обошлась бесплатно. сын установил. он же мне и посоветовал при очень низкой температуре с автозапуска машину нее заводить. у нас сейчас -27. машина завелась с ручного режима. ХОРОШАЯ и НАДЕЖНАЯ машина. Хочу такую же миниатюрную, но с более высокой посадкой, надеюсь лет ч/з 10куплю... шучу. или сделаю хороший тюнинг на свою. мечты...мечты..

Наталья05.10.2017ответить

Все как вы написали, со всем полностью согласна, езжу полгода, сразу как получила права

Влад03.04.2018ответить

Не убиваемая машинка ,брали с женой в 2010г с нуля(7км на спидометре) 1,4МТ,проехали на нём 150000 км,при жесточайшей эксплуатации и зимой и летом , по грязи и ужасным ямам,за всё время была замена только одного подшипника правой передней ступицы на 80000 км и всё(кроме расходников естественно)больше ни одного отказа,уверенно заводится при -35,его единственный и жирный минус очень маленький клиренс особенно с защитой картера,если брать для города идеальная машина,да год назад его мы продали ,сейчас его пробег уже далеко за 200000 и так же без проблем бегает.

Амир26.03.2021ответить

Оппа! Братан, мы не родственники? Шучу... Были разные машинки, последние 5 лет ездил на газели грузовой. Сначала и легковую, и рабочую держал-дорого, платить много,на легковой годовой пробег 3-4 тыщи... Когда с кредитом за Газель было покончено, моя семья начала ныть : надоело в грузовике ездить... покупай легковую. Это они Shacman не видели,тот еще грузовик. Ныли они ,ныли, я психанул... и Купил Спортедж 2005! Старый хозяин его не любил,кормил чем попало, убил коробку(с его слов)купил контрактную (позже,при замене течи в коробке ,это подтвердилось,)мазнул смазки на гайки стоек, и глядя мне в глаза, уверял -все стойки лично менял...

Да я не об спортедже ( не могу удержаться- он клевый!!!)

понадобилась машинка для поездок на работу/домой 32 км в один конец.

Вот тут и всплыл гетсик(прозвище ему еще не придумал), рабочая лошадка- юркий,мощей для его веса более чем достаточно, ну и самое главное расход горючки! Спортик сейчас кажется бегемотом, по прожорливости.

Гетсу по городу нет равных,Спортик для души... мое мнение...

Самое популярное