Хендай Элантра 1.8 GLS • 2015
Прошло семь лет с тех пор, как я купил свою ласточку — седан Hyundai Elantra 2015 года выпуска. Первые три года доводил автомобиль до ума, и в итоге вот что могу сказать. Меня машина в целом устраивает своей комплектацией, видом и стоимостью обслуживания.
За эти семь лет я успел перебраться в другой город, и автомобиль после пяти лет ночевок исключительно в гараже, застал суровые зимы на улице. Благо был установлен старлайн, который вовремя прогревал машину.
За все время эксплуатации не менял ничего, кроме расходников. Масло и фильтра менял каждые 7 тысяч км, свечи — раз в 30 тысяч км, колодки — через 40 тысяч пробега. Также поставил новые комплекты зимних и летних шин.
Так как езжу сам и продавать особо не собирался, покупал все оригинальное и лучшее на мой взгляд.
Из наблюдений сделал для себя вывод, что шины Континенталь Премиум Комфорт — это лучшее, что можно взять на рынке. Мягкость и управляемость стали такими, какими наверное и должны были быть изначально, но шины Ханкук были максимально жесткими.
После езды на шоссе со скоростью 140-150 км/ч понял, что Hyundai Elantra — это автомобиль не для дальних дорог. Да ехать можно, но после дороги устаешь сильно. Ветер от каждого большегруза не хило кидает машину, обгон со 120 км/ч становится сложным и небезопасным. Областные маршруты, на которых я раньше катался, в этом плане были комфортнее, 2–3 часа со скоростью 90–100 км/ч вполне терпимо. Хотя в гору на этой машине ехать невыносимо: все-таки, когда не чувствуешь запаса мощности под педалью, это неприятно.
Теперь, в этот кризисный период, обдумываю продажу Элантры и покупку новой машины. Разрываюсь между седаном и кроссовером. И возможно придется брать китайца...
Комментарии