Добавил Нарек 15.08.2022 ✦6
Хендай Элантра 1.6 AT • 2009 • 185000 км
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем (уже бывшем) автомобиле — седане Хендай Элантра 2009 года. Не буду долго расписывать, скажу для начала коротко: в своем сегменте это лучший и надежнейший автомобиль.
Покупал в 2015 году с пробегом 69 тысяч км, за почти семь лет наездил ещё 120 тысяч км. Итого стало 185 тысяч км. Машина прекрасно проявила себя, ни разу не подвела.
1. Двигатель. Неубиваемый, при должном уходе, агрегат. За всё время эксплуатации никаких проблем и нареканий. Единственные незначительные минусы — это, конечно же, маслосъёмные колпачки, компенсаторы и регулировка клапанов. Но это не критично. Для своих 1,6 литра и 122 л. с. довольно динамичный разгон. Масло от замены до замены.
2. Коробка. Надёжный 4-ступенчатый автомат. Классика автоматических коробок: ни пинков, ни рывков, ни хрустов ни-че-го! Своевременная замена масла — и голова не болит.
3. Ходовка. Вполне мягкая и приятная подвеска, которая позволяет с комфортом двигаться на этом чудесном автомобиле. Многорычажка, в отличие от балки, приятнее на неровностях, ремонтопригодность на высшем уровне. Много чего делал сам в виду легкодоступном узлов.
4. Салон. У меня была Хендай Элантра не в максималке, на тряпке, особо здесь нечего сказать. Средний бедный салон, ничего примечательного. Но сидения мягкие, мне понравились. Вместительность шикарная, багажник огромнейший. Остальное так себе.
5. Кузов. Поначалу не нравился внешний вид, но за семь лет сблизились с машиной настолько, что до сих пор вспоминаю эти красивые очертания.
Что мне не понравилось в Хендай Элантре больше всего — это пластик. Уж слишком дерьмовый, но экономия наше все, класс машины все-таки не премиум.
Серьезных поломок не было и вряд ли были бы, машина надёжная. Решетка гриль в переднем бампере - тварь этакая, постоянно норовит выпрыгнуть из пазов, неприятный момент. Гудок слабый, сразу поменял на две мощных улитки, итог — громкий серьезный звук.
ШГУ — заводской брак, плохо пропаянный диод, который со временем вылезет у всех Хендай Элантра — на холодную на кочках отваливались питание. Потом сгорел усилитель — тоже частая проблема. Поменял на Teyes (не реклама) и радовался жизни.
Слабые пружины задней подвески лечатся заменой на усиленные от Фобоса, и забываем об этом.
Не знаю, что ещё даже написать, сразу все не вспомнишь. Но машина оставила о себе только положительные впечатления. Сейчас пересел на РАВ4, надеюсь не разочарует. Всем удачи, берите Хендай Элантру, не пожалеете!
Комментарии
☹ Анонимный посетитель16.08.2022ответить
7 лет ездил на седане и пересел в кроссовер? с какой легкостью автолюбители плюхаются из одного модельного ряда в совершенно другой ))) да тебе, по-хорошему,немало времени учиться придётся ездить на кроссовере после седана, ровно как и наоборот, почему было не взять новый седан?
конечно оглядываешься на машину, классика, к виду не подкопаешься, а сейчас тебе придется как на тракторе ездить ))))
про балку чущь не неси, не ездил ещё на правильных машинах, а поездишь узнаешь!
Видавший 17.08.2022ответить
Учиться ездить на кроссовере,да ещё и долгое время.Что за бред.Раза два проехал,понял где что включается и всё учение.Это же не с Оки сразу на фуру.Хотя может ты блондинка и тебе это тяжело даётся,догда да.
17.08.2022ответить
да я так,парень деньги заплатил, пусть ездит, хоть сходу..........
мнения разные собираю, некоторые говорят что научиться ездить на "кроссоверах коротышках" - легко, другие говорят - сложно, третьи говорят - невозможно, четвертые говорят - в принципе невозможно,...вот же трепачи, нету консенсуса, поэтому и пляшу от худшего )))))
Якимов Л 17.08.2022ответить
Ну так спроси у Росстата,он всё знает.Правда часто врёт,но это же от чистого сердца,чтобы народ лишний раз не волновался.
12851516.08.2022ответить
После корейца на японца?Скоро разницу почувствуеш.Через свой кошелек почувствуеш.Японцы остановились в своем развитии автопрома на рубеже 2000 годоа.Чем далше тем хуже и ненадёжней.Даже Китай обошел их по качеству,что уж тут говорить про Корею.