Самосвал ГАЗ-93
Строительный самосвал ГАЗ-93, созданный на базе грузовика ГАЗ-51, начали выпускать в 1948 году. Автомобиль разработали специалисты предприятия УралЗИС из Миасса, а производство организовали на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).
Самосвал строился на укороченном шасси модели ГАЗ-51, он оснащался коробкой отбора мощности и металлическим кузовом. Силовой агрегат оставался стандартным: это был шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 70 л. с. Самосвал ГАЗ-93 имел полную массу 5,5 т и был рассчитан на перевозку 2,25 тонн груза.
В 1954 году разработали модификацию ГАЗ-93Д для сельского хозяйства: такой самосвал получил деревянный кузов большего объёма, но грузоподъёмность машины была меньше — две тонны.
Самосвал ГАЗ-93Б
Самосвалы на модернизированном шасси ГАЗ-51А начали делать в Одессе в 1956 году. Строительная версия получила индекс ГАЗ-93А, а сельскохозяйственная, теперь уже с металлическим кузовом, — ГАЗ-93Б.
В 1957 году ОдАЗ выпустил рекордные 21580 самосвалов, а уже в 1958 году начался процесс переноса производства на Саранский механический завод, расположенный ближе к Горькому — это упрощало транспортировку исходных шасси.
Серийный выпуск самосвалов в Саранске стартовал в начале 1959 года, в этом же году завершилось производство машин в Одессе. Автомобиль ещё несколько раз модернизировали, машины продолжали делать до января 1976 года.
Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Садко Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 03-30 05-193 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 2409 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 3307 3308 3309 3934 СИАМ 3937 Водник 4 42 4301 50 51 52 53 53П 55 60 61 62 63 64 65 66 67 69 93А АА ААА Газель Некст ЦМФ М1 М415 М-72 ММ M-20 Победа Садко Некст Соболь Некст Валдай Вектор Некст