Новости10.01✦13
По итогам прошлого года 69% проданных в России автомобилей имели автоматическую трансмиссию, подсчитало агентство «Автостат».
Автоматические трансмиссии давно доминируют на российском рынке новых автомобилей. В прошлом году 69% всех новых машин были оснащены автоматами, вариаторами или роботизированными коробками передач. Соответственно, механику выбрали лишь 31% покупателей.
Китайские производители предлагают механические коробки только для «бюджетных» моделей в базовых комплектациях, а также для некоторых пикапов. У АвтоВАЗа в прошлом году появилась «Лада Веста» с вариатором, а вот «Гранта» с классическим автоматом была выпущена ограниченной партией.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Александр КругловФото автора
Темы: #Статистика #Техника
Комментарии
Димон 11.01.2025ответить
Просто с ней удобней.Мне вот без разницы на МКПП или АКПП.Но даже я признаю что в пробках,да ещё если едеш в горку с механической коробкой сам работаеш как робот.
Алексей 11.01.2025ответить
А почему на автомобили не ставят гидромеханические коробки передач?
Это та же механика, только без педали сцепления, лишь один рычаг переключения передач. Удобно же!
Или гидромеханика это слишком сложно и дорого, поэтому её ставят только на некоторые виды бронетехники?
Электродрочер11.01.2025ответить
Будущее за электротранспортом.А там это всё неактуально.
Алексею 11.01.2025ответить
С чего это вдруг на автомобили не ставят гидромеханические коробки? АКПП-это и есть гидромеханика с автоматическим соединннием/размыканием фрикционов постоянно вселюченных передач.Это лишь на всяких древних тракторах типа ХТЗ Т-150К фрикционы передач переключались не автоматикой,а ручным рычагом.На автобусах гидромеханика уже 300 лет применяется.Роботы в основном на грузовиках.Были и электротрансмиссии,как на автобусе ЗИС-154 например(не говоря уж про всякую самоходную спецтехнику).Так же были и просто автоматические сцепления,например на инвалидном Запорожце оно было электромагнитным,потому педали не было.Не было её и на советском лимузине КП Л-1 30-х годов(пиратской копии Бьюика)-там его включение/выключение было вакуумным.На лимузине ЗиМ-12 тоже был гидротрансформатор,тем не менее педаль сцепления была.Да огромное множество конструкций было,причины их массового применения и отказа от них легко можно погуглить.Так что проводить тут ликбез ни к чему,тырнэт под рукой-сам гугли.
Алексею11.01.2025ответить
Ошибка: вместо вселюченных надо читать включённых
☹ Анонимный посетитель11.01.2025ответить
Классический "автомат" вне конкуренции: Надёжнее, чем "механика", хоть в это и трудно поверить поборникам "механики". Это единственный узел (не вариатор и не робот), который у меня ни на одной машине не вызывал никогда никаких проблем (сейчас Солярис 600000 км). Хоть одна механика пройдёт 600000 км? Или сцепление? Оно ведь тоже составляющее узла переключения передач. У меня на "автомате" нет сцепления. Плюс "автомат" удобнее. Вы же идёте в ногу с прогрессом и стираете в стиральной машине, а не руками, и каналы на телевизоре переключаете пультом, а не вертушком на телевизоре. И вот ещё какое наблюдение: все пробки из-за поборников "механики". Поясню: во первых подавляющее большинство из вас при трогании всегда скатываются назад, мы, у кого "автоматы" - нет. Даже если вы стоите лицом с горы - не знаю, как, но всё равно скатываетесь. Во вторых на светофоре вы начинаете движение не на зелёный свет, а только после того, как тронется впередистоящая машина, причём с большой задержкой, потому что вам недостаточно просто убрать ногу с педали "тормоза", вам еще нужно переключить передачу, на что уходит уйма времени, а если на светофоре нет машины перед вами - то "пиши пропало" (загорелся зелёный, что то нужно сделать... что же... ах да тронуться)
В-третьих: у вас огромный провал в скорости при переключении с "первой" на "вторую" и со "второй" на "третью", и вам даже бесполезно это объяснять, потому что что такое ровный интенсивный разгон, вам неведомо, более-менее терпимы вы становитесь только с "третьей" передачи. А если нужно тронуться и одновременно повернуть, тут вы особенно медленный (не все, конечно, но "Шумахеров" среди вас единицы)
И наконец, все мои знакомые, которые всеми фибрами "топили" за "механику", но затем по какой то причине пересевшие на "автомат", обратно уже не хотят
☹ Анонимный посетитель12.01.2025ответить
Автомат или механка, вместе с некоторыми другими параметрами авто, может при выборе предпочтения того или иного, косвенно служить или как дполнительное звено позиционироваться, к требования автолюбителя к весьма небольшому набору способов удержания руля.
Одним из таких способов, при наличии коробки автомат или вариатор и что при наличии в механки не возможно, является такое расположение за рулем, при котором руль удерживается в основном двумя пальцами правой руки, а именно большим и указательным, а кисть правой руки лежит ребром на ноге в свободном состоянии и сама рука вытянута не в напряг и едва согнута в локтевом суставе. Это положение удерживания руля находится на циферблате часов - 5 часов от полудни. Формально, любое движение при этом способе удерживания руля одной рукой достаточно для управления, но обычно контроль качества движения и сами более сложные маневры включают и левую руку для помощи и которая расположена на циферблате на 35 минут и тоже в таком же положении кисть на ребре и два пальца большой и указательный на придерживание и удержание. Таким образом этот способ не предусматривает никаких других удерживаний руля кроме положения "35 минут 5 ятого". Хорошим тоном вообще считается чтобы кисти были не видны встречным водителям. В то же время когда елозят по рулю и это видно снаружи или держать кисть вверху руля, это может означать только одно, такой водитель не знает что делать и куда деть кисти, ну там много можно на придумывать и на фантазировать )))
Некоторые дополнительные параметры авто, обязательно требуемые для такого способа вождения, не рассматриваются !
Курьер Алимбек13.01.2025ответить
Сегодня утром я подумал.А может пришло время заменить мой транспорт с механической системой переключения передач на что-то более современное.Пока пил утренний кофе решил это окончательно.Я взял свой телефон и заказал на Ozon электросамокат.После чего разместил на Авито объявление о продаже своего старенького но вполне исправного велосипеда.После чего с чувством исполненого вернулся под тёплый бочёк подруги жены Лизки.Сегодня я решил взять выходной.
RaptoR13.01.2025ответить
Все просто.... в мегаполисе - автомат, за городом - механика... По пробкам мешалку тыркать - то еще "удовольствие".
Вот вопрос 13.01.2025ответить
Не,ты конечно прав.В городе автомат,а за городом механика.Вот только такой к тебе вопрос.А где найти машину чтобы на ней сразу стояло две коробки,и МКПП,и АКПП.Хотя ты наверно богатенький буратин.До выезда из города едеш на машине с автоматом.Далее пересаживаешся на припаркованую машину с механикой и в путь по трассе.Но большенство то народа не имеет такой возможности.Так что-же лучше брать,АКПП или МКПП.Вот в чём вопрос.
RaptoR 14.01.2025ответить
Увы и ах... я перешел на акпп.... Изредка скучаю, но еще ни разу не пожалел)
Простой ответ13.01.2025ответить
Универсального автомобиля (электромобиля)не бывает.Точнее бывает,но если он по многим своим функциям хорош,то значит обязательно в чём-то другом плох.Например минивен не может стать спорткаром и наоборот.Потому нужно иметь огромный автопарк самых различных автомобилей на все случаи жизни,как у олигархфренов.Или же ездить на том,что имеешь,либо на каршеринге,такси или просто на общественном транспорте и не заморачиваться что лучше брать.
CROSSAVEC11.01.2025ответить
Логично, ведь пробок всё больше, женщин за рулём уже больше, чем мужиков, а мужчины всё женственнее.