Новости21.01✦4
Завод «Автотор» в Калининграде начал сборку китайских внедорожников BAIC BJ60. Продажи модели начнутся в ближайшее время.
Эта модель дебютировала в Китае в 2022 году. Внедорожник длиной 5,04 метра имеет классическую рамную конструкцию и независимые подвески всех колёс. Привод — подключаемый полный, с понижающей передачей, а также с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Внедорожник имеет строгий и солидный дизайн. В Китае машина предлагается как с пятиместным, так и семиместным салоном, но какая конфигурация будет у машины для нашего рынка пока неизвестно.
В России новый BAIC BJ60 предложат с двухлитровым турбодизелем, развивающим 163 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним работает электрический стартёр-генератор, помогающий в первые секунды разгона. Коробка передач — классический восьмиступенчатый автомат.
Внедорожники собирают в Калининграде крупноузловым способом
Рублёвые цены на BAIC BJ60 пока не объявлены. Ближайшими конкурентами новинки станут другие рамные внедорожники из Китая — такие, как Tank 500 или Haval H9.
Недавно марка BAIC объявила распродажу автомобилей прошлого года выпуска с большими скидками.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Александр Круглов
Темы: #BAIC #BAIC BJ60 #Автотор #Автопром
Комментарии
пионервчераответить
китайцы скопировали тазы япов и в ус не дуют. и япы молчат. ну а УАЗу видимо совесть не велит
☹ Анонимный посетительвчераответить
Раз есть такая тенденция - снижать под новый год цены, значит и надо этим пользоваться - покупать именно в это время с большими скидками. Атолюбителям , тем кто меняет авто раз в 3-5 лет и которые не изменяют своим правилам и прывычкам, по барабану на каких машинах ездить от смены до смены новое на новое - на китайских, корейских, японских и других, лишь бы только не попадался такой авто, который новый после года владения не снижался при продаже на 50% в трей-дин, а такие примеры есть. Лучше конечно если у авто японский автомат Айсин или варик Джатко и двигатель желательно чтобы японский был от Ниссан, ну и стартер от Митсубиши. У корейцев и китайцев они могут быть.
В финансах тоже так сейчас, вот например люди пишут по 20 лет на бирже в рискованном списке инструментов работали и пишут довольно-таки неплохо работалось, а недавно тесты ввели на этот инструментарий, то есть, пока тест не сдашь пропуск к инструментам не получаешь. Так ребята говорят они теперь не смогут больше с этими инструментами работать потому что ни на один вопрос теста ответов не знают и экзамен не сдадут, самое смешное как работать знают, а как на вопросы ответить, не знают. Но они другие инструменты нашли где можно почти так же работать и где тесты сдавать не надо.
Видавший вчераответить
И этого китайского бегемота должен таскать полудохлый 2-х литровый моторчик? Ну с места то он конечно тронется, но это будет не езда, а извращение, особенно при попытке обгона на трассе.
Чилявчераответить
Да кому он нужен если есть ГАЗ-66.