Грузовой автомобиль ГАЗ-ММ начали выпускать на Горьковском автозаводе в 1938 году. Это была модернизированная версия модели АА, отличавшаяся более мощным мотором, усиленной подвеской, новым рулевым управлением. Грузоподъемность осталась прежней — полторы тонны.
На ГАЗ-ММ устанавливался бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 50 л. с. в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач.
В годы Великой отечественной войны появилась упрощенная версия грузовика с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей или с деревянными деталями кабины. Также машина была лишена глушителя, переднего бампера, передних тормозов и одной фары головного света.
На базе этой «полуторки» были созданы еще несколько моделей: газогенераторные грузовики ГАЗ-42 и 43, газобаллонная версия ГАЗ-44, полугусеничная машина ГАЗ-65, санитарный автомобиль ГАЗ-55.
В Горьком грузовик ГАЗ-ММ делали до 1946 года, после чего производство машин продолжилось в Ульяновске — до 1949 года. Также сборка автомобилей велась в Ростове-на-Дону. Преемником этой модели стал грузовой автомобиль ГАЗ-51.
Грузовики и коммерческие модели ГАЗ
Газель Сити Садко Некст Валдай 12 Валдай 8 2409 3307 3308 3309 3934 СИАМ 3937 Водник 4301 51 52 53 60 62 63 65 66 93 АА ААА ММВалдай