Новости 21.01✦12
Продажи внедорожника «Лада Нива Спорт» начнутся в феврале 2025 года, сообщает сайт Wroom.ru. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Сборку этой версии начали в Тольятти в последних числах 2024 года. Главное отличие «спортивного» внедорожника от обычного — новый мотор: под капотом машины установлен шестнадцатиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра от «Гранты Спорт». Он развивает 122 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента. Для сравнения: мощность мотора обычной «Нивы» составляет всего 83 силы.
Машины делают силами дочернего предприятия «Лада Спорт»
Также «Нива Спорт» получила модернизированную ходовую часть: усиленные шестерни пятой передачи в коробке, усиленный картер сцепления, усовершенствованный привод раздатки (с одним рычагом вместо двух). Кроме того на всех колёсах появились дисковые тормоза.
Наконец, тольяттинцы слегка обновили интерьер машины. «Спортивный» внедорожник отличается двухцветной обивкой сидений, а также красной прострочкой передней панели, руля и рычагов трансмиссии.
Цены на «Ладу Ниву Спорт» пока не объявлены, но по предварительной информации новинка будет стоить около 1,6 млн рублей. За обычную «Ниву Легенд» после недавнего повышения цен просят уже более миллиона рублей.
Продолжение темы • Новая Нива с мощным мотором: продажи начнутся позже, чем ожидалось
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Спорт
Комментарии
Маришка22.01.2025ответить
Для Нивы 122 лошадки это конечно прорыв.Только вот на моей прошлой машине Форд-Экоспорт этих лошадок 140.И мне их было катострофически мало
Поэтому и продала его.
Для Анонимный посетитель22.01.2025ответить
Как раз все преимущества Спорта будут видны именно на асфальте.Это касается как разгона,так и обгонов.На бездорожье же благодаря понижайке Ниве и небольшой мощности достаточно.Ну а насчёт образования цен от 1 лошади и сантиметра базы-бред полнейший,ибо далеко не по этим параметрам назначаются цены.
для Не Анонимного посетителя 22.01.2025ответить
Ни кто не видел на асфальтовой дороге, чтобы базовая Нива Легенда срывалась с места и шла на обгон, а эта Нива Спорт тем более не пойдет, потому что сумашедших же нет или не должно быть. Ну а потом, кого бы Нива могла обогнать? Она могла бы обогнать Оку, но их нет на дорогах или объехать какое-то препятствие на дороге с более высокой скоростью похожей на обгон. Владельы этих Нив в ралли не замечены, двигаются если в потоке, то ровно и незаметно, согласно штату.
Эти спорт Нивы покупатели увезут из городов так же как и Сузуки Джимни и никто их в городе не увидит, а вот в основном в горах, лесу может и увидят кому повезет. Там их прямое назначение.
Вам наверно невдомек, что стартовые скорости, например кроссоверов, от количества лошадей не особо -то и зависят, если вообще зависят. Скорее от автомата или вариатора и их модернизации зависят стартовые условия плюс вес авто, размер колеса и шины. Разница в 50 лошадей может даже не проявиться.
Ну правильно, продавцам и не надо знать как образуется стоимость кроссовера, а покупателям надо. Сейчас за 2 млн. или около того можно взять дорожную роскошь запросто, а еще вчера нельзя было, был один-два подвида, а выбора не было, да и то, а сейчас, ого!
Анонимному посетителю22.01.2025ответить
Живу в Крыму и каждый день регулярно вижу в городе Нивы всех мастей.На междугородних трассах они тоже далеко не редкость.То же касается Джимников.С УАЗами аналогичная ситуация,втречаются как Патриоты,так и Буханки с Хантерами.Кстати у нас в городе до сих пор встречаются даже ЛуАЗы,не говоря про Оку и тем более Таврии.Так что если для Москвы Нива редкость,не нужно так расписываться за все остальные города.У вас-то там наверное и самых популярных на вторичке Жигулей уже нет.У нас же даже 2101,02 и 03 далеко не редкость.Их пока никто здесь не относит к раритетам.Запорожцев,Москвичей,Волг заметно меньше,но и они пока не редкость.Да даже ГАЗ/УАЗ-69 и Волга-21 изредка встречаются в качестве личных повседневно рабочих совсем не музейных авто.
не Анонимному посетителю 22.01.2025ответить
Есть такое правило, негласное по умолчанию, что есть такие участки дорог, на которых нужно ехать так, как едут все, иначе создается аварийная обстановка которую создает такой водитель - выскочка, который считает что он лучше знает как надо ехать на этом участке и естественно он выделяется из среды следующих по курсу в одном темпе среди других. Наступает такое время, когда какой-либо водитель следующий как все по определенному такому участку, обнаруживает и обычно внезапно это происходит, что обстоятельства изменились и его машина не может ехать вместе со всеми на равных, вернее может, но водителя этого начинает доставать дискомфорт в движении.
Если условия позволяют и всем водителям нет никакого дискомфорта от совместного движения по такому участку и при этом возможности двигающихся в одном режиме машин всем известны, то можно ездить хоть на чем и в этом нет ничего предосудительного.
Х22.01.2025ответить
Нива должна ездить на 92 бензине.
Газген22.01.2025ответить
А ещё лучше на дровах.
Евгений24.01.2025ответить
А когда кузов нивы совершенствовать будут? Агрегаты то менять можно. В салон вода попадает. Покраска и обработка мягко говоря не очень. Стёкла можно сделать как на гранте, в резиновые уплотнители на окнах вода попадает. 🤷♂️
Кирилл25.01.2025ответить
Нива это автомобиль для тех кому он нужен. Охотники, рыбаки, у кого дача где отсутствуют дороги. Но вероятно этот проект(до сих пор не лишенный недостатка) ждет провал из за цены. На мой взгляд цена завышена как минимум вдвое.
Интересно26.01.2025ответить
А фрицы и бриты случайно не покупают Нивы по параллельному импорту через третьи страны? Просто они классическую Ниву уважают больше,чем всякие там Джимники и до последнего покупали её не смотря ни на какие строгие стандарты безопасности и экологические нормы, действующие в странах ЕС. Выход из этой ситуации они находили путём регистрации Нивы как самоходного агрегата вроде трактора, или багги.
☹ Анонимный посетитель28.01.2025ответить
Имел две нивы и одну Шевроле-ниву.
Есть недостатки,но они не слишком видны за преимуществами этих машин перед другими моделями.
☹ Анонимный посетитель21.01.2025ответить
примерно 100 тыс руб на любой машине стоит 1 лошадь или 1 сантиметр осевого на кроссоверах !
здесь в Ниве подешевле, разумеется. тыщ 80 .
никаих преимуществ на асфальте эта спорт модель против класики не имеет, но на бездорожье имеет, более высокая гора и более глубокое бездорожье будут преодолены на ура, спорт модель - король бездорожья.