Wroom.ru

БМВ 5 серия BMW 5 серия

1 поколение (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984



2 поколение (E28), 1981–1988

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987



3 поколение (E34), 1987–1996

Седан BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1987–1995

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения



4 поколение (E39), 1995–2003

Универсал BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1996–2004

Обзор Фото

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Отзывы

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Фото



5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Универсал BMW пятой серии пятого поколения (E61), 2004–2010

Обзор Фото

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Отзывы

Седан BMW пятой серии пятого поколения (E60), 2003–2010

Седан BMW пятой серии пятого поколения (E60), 2003–2010

Интерьер автомобиля BMW пятой серии пятого поколения

Интерьер автомобиля BMW пятой серии пятого поколения

Фото



6 поколение (F10), 2010–2017

Седан BMW 5 серии

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение «пятёрки» с заводским индексом F10 выпускалось с 2010 до 2017 года. В модельном ряду были версии с кузовами седан и универсал, также на базе этой модели был создан хэтчбек Gran Turismo, а в Китае, Мексике и странах Ближнего Востока продавался ещё и длиннобазный седан.

BMW пятой серии выпускали в Германии, Индии, Китае, Мексике, а машины для российского рынка делали на заводе «Автотор» в Калининграде.

На автомобили устанавливались рядные четырёхцилиндровые и шестицилиндровые моторы, двигатели V8, а также турбодизели. В 2011 году на конвейер встала гибридная версия модели, а самая мощная «пятёрка» традиционно называлась BMW M5. Коробки передач — механическая шестиступенчатая или автоматическая восьмиступенчатая, привод мог быть задним или полным.

Фото



7 поколение, 2017

Седан BMW 5 серии

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 56 Gran Turismo 7 8 8 Gran Coupe i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 1 2000C 2 Active Tourer 2 Cabrio 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 5 серия 2020 — подробные цены и комплектации. Фото автомобиля в хорошем качестве. Где купить БМВ 5 серия у официального дилера со скидками.

Популярное на сайте