БМВ 5 серия20i Business • 2021 • 5000 км
Так сошлись звезды, что я снова, спустя пять лет, стал владельцем BMW. Буквально случайно заехал к дилеру и встретил его. Автомобиль — отказник, в хорошей комплектации в кастомном цвете «серый ледник», еще и немецкой сборки с расширенной гарантией. На самом деле я еще в 2017 году присматривался к пятерке G30, владея тогда тройкой F30, но как-то было боязно брать совершенно новую модель на старте.
В новом рестайле сохранилось почти все, за исключением фар (даже базовые led светят отменно), новой мультимедия (теперь в базе то, что было в топе у дореста + смартфонные агрегаторы Apple/Google) и конечно восхитительной задней оптики (такой нет ни у кого).
Также новый руль, новая кожа с перфорацией и новая комбинация приборов. Здесь я остановлюсь подробней: выглядит она как цифровой дисплей с размеченными секторами спидометр / тахометр / инфодисплей в центре. Но на самом деле это аналоговые стрелки за тонированным стеклом. Причем выполнено настолько филигранно, что догадаться об этом можно лишь взглянув при прямом солнечном свете. Плюс сами стрелки меняют цвет с белого на красный в зависимости от освещения. Этой маленькой деталью я был покорен. Опционная цифровая панель других BMW мне никогда не нравилась: один тип и зеркальные «стрелки».
Что касается управляемости и динамики, то даже в базе с задним приводом (а я давний ценитель классики) более чем достаточно для повседневной езды. Отточенное рулевое, комфортная но упругая подвеска, добротная шумоизоляция и при этом сладкий рокот двигателя дарят чувство гармонии и совершенства.
А вот подруливающая задняя ось поначалу «пугала» резким доворачиванием колес и ввинчиванием в поворот. Но через несколько дней привык и прям слился с машиной. Что говорить управление этим автомобилем сродни работе хирурга: контроль на кончиках пальцев, а управляемость кажется что силой одной только мысли. Ни с одной другой машиной так не сливаешься в единое целое.
Достоинства автомобиля
Тут можно писать вечно. Лучше один раз попробовать. Все мои знакомые которые рассматривали автомобили других марок, уже купили или заказали BMW, после того как прокатились. Или стали мечтать о BMW, потому что это квинтэссенция векового опыта и отточеннего инженерного гения, скурпулезно совершенствующего раз за разом конструкцию идеального транспортного средства. Бесспорно, есть машины более комфортные, более динамичные или конечно же дешевые, но пятёрка — это самый что ни есть идеал: сбалансированный и эталонный автомобиль.
Недостатки автомобиля
БМВ не любят те, кто на них никогда не ездил. Ни один другой автомобиль не подарит настолько отточенной управляемости при любых условиях. От этого происходит главный и пожалуй единственный недостаток: медленно ездить невозможно в принципе. Помимо эталонного шасси двигатель также подначивает водителя нажать чуть сильнее. А динамика даже у двухлитрового мотора довольно приличная, чуть больше 7 сек до сотни. Поэтому обычно я ставлю «овощной» эко-режим с функцией наката, чтобы линий раз не давить на гашетку. Педаль демпфируется и динамика сходит на нет. Что впрочем нисколько не мешает стартовать с перекрестка и успевать набрать за квартал более 90 км/ч. Но это делать по ПДД нельзя, хотя и легко возможно.
Общее впечатление
Как то так получилось что Mercedes E-класса в рестайле 2021 года не впечатлил совсем, кажется он стал только хуже. А вот БМВ — большой шаг относительно F10 и небольшой, но правильный и нужный от дорейста G30. Да стоит он сейчас почти 5 млн, но это же, как сказал весьма авторитетный Джереми Кларксон, «лучший автомобиль на планете». А он покатался на многих и ему есть с чем сравнить. Можно чуть сэкономить и «потесниться» в новой тройке, она тоже чудо как хороша и тоже выполнена на новой платформе семерки. Других альтернатив я не вижу: Ягуары практически исчезли из продажи, Мазерати значительно дороже и старее конструктивно. Паркетники я категорически не рассматриваю, это самый бесполезный класс автомобилей: ни комфорта, ни управляемости, ни проходимости. Был у меня RR Evoque первой генерации, вот то был маленький люкс-внедорожник. Сейчас под этой же моделью продают полторалитровый паркетник с передним приводом и пластмассовым салоном.
Комментарии
Гражданин Мира 12.10.2021ответить
Гребаная жигули веста 1,5 стоит, а в жёпу должна премиум BMW целовать? Убрать заградительные пошлины и она в двое дешевле стоить станет.
Фанат W12.10.2021ответить
Тут и сказать нечего.Отличная машина.
Александр14.12.2021ответить
За 5 млн есть что выбрать
Андрей 11.08.2022ответить
Неприхотливая машина это хорошое авто люксовое причём
ваш кэп03.12.2024ответить
Спустя 3 года и почти 70К пробега машина продолжает радовать. Кроме расходов на топливо (ололо 10л на круг), мойку и колодки (они почему то не входят в расширенную гарантию) я купил только комплект липучки (contiViking 7 - редкостное дерьмо) и гибридный видеорегистратор IBox Range2. Еще по страховке заменили 2 лобовых стекла (как то мне с ними не везло, по весне шипы прям расстреливали очередями). Никаких иных проблем не наблюдалось. В свете современных событий буду ездить до талого, потому что пересаживаться категорически не на что.
Гав11.10.2021ответить
А чего не Волгу?