Wroom.ru

Пятёрка BMW — это идеал: сбалансированный и эталонный автомобиль

BMW 520i Business (2021 г.)

BMW 520i Business (2021 г.)

Автор отзыва: Ваш кэп Добавлено: 11 октября 2021 Срок владения: 1 месяц Пробег: 5000 км

Wroom.ru

Так сошлись звезды, что я снова, спустя пять лет, стал владельцем BMW. Буквально случайно заехал к дилеру и встретил его. Автомобиль — отказник, в хорошей комплектации в кастомном цвете «серый ледник», еще и немецкой сборки с расширенной гарантией. На самом деле я еще в 2017 году присматривался к пятерке G30, владея тогда тройкой F30, но как-то было боязно брать совершенно новую модель на старте.

В новом рестайле сохранилось почти все, за исключением фар (даже базовые led светят отменно), новой мультимедия (теперь в базе то, что было в топе у дореста + смартфонные агрегаторы Apple/Google) и конечно восхитительной задней оптики (такой нет ни у кого).

Также новый руль, новая кожа с перфорацией и новая комбинация приборов. Здесь я остановлюсь подробней: выглядит она как цифровой дисплей с размеченными секторами спидометр / тахометр / инфодисплей в центре. Но на самом деле это аналоговые стрелки за тонированным стеклом. Причем выполнено настолько филигранно, что догадаться об этом можно лишь взглянув при прямом солнечном свете. Плюс сами стрелки меняют цвет с белого на красный в зависимости от освещения. Этой маленькой деталью я был покорен. Опционная цифровая панель других BMW мне никогда не нравилась: один тип и зеркальные «стрелки».

Что касается управляемости и динамики, то даже в базе с задним приводом (а я давний ценитель классики) более чем достаточно для повседневной езды. Отточенное рулевое, комфортная но упругая подвеска, добротная шумоизоляция и при этом сладкий рокот двигателя дарят чувство гармонии и совершенства.

А вот подруливающая задняя ось поначалу «пугала» резким доворачиванием колес и ввинчиванием в поворот. Но через несколько дней привык и прям слился с машиной. Что говорить управление этим автомобилем сродни работе хирурга: контроль на кончиках пальцев, а управляемость кажется что силой одной только мысли. Ни с одной другой машиной так не сливаешься в единое целое.

Достоинства автомобиля

Тут можно писать вечно. Лучше один раз попробовать. Все мои знакомые которые рассматривали автомобили других марок, уже купили или заказали BMW, после того как прокатились. Или стали мечтать о BMW, потому что это квинтэссенция векового опыта и отточеннего инженерного гения, скурпулезно совершенствующего раз за разом конструкцию идеального транспортного средства. Бесспорно, есть машины более комфортные, более динамичные или конечно же дешевые, но пятёрка — это самый что ни есть идеал: сбалансированный и эталонный автомобиль.

Недостатки автомобиля

БМВ не любят те, кто на них никогда не ездил. Ни один другой автомобиль не подарит настолько отточенной управляемости при любых условиях. От этого происходит главный и пожалуй единственный недостаток: медленно ездить невозможно в принципе. Помимо эталонного шасси двигатель также подначивает водителя нажать чуть сильнее. А динамика даже у двухлитрового мотора довольно приличная, чуть больше 7 сек до сотни. Поэтому обычно я ставлю «овощной» эко-режим с функцией наката, чтобы линий раз не давить на гашетку. Педаль демпфируется и динамика сходит на нет. Что впрочем нисколько не мешает стартовать с перекрестка и успевать набрать за квартал более 90 км/ч. Но это делать по ПДД нельзя, хотя и легко возможно.

Общее впечатление

Как то так получилось что Mercedes E-класса в рестайле 2021 года не впечатлил совсем, кажется он стал только хуже. А вот БМВ — большой шаг относительно F10 и небольшой, но правильный и нужный от дорейста G30. Да стоит он сейчас почти 5 млн, но это же, как сказал весьма авторитетный Джереми Кларксон, «лучший автомобиль на планете». А он покатался на многих и ему есть с чем сравнить. Можно чуть сэкономить и «потесниться» в новой тройке, она тоже чудо как хороша и тоже выполнена на новой платформе семерки. Других альтернатив я не вижу: Ягуары практически исчезли из продажи, Мазерати значительно дороже и старее конструктивно. Паркетники я категорически не рассматриваю, это самый бесполезный класс автомобилей: ни комфорта, ни управляемости, ни проходимости. Был у меня RR Evoque первой генерации, вот то был маленький люкс-внедорожник. Сейчас под этой же моделью продают полторалитровый паркетник с передним приводом и пластмассовым салоном.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гав 11 октября 2021ответить

А чего не Волгу?

CROSSAVEC 12 октября 2021ответить

За 5 лямов она должна на Марс возить и на работу за тебя ездить.

Фанат W 12 октября 2021ответить

Тут и сказать нечего.Отличная машина.

Гражданин Мира 12 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Гребаная жигули веста 1,5 стоит, а в жёпу должна премиум BMW целовать? Убрать заградительные пошлины и она в двое дешевле стоить станет.

CROSSAVEC 13 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Что-то автомобили собираемые в России не сильно отличаются по цене от импортируемых.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс КомфортРасход топлива - 10 на 100.160КМЧ - только с горы.Педаль сцепления отв…

GAC GN8 Капсула смерти это тазы.И только тазы,не путай))))

GAC GN8 В коей-то веки соглашусь.Голимая реклама.Написанная копирайтером,без е…

Лада XRAY Кросс 1.6 CVTименно так обкатка зашита в эсуд

Subaru Outback 2.5Прочитайте статьи затрат, потом пишите чуть! Или ездите на автобусе

Volkswagen Polo 1.6Езжу на Рено Логан Степвей. Считаю не лучше и не хуже одноклассников.…