Компактный кроссовер Peugeot 2008 первого поколения дебютировал в 2013 году, в начале следующего года автомобиль вышел на российский рынок.
Создавая этот паркетник, французы пошли по пути наименьшего сопротивления: платформа от хэтчбека Peugeot 208 с неизменной колесной базой 2,54 метра, те же силовые агрегаты, аналогичный интерьер, исключительно передний привод.
Интерьер кроссовера Peugeot 2008 первого поколения
Базовый «Пежо 2008» для российского рынка оснащался трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.2 (82 л. с.) в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Также кроссовер оснащался четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра (120 л. с.) в паре с механикой или четырёхступенчатым автоматом. Цены начинались с отметки 649 000 рублей. С 2015 году в России осталась только версия 1.6 с автоматической коробкой.
Кроссовер Peugeot 2008 первого поколения после рестайлинга, 2016–2019
В 2016 году компания представила рестайлинговый Peugeot 2008 с немного обновлённым дизайном, изменёнными материалами отделки и модернизированной медиасистемой. На нашем рынке такие машины появились в 2017 году: теперь в России продавался лишь вариант с трёхцилиндровым тубомотором 1.2 мощностью 110 л. с. и шестиступенчатым автоматом по цене от 1,3 млн рублей.
Выпуск «Пежо 2008» первого поколения продолжался до 2019 года, машины делали на заводах во Франции, Китае и Бразилии.
Актуальное поколение модели Пежо 2008 выпускается с 2019 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.
Статистика продаж Пежо 2008 в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
20085008 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 208 3008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605 607 806 807 Bipper Boxer Expert Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter Traveller