Хэтчбек Mitsubishi Pistachio, 1999–2000
Автомобиль Mitsubishi Pistachio появился в 1999 году в рамках проекта японской компании по созданию сверхэкономичной машины. За основу при создании «фисташки» (именно так переводится словой «pistachio» с английского языка) была взята модель Minica.
Добиться низкого расхода топлива помогли несколько решений. Во-первых, снаряженная масса машины была снижена до 700 кг, во-вторых, автомобиль поставили на колеса со специальными шинами с низким сопротивлением качению. Наконец, под капотом у Mitsubishi Pistachio стоял четырехцилиндровый 73-сильный мотор объемом 1,1 литра с непосредственным впрыском топлива и системой «старт-стоп», глушащей двигатель при остановках. В итоге паспортный расход топлива хэтчбека составлял всего 3,3 литра на 100 км.
Mitsubishi Pistachio так и не стал серийным, он остался экспериментальной моделью. В течение нескольких месяцев в конце 1999 и начале 2000 года было выпущено всего 50 таких автомобилей, все они были переданы в автопарки органов власти и общественных организаций.
Двигатели автомобиля Митсубиси Писташио
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. |
Mitsubishi Pistachio | 4A31 | R4, бензиновый | 1094 | 73 |
ASX Eclipse Cross Fuso Canter L200 Outlander Pajero Sport 3000GT 380 Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express Freeca FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep L300 L400 Lancer Legnum Minica Minicab Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin PistachioProudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Triton Type 73 Xpander Zinger