АвтоВАЗ не смог запустить продажи электромобиля ценой 4 млн рублей

Новости07.0113

Электрический универсал «Лада е-Ларгус» до сих пор не добрался до дилерских центров.

Серийный выпуск электромобиля «Лада е-Ларгус» начался в Ижевске ещё в конце сентября, но за прошедшие три месяца АвтоВАЗ так и не запустил продажи модели. В автосалонах марки по-прежнему нет в наличии ни одной машины.

Ранее сайт Wroom.ru направлял в пресс-службу компании вопрос о дате начала продаж модели, но не получил ответа.

Электромобиль «Лада е-Ларгус» создан на базе обычного универсала, но место двигателя внутреннего сгорания под капотом занял тяговый электромотор, развивающий 163 л. с. мощности. Батарея ёмкостью 61 кВтч позволяет проехать до 420 км без подзарядки.

Снаружи электрический «Ларгус» можно отличить по колёсным дискам оригинального дизайна. В салоне — новый щиток приборов и шайба выбора режимов трансмиссии вместо ручки коробки передач.

Ранее АвтоВАЗ объявил цену только электрического фургона — 3 915 000 рублей. Универсал, очевидно, будет ещё дороже, но полный прайс-лист до сих пор не опубликован. В любом случае по цене «Ларгуса» можно купить более современные и продвинутые электрокары.

Между тем, под конец прошлого года у дилеров появился универсал «Лада Ларгус Кросс» по цене от 2 млн рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада е-Ларгус #Электромобили #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетительвчераответить

""""" В любом случае по цене «Ларгуса» можно купить более современные и продвинутые электрокары"""".

это например какие?

хоть один бы назвали, а мы бы тут вместе дружно посмеялись.

На какие финтиклюшки при сравнении ссылается автор и чтобы это узнать или просто предположить, голова кругом пойдет, но уж точно ссыль не на пару диск-осевое. А такая пара у конкурентов от 8-10 млн.руб начинается, да и то в наличии их нет или не на виду или вобще им не положено по статусу )))

Анонимному посетителювчераответить

Ну например Эволют ай-Вэн как тебе? Стоит те же 4 ляма,а класс/габариты намного больше,чем у Ларгуса.По классу i-Van занимает нишу крупных минивенов вроде Мерседес-Виано,Рено-Трафик,Форд-Кастом.

вчераответить

самому не смешно?

☹ Анонимный посетительвчераответить

бЗРЫ

Во имя Россиивчераответить

Я чую тут собрались конкретные пидоры.Настоящий патриот России при любом раскладе выберет машину изготовленую в России.И только гнойный пидор с пеной будет доказывать что за эти деньги лучше купить чтото забугорное.Хорошо что так думают далеко не все.Иначе России пришёл бы конец.

Гость вчераответить

Ларгус - это иномарка

Кем и где она разработана?

И чей электродвигатель на ней стоять будет? И аккумуляторы?

Безымянномувчераответить

Ну если не Эволют i-Van,то тогда электроБуханка,которая так и вовсе на целый лям дешевле е-Ларгуса,при этом так же как и ай-Вэн намного крупнее этой Лады.

Не безымянному вчераответить

это все? ладно,

понятно что движение авто мало кого интересует или вообще никого им лишь бы ехать и они думают что машина так и должна ехать, а по статистике каждый пятый недоволен своей авто, а на деле каждый второй или 75-80;% )))

Электрокар - понятие образное, а сравнивать надо или Ларгус - универсал с до 170 см. просветом или Ларгус- кросс от 190 см.просветом при осевом 2900 или при осевом 3100 (2700 не считается). Вот и найдите универсалы или кроссоверы электро за 4 млн. с такими базами, а не приплетайте грузовые машины или полугрузовые минивены. А если затребовать диски Ларгусов от других чтобы такие же были и у них, а не "Кировецкие" (Кировец -авто) то вообще задача окажется не разрешимой в принципе.

Могут задерживать выпуск из за того что не знают на какой Ларгус, кроссовер или универсал ставить электро? Какой лучше будет продаваться?

Вообще вводить просвет от 190 в Ларгус на правильной базе или от нее невдалике, это значит хлестануть как следует конкурентов, потому что кто на просвете от 190 и правильной базе ездил, на другие размеры не сядет, пешком будут лучше ходить, но не сядут, ну и не все )))

☹ Анонимный посетительвчераответить

И последнее напоминание,

Всегда читайте отзывы про Лексус !

Лексус - это машина для состоятельных пенсионеров, комфортная и мягкая, чтобы не кряхтеть от конструкции и подвески.

На заказные отзывы про кроссоверы Лексус внимания обращать не надо или считать их таковыми, потому что какой смысл?

А там написано примерно так от одного -

"Всю жизнь работал, денег накопил и считал что наградой за труд имею право купить Лексус и наслаждаться дорогой. Ну купил, ну и тьфу 3 раза как минимум )))))))

☹ Анонимный посетительвчераответить

Или вот еще, пишут обычно автомолодежь )))

"да на все равно про комфорт движения, по газам и вперед", да, ух ты, ну так и спите на досках, чего матрацы разной степени мякгости покупаете, наоборот, молодежи в первую очередь нужны у кроссоверов правильные " база- просвет - диск- шина" чтобы всегда комфортно ехать было и за отнюдь небольшие деньги и такое есть, немного, но есть и менять потом с возрастом правильное на правильное.

А когда постоянно говорят в салоне когда спрашивают покупатели - ну как машина поедет? им ответят - да вы знаете, привыкать надо )))) А вот не надо, сами в салоне и привыкайте, а покупателям надо - сел и поплыл без всякого привыкания.

клоунысегодняответить

ВАЗ определяет статус класс своих корыт ценой а не размером и мощностью

☹ Анонимный посетительсегодняответить

ыЯнЭ

☹ Анонимный посетительсегодняответить

ьяер

Самое популярное