АвтоВАЗ начал выпуск электромобилей. Цена — почти 4 миллиона рублей

Новости25.0916

Завод АвтоВАЗа в Ижевске запустил производство электромобилей «Лада е-Ларгус». Дата старта продаж пока не объявлена.

Электромобиль создан на базе обычного «Ларгуса», но место двигателя внутреннего сгорания под капотом занял тяговый электромотор, развивающий до 163 л. с. мощности. Два блока тяговых батарей российского производства имеют ёмкость 46 или 61 кВтч в зависимости от исполнения.

Силовой агрегат модели Лада е-Ларгус

Силовой агрегат модели Лада е-Ларгус

«Лада е-Ларгус» будет предлагаться как в виде пятиместного универсала, так и в виде грузового фургона. По данным производителя, фургон сможет проехать на одной зарядке до 320 км, а универсал — до 420 км.

Электромобиль отличается дисплеем приборов и наличием шайбы выбора режимов трансмиссии вместо рычага

Электромобиль отличается дисплеем приборов и наличием шайбы выбора режимов трансмиссии вместо рычага

Электрическая «Лада» будет недешёвым удовольствием: цены на фургон будут начинаться с 2 990 000 рублей — это только при условии покупки в кредит или лизинг по госпрограмме. А обычная стоимость фургона «Лада е-Ларгус» составит 3 915 000 рублей.

Цены на универсал, а также комплектации модели раскроют позднее. Дата старта продаж также пока не объявлена.

Ближе к концу года АвтоВАЗ обещает вернуть на конвейер бензиновый универсал «Лада Ларгус Кросс», а также запустить производство ещё нескольких новинок.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Ларгус #Лада е-Ларгус #Электромобили

Комментарии

Raptor25.09.2024ответить

Мертворожденный за эти деньги. Судьба Эллады ничему не научила. А цена была сильно ниже.

Однако25.09.2024ответить

Лучше бы ИЖ занялся производством недорогих Пирожков-пикапов,чем он всегда славился.Компактные Пирожки всегда были востребованы,даже после снятия с производства Оды-Пирожка и Жигулей-Пирожка,спрос на них не прекращался.Доказательство тому-появление на базе ВАЗ-2110 Пирожка Богдан украинского производства.

Есть конечно грузовые ВИСы,есть Примы,каблучки Кубы и Пикапы на базе тех же ВИСов.Но Кубы слишком дороги и недостаточно компактны,обычные же ВИСы-это не пирожки/пикапы,а полурамные грузовички с более высоким чем у Пирожков уровнем погрузочной высоты и следовательно-центром тяжести,потому ни они,ни Кубы, ни полурамные Пикапы безрамный пирожок/пикап в полной мере не заменят.Что ИЖу сейчас мешает сделать недорогую безрамную Гранту(или Ларгус)-пирожок/пикап? Ведь делал же всегда...

☹ Анонимный посетитель25.09.2024ответить

""" Что ИЖу сейчас мешает сделать недорогую безрамную Гранту(или Ларгус)-пирожок/пикап? """"

если вы знаете что такое - рама, то почему не знаете что такое - балка и что такое многорычажка?

балка - это не палка типа швабры, а высокотехнологичное решение и которое стоит в комплексе примерно плюс 500-800 тыс. руб плюсом к машине в зависимости от уровня , а многорычажка, как обычный набор рычагов примерно в комплексе- 300-500 тыс.руб плюс привод если, то все 800 тыс.руб

☹ Анонимный посетитель25.09.2024ответить

....более того,

в многорычажке, в задней части коснемся, основную нагрузку из всей массы рычагов, несет на себе - продольный рычаг, их два, слева и справа!

этот рычаг никогда не меняется и не подлежит замене на все сроки жизни авто, вот он так сделан, что предусматривает бесконечную эксплуатацию авто, а ведь этот рычаг имеет по 2 сайлентблока, а они что, вечные что ли, какой состав резины?

Вот, то-то и оно, некоторые меняют сайлентблоки и получают новую машину. Снять этот рычаг очень сложно, поэтому никто этим и не занимается, да трудно определить надо ли менять сайлентблоки или целиком рычаг и должен быть оригинал, а вы уверены что найдете оригинал?

Из практики,

по требованию водителя, мастер обязан поменять сайлентблок даже в том случае, если мастер не видит проблему, это не мастер значит если не видит, а если мастер подмигнет и скажет - раз плюнуть, то надо посмотреть что он будет делать. Если мастер разберет полмашины и открутит одну сторону рычага и она повиснет и он на лету сваркой выварит этот сайлентблок, а тот сайлентблок который прикручен выбьет кувалдой, то этот мастер, то что надо)))

☹ Анонимный посетитель25.09.2024ответить

...а если это так, а не иначе, то ресурс продольного рычага больше чем ресурс любого мотора про сроки которого все знают и говорят, а тогда сколько должен стоить такой важнейший рычаг или его сайлентблок?

второй по важности и величине рычаг - поперечный рычаг, он важен тоже, но не до такой степени как продольный, а при ремонте тут все легко и просто, а про другие рычаги и совсем говорить нечего.

система нипель25.09.2024ответить

цена - чтобы не покупали. меньше хлопот ВАЗу, а дотации все равно получат

☹ Анонимный посетитель25.09.2024ответить

Есть частное мнение сегодня, не претендующее ни на что, Ларгусы в коммерческих целях оказались не хуже универсалов используемых в коммерческих целях Вингроада Ниссана и редкой модели универсала Вольво, вполне себе ничего = в организациях отмечают. А вот на сайте давно здесь писали что надо задние высокие красные фонари у Ларгуса закрывать в верхней части чтобы не светили бельмом в глазу, так закрыли, а недавно у Нивы эти блевотные рыжие фонари, тоже писали и рекомендовали поменять и поменяли. Молодцы, читают форум. Рекомендации выполняют ))))

Сергей Лавров25.09.2024ответить

... одной фразой дал точную, немного эмоциональную характеристику

Однако26.09.2024ответить

Аноним,к чему этот венигрет ликбеза о подвесках? Начнем с того,что все Пирожки ИЖ(в т.ч.Ода-2717 и Жигули-27175)имели жесткий задний ведущий мост на рессорах.Не ИЖевский переднеприводный Пирожок Москвич-2335 так же имел рессорную подвеску сзади.Так что ничто не мешает на безрамном Пирожке из Гранты или Ларгуса применить дешевую неубиваемую рессорную подвеску с примитивной балкой от того же ВИСа.В то же время полузависимая/полунезависимая подвеска от легковой Гранты и Ларгуса вряд ли сильно удорожит конструкцию Пирожка,скорее переделка платформы под рессорную подвеску цены добавит(не настолько конечно,сколько добавляет полурама ВИСа,но все же добавит).Тем более с легковой пружинной полунезависимой балкой недорогие Пирожки у нас и в СНГ тоже выпускались.Пример: ВАЗ-1706 Челнок,Богдан-2310,ЗАЗ-Ланос Пикап...

26.09.2024ответить

а к тому, что мы рассматриваем легковые современные авто, включая максимум универсалы типа Ларгуса, а не ваши полугрузовые фургончики каменного века )))

29.09.2024ответить

именно так )))

Однако26.09.2024ответить

То есть,если сделать Пирожок-пикап,фургон-минивен или грузовичок из(на базе)легкового современного авто,он от этого сразу станет из каменного века?

29.09.2024ответить

так )

Солдат-мотор28.09.2024ответить

За такую цену могли бы её хоть резервным педальногенераторным приводом оснастить...

28.09.2024ответить

до 6 млн.руб, любая машина не считается дорогой, осилить покупку за нал или кредит любой сможет и условно говоря как бы в народе такое говорят и машиной-то не считается по недостоимости, не считается возможно потому что не обладает дорожно-комфортным универсализмом до самой высшей степени начиная от суммы в 6 млн.руб и выше.

☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить

Всё говорилипро Ладу Аура за 3 млн ну вот и за 4 млн Лада

Самое популярное