Универсал Лада Ларгус Кросс появился у дилеров. Цена уже известна

Новости27.12.202412

У российских дилеров начали появляться универсалы «Лада Ларгус Кросс».

Серийный выпуск «Ларгуса» возобновился в мае этого года, но до сих пор в Ижевске делали только машины только в базовом исполнении. А в середине декабря на конвейер вернулись и версия с семиместным салоном и кросс-вариант.

Как и раньше, «Ларгус Кросс» отличается увеличенным до 20 см дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом кузова и двухцветной обивкой сидений.

Кросс-универсал пока предлагается только в комплектации Enjoy и только с двигателем мощностью 106 л. с. Цена пятиместной машины — 2 020 000 рублей, семиместной — 2 070 000 рублей. В оснащении модели есть обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, медиасистема, камера заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, рейлинги на крыше.

Недавно АвтоВАЗ начал производство внедорожников «Лада Нива Спорт», но в продаже такие машины пока не появились.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада Ларгус Кросс

Комментарии

Продавец майонеза27.12.2024ответить

Наш ответ китайавтопрому.

Продавец яиц и масла 27.12.2024ответить

Зато у чайнакаров все запчасти оригинальные

Алексей 28.12.2024ответить

А будет ли грузовой Ларгус - фургон в исполнении Кросс?!

Алексею29.12.2024ответить

Ларгус-Приму имеешь ввиду? Зачем ей Кросс? Тогда можно задать вопрос и покруче: а будет-ли у ВИСовской Нивы в модификации седельный тягач версия Спорт?)))

☹ Анонимный посетитель29.12.2024ответить

Если удалось поднять дорожный просвет до 20 см. и на платформе Рено, следующим шагом можно пробовать менять заднюю часть кузова на кросс-купе. Это позволит привлечь и тех покупателей, которые видят в Ларгусе хозяйственный автомобиль или что-то связанное с работой и не хотят иметь такой кузов по причине депресивного состояния души которая ими может овладевать, а к любой работе у них при этом, негативное отношение и даже если они сами работают где-то))) Ларгус кросс-купе будет иметь легкий спортивный вид, а 106 лошадей хватит с головой. Отличный кроссовер получится!

Лео14 01.01.2025ответить

Кстати интересная мысль. Получился бы интересный кросс-коротыш. Только вот двери распашонки на нём не очень-то...

06.01.2025ответить

какой коротыш?

нормальный был бы, даже полноразмер если 2900 осевое оставят, а если плюс 20 см еще, то вообще на 3100 корабль, надо максимум 2750 по идее для среднеразмера и больше не нужно ни для цены ни для движения и цена 2 млн. а при больше длине и цена за каждый сантиметр осевого - 100 тыс.руб )))

☹ Анонимный посетитель30.12.2024ответить

Ооооочень дорого!

За эти деньги уже можно взять Джолион или М6, которые намного интереснее.

Анониму31.12.2024ответить

Ну и кому нужен будет Логан(Ларгус)купе? Прежде уже выпускались Лады-купе,спросом не пользовались.А Ларгус-это вообще изначально семейный/рабочий универсал.Но не редко покупателям даже его объема не хватает.Вот для таких заменили заднюю часть кузова,сделав намного более вместительный грузопассажирский каблучок/минивен Ларгус-Куб,а то и вовсе грузовую Ларгус-Приму с огромной отдельной от кабины будкой.

46278 02.01.2025ответить

А кому то и Примы мало.Но это уже другая история.

Неанониму 06.01.2025ответить

Не могу ответить )))

деньги за коменты перестали платить работодатели, а бесплатно писать не буду, даром писать 300 лет не надо !

ну так только чуть-чуть,

может и были раньше Ларгус - купе, так они были наверняка на низком дорожном просвете ниже 170 см., где даже 180 см. просвет, кроссовером не считается. Это такие типажи или полукроссоверы или полухетчбеки называются. Такие ,правильно, мало кому нужны. а от 190 и выше см. вот это кроссоверы. Эти будут нужны.

Для 4627802.01.2025ответить

Кому и Примы мало-для тех выпускается автопоезд ВИС Нива-седельный тягач с мегавместительным полуприцепом-фурой.Кому же и он не подходит-те покупают грузовые УАЗы,Соболи/ГАЗели.

Самое популярное