Новинка российского автопрома: завод Урал начал выпуск ещё одного грузовика

Новости04.0116

В конце декабря 2024 года в России стартовало производство нового полноприводного грузовика «Урал-80», сообщает сайт Wroom.ru.

Завод «Урал», расположенный в Миассе Челябинской области, уже показывал эту модель на выставках, а теперь грузовой автомобиль добрался до конвейера. Заводской индекс машины — «Урал-43206-67», но торговое наименование более лаконично — «Урал-80». Массовый выпуск и продажи новинки начнутся в 2025 году.

Внешне автомобиль похож на грузовики семейства «Урал Некст», но в отличие от них оснащается не шестицилиндровым, а четырёхцилиндровым двигателем — новым турбодизелем ЯМЗ-535 объёмом 5,1 литра и мощностью 238 л. с. Использование более компактного мотора позволило укоротить капот и сдвинуть кабину вперёд, освободив дополнительное место для бортовой платформы или какой-либо другой надстройки.

Полная масса модели «Урал-80» составляет 12,6 тонн, а грузоподъёмность — 5,5 тонн.

Как и другие «Уралы», новый двухосный грузовик имеет постоянный полный привод с блокировками дифференциалов и понижающей передачей.

Представители завода уточняют, что у них уже есть предварительные заказы от МЧС, которое планирует использовать «Урал-80» в качестве шасси для пожарных автомобилей. Одним из конкурентов машины станет новый полноприводный грузовик «Садко 9», который скоро начнут выпускать в Нижнем Новгороде.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Урал #Урал-80 #Урал-4320 #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Zа Родину04.01.2025ответить

А на СВО он поступит

За Сталина04.01.2025ответить

Зачем ему на СВО? Некстам в армии не место,там служат Уралы-43206 советского образца,с древними моторами ЯМЗ-236.Есть и более новые,с каркасно-панельными кабинами,как на Мотовоз-М и Торнадо-У,а так же бескапотные,с кабиной от Ивеко-Турбостар.

Вопросвчераответить

А Урал-4360 Некст с АКПП и передней пружиной подвеской,который показывали почти 3 года назад,еще не добрался до конвейера?

Платон Платонычвчераответить

Полную массу надо было наоборот ограничить 12-тью тоннами(11990 кг),чтоб он под ПЛАТОН не попадал.

Платон Платонычвчераответить

Теперь осталось сделать его моноприводный вариант со спаркой сзади,с шинами 260/508(9.00-20)и Урал по праву займет нишу ЗИЛа/АМУРа(УАМЗа),которую после кончины последних до сих пор занимал лишь КАМАЗ(с моделями 43505;4325;43253,самосвалом 43255 и полноприводными 43265;5387),а так же МАЗ(с бортовыми моделями 4380;4381,4381N2,самосвалом 4581 и полноприводными их версиями 4372W2;437212).

Тювчераответить

Раз уж капот применен другой,могли бы тогда сделать его вообще интегральным,откидываемым вместе с крыльями,как было на ЗИЛ-4331,Урал-6322,КАМАЗ-4355,КРАЗ-В18.1 и на американских грузовиках.

Тю вчераответить

Пардон,ошибся: не 6322,а Урал-6320,а так же Урал-4320-58 имели интегральный капот.

Тювчераответить

Теперь Уралу можно и его бескапотную модификацию сделать,применив свою Турбостаровскую кабину.Тогда при более длинной платформе еще и спальник будет.

Михаилвчераответить

"Одним из конкурентов машины станет новый полноприводный грузовик Садко 9"... Не станет,ибо Урал так же принадлежит Группе ГАЗ,потому ни о какой конкуренции тут не может быть речи.Урал,пусть даже среднетоннажный-это всегда более тяжелый класс нежели ГАЗон,невзирая даже на их схожие в данном случае ТТХ.

Урал на Уралвчераответить

На Урале пускай ездят на Урале.А мы на Кавказе будем ездить на мэрсэдес.

пастух вчераответить

вах, Приора с звездой мерседеса на решетке, поднимает статус владельца до вершин самых высоких гор Кавказа. ой да райда!

Алекссегодняответить

Какой спальник. Это машина за место зила и газ 53. По селу и по городу грузы возить ему.

Старый дальнобойщик сегодняответить

Газоны тоже для колхоза делали? Почти все на межгороде, спалка нужна, РТО выполняй а как это некого не волнует, допом ставить затратно. О водилах некто не заботится .

Алексеюсегодняответить

Полный привод с односкатной ошиновкой-явно не для города.

Александрсегодняответить

КАМАЗ тоже мог бы облегчить свою двухосную внедорожную модель 43502,установив вместо шестерки КАМАЗ-667 четверку КАМАЗ-445,да применив шины поменьше.Кстати уничтоженный УАМЗ выпускал такие модели,они благодаря четверке ММЗ Д-245 были легче и экономичнее по сравнению с аналогичными КАМАЗами,имеющими как правило более объемистые,мощные и прожорливые многоцилиндровые моторы.А к чему лишний объем и мощь грузовику полной массой до 12 тонн,работающему без прицепа? Ему и турбочетверки в 4,5-5,5 литров слихвой хватит.

Антиплатонсегодняответить

Будет здорово,если Урал на базе модели 80 станет развивать и тему дорожных среднетоннажников полной массой до 12 тонн.Тем более для этого у группы ГАЗ все уже давно имеется:начиная от ЗИЛовских мостов и рулевых осей,применяемых на ПАЗ/КАВЗ-Аврора и заканчивая экономичными дизелями ЯМЗ.Осталось лишь это собрать воедино и еще одна новая модель готова.

Самое популярное