Новости02.01✦10
Проект по выпуску автомобилей под возрождённой маркой «Волга», судя по всему, тихо закрыли.
Новые «Волги» с большим размахом представили в мае прошлого года. Под возрождённым брендом планировали выпускать седаны и кроссоверы — копии автомобилей китайской компании Changan, но с немного изменённым дизайном.
Модельный ряд марки «Волга»
Обещания были грандиозными. Запуск сборки седана «Волга С40» был намечен на конец 2024 года, следом на конвейер должны были встать кроссоверы, а в дальнейшем планировался переход на производство полного цикла объёмом до 100 тысяч машин в год.
Уже наступил 2025 год, но за последние месяцы не было ни одной новости про «Волгу». У возрождённой марки даже не появилось официального сайта.
Седан Volga C40 — копия китайской модели Changan Raeton Plus
ГАЗ формально не имеет отношения к этому проекту — выпуск машин должна была организовать нижегородская компания «Производство легковых автомобилей». Сайт Wroom.ru ранее пытался связаться с ней по тем контактным данным, которые удалось найти (сайта у фирмы нет) — ни на телефонные звонки, ни на запросы по электронной почте никто не ответил. При этом в реестре юридических лиц компания «Производство легковых автомобилей» числится, как действующая.
Что дальше? Возможно, проект ещё будет запущен, хотя и намного позднее, чем планировалось. Но скорее всего, автомобилей «Волга» в том виде, как и показывали публике полгода назад, уже не будет. Кстати, похожим образом был закрыт проект производства кроссовера «Лада Икс-Кросс 5».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Волга #Volga C40 #Volga K30 #Volga K40 #Автопром
Комментарии
санкции понимашь03.01.2025ответить
закрыли, значит китайцы послали на три буквы. и верно с какого буя они должны отдавать свои( стыренные) разработки. вам надо - разрабатывайте( воруйте) сами.
Веня Лифчиков03.01.2025ответить
Грёбаные китайцы,не дают нам выпускать наш легендарный автомобиль.Вот тебе и братья.
Муса03.01.2025ответить
Очень рад. Кому они были нужны? Лучше бы вообще такого проекта не было бы.
Закономерно03.01.2025ответить
Когда проект "по возрождению марки"(или как это ща модно-брэнда)изначально создан лишь ради очередного попила для отчета перед верховным,да еще и не заинтересованными в положительном результате конструкторами(или хотя-бы профессиональными энтузиастами данного дела),а эффективными манагерами,не имеющими понятия ни о былом статусе Волги,ни о провале Сайбера-такой проект так и должен был завершиться.Главное чтоб его вновь не "возродили" в подобном виде.
Ха03.01.2025ответить
Если они даже не в курсе,что Волга-не марка(не бренд),а лишь модель престижного легкового автомобиля бизнес-класса "Е" марки ГАЗ,то о каком "возрождении" и чего вообще ведется речь?
Ха-Ха03.01.2025ответить
Еще бы китайский лисапед Волгой назвали и удивлялись его не нужности.
Все просто03.01.2025ответить
Когда ставилась цель сделать новую Волгу-ее делали и результат был шикарный: вспомним ГАЗ-3105 созданную на закате СССР и послесоветскую ГАЗ-3111,созданную ГАЗом в лихие 90-е при дефиците средств.Сейчас же дотации от государства в российский автопром просто гигантские,но... цель сделать новую Волгу не ставится,ибо главная цель нынче-попилили и забыли.Это касается всего во всех сферах.
Проходил мимо03.01.2025ответить
Саша, Админ! Зачем вообще очередная инфа про это позорище?
Максвчераответить
Ну и хорошо
Автовеломотофототелерадиомонтер03.01.2025ответить
Вообще пох, нечаянно прочитал...