Возвращение марки Волга — проект провалился?

Новости02.0110

Проект по выпуску автомобилей под возрождённой маркой «Волга», судя по всему, тихо закрыли.

Новые «Волги» с большим размахом представили в мае прошлого года. Под возрождённым брендом планировали выпускать седаны и кроссоверы — копии автомобилей китайской компании Changan, но с немного изменённым дизайном.

Модельный ряд марки «Волга»

Модельный ряд марки «Волга»

Обещания были грандиозными. Запуск сборки седана «Волга С40» был намечен на конец 2024 года, следом на конвейер должны были встать кроссоверы, а в дальнейшем планировался переход на производство полного цикла объёмом до 100 тысяч машин в год.

Уже наступил 2025 год, но за последние месяцы не было ни одной новости про «Волгу». У возрождённой марки даже не появилось официального сайта.

Седан Volga C40 — копия китайской модели Changan Raeton Plus

Седан Volga C40 — копия китайской модели Changan Raeton Plus

ГАЗ формально не имеет отношения к этому проекту — выпуск машин должна была организовать нижегородская компания «Производство легковых автомобилей». Сайт Wroom.ru ранее пытался связаться с ней по тем контактным данным, которые удалось найти (сайта у фирмы нет) — ни на телефонные звонки, ни на запросы по электронной почте никто не ответил. При этом в реестре юридических лиц компания «Производство легковых автомобилей» числится, как действующая.

Что дальше? Возможно, проект ещё будет запущен, хотя и намного позднее, чем планировалось. Но скорее всего, автомобилей «Волга» в том виде, как и показывали публике полгода назад, уже не будет. Кстати, похожим образом был закрыт проект производства кроссовера «Лада Икс-Кросс 5».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Волга #Volga C40 #Volga K30 #Volga K40 #Автопром

Комментарии

Автовеломотофототелерадиомонтер03.01.2025ответить

Вообще пох, нечаянно прочитал...

санкции понимашь03.01.2025ответить

закрыли, значит китайцы послали на три буквы. и верно с какого буя они должны отдавать свои( стыренные) разработки. вам надо - разрабатывайте( воруйте) сами.

Веня Лифчиков03.01.2025ответить

Грёбаные китайцы,не дают нам выпускать наш легендарный автомобиль.Вот тебе и братья.

Муса03.01.2025ответить

Очень рад. Кому они были нужны? Лучше бы вообще такого проекта не было бы.

Закономерно03.01.2025ответить

Когда проект "по возрождению марки"(или как это ща модно-брэнда)изначально создан лишь ради очередного попила для отчета перед верховным,да еще и не заинтересованными в положительном результате конструкторами(или хотя-бы профессиональными энтузиастами данного дела),а эффективными манагерами,не имеющими понятия ни о былом статусе Волги,ни о провале Сайбера-такой проект так и должен был завершиться.Главное чтоб его вновь не "возродили" в подобном виде.

Ха03.01.2025ответить

Если они даже не в курсе,что Волга-не марка(не бренд),а лишь модель престижного легкового автомобиля бизнес-класса "Е" марки ГАЗ,то о каком "возрождении" и чего вообще ведется речь?

Ха-Ха03.01.2025ответить

Еще бы китайский лисапед Волгой назвали и удивлялись его не нужности.

Все просто03.01.2025ответить

Когда ставилась цель сделать новую Волгу-ее делали и результат был шикарный: вспомним ГАЗ-3105 созданную на закате СССР и послесоветскую ГАЗ-3111,созданную ГАЗом в лихие 90-е при дефиците средств.Сейчас же дотации от государства в российский автопром просто гигантские,но... цель сделать новую Волгу не ставится,ибо главная цель нынче-попилили и забыли.Это касается всего во всех сферах.

Проходил мимо03.01.2025ответить

Саша, Админ! Зачем вообще очередная инфа про это позорище?

Максвчераответить

Ну и хорошо

Самое популярное