Китайский кроссовер, который никто не хочет покупать, уходит с рынка России

Новости31.12.202448

Компактный кроссовер BAIC X35 покинет российский рынок. Завод в Калининграде уже прекратил выпуск этой модели.

Китайский кроссовер BAIC X35 дебютировал в России весной 2023 года, крупноузловую сборку машин организовали на заводе «Автотор» в Калининграде. Автомобиль должен был составить конкуренцию моделям Chery Tiggo 4 или Geely Coolray, однако спрос на паркетник оказался мизерным: в прошлом году, например, дилеры продали лишь шесть сотен таких «БАИКов».

В итоге «Автотор» решил убрать BAIC X35 с нашего рынка. Впрочем, купить автомобиль ещё можно: у дилеров в наличии есть около полутора сотен кроссоверов 2023 и 2024 года выпуска.

BAIC X35 предлагался в России только в одном варианте — с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.), вариатором и передним приводом. Рекомендованные цены на модель начинаются с 2 225 000 рублей, но автосалоны готовы предложить покупателям существенные скидки.

В начале следующего года марка BAIC обещает вывести на российский рынок большой рамный внедорожник BJ60, цены на этот автомобиль пока не объявлены.

Ранее стало известно, что «Автотор» смог продать в три раза меньше автомобилей, чем выпустил: высоким спросом не могут похвастаться и другие автомобили, собираемые в Калининграде.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Александр Круглов

Темы: #BAIC #BAIC X35 #Автотор #Ушли с рынка

Комментарии

Лео1431.12.2024ответить

В середине декабря присматривался к этой модели, но таких машин в салоне не было. Даже на тест драйв не предложили. Разводили на U5. Прокатился. понравился, но он мне не нужен.

Профи 31.12.2024ответить

Покупай Весту.На кой хрен тебе китайские повозки.Будь патриотом.

Гость 01.01.2025ответить

Тут дело вовсе не в патриотизме, а в обычном здравом смысле. Через год китайский авто теряет до 50% стоимости, если конечно раньше не сломается и мозг не вынесет, кому как повезет.

Лео14 01.01.2025ответить

Как раз между ней и делема. Веста SW.

01.01.2025ответить

Вот ищу себе китайский авто. Примерно 1-3х годовалый. Ищу Haval F7. Подскажите где можно за 50% купить. Или так просто на стуле болтаешь???

Александр 02.01.2025ответить

А где бы найти такие авто за 50% от стоимости ? Да ещё с небольшим пробегом и годовалую ?

Препод 02.01.2025ответить

В одном слове 2 ошибки. Чувак включи себе редактор. Глаза режет неграмотность

Вчерашнему 02.01.2025ответить

Купи нового китайца и попробуй потом его через год продать. Их мало в продаже потому что просто жалко продавать за полцены.

Михаил 02.01.2025ответить

А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ трактор ЧТЗ 😂😂😂

Александр 02.01.2025ответить

Не стоит мыслить стереотипами, Китай давно уже на уровне с теми же корейцами и подпирает остальных, берите, что нравится, по мне так уж лучше бу Китай, чем новая Веста (модель, которой более 10 лет)

Валентин 03.01.2025ответить

Джили тугелла, больше трех лет, ни единой поломки, да и остаточный ценник пока норм!

☹ Анонимный посетитель31.12.2024ответить

Продавать не умеют диллеры, работать не умеют, сапожник без сапог, шли бы лучше курьерами работать там по 100-200 штук платят и на своей машине можно например суши возить.

Надо объснять покупателям и если такой зашел в салон, не выпускать из салона без машины.

Эта машина имеет только одного функционального конкурента по почти одинаковым дорожным характеристикам, но тот конкурент стоиит 4 млн по параллельному импорту и салон у него хуже чем у этой машины. На дороге эта модель лучше примет отдачу на спину чем тот конкурент, потому что имеет дполнительных 7см. в одном месте. Вот за счет этого маленького преимущество получается очень большое в движении. Из-за маленьких дисков, в том числе, не берут, типа не в тренде, а зря.

☹ Анонимный посетитель31.12.2024ответить

Ну а вообще-то и тот конкурент раньше когда вместе со всеми продавался, тоже особо звезд с неба не хватал, носом вертели покупатели им там все ненравилось, но и по делу, уж больно убогий кузов с лампами предлагали ,однако, по цене разлет был будь здоров "база-наворот" от 1,2 млн до 1,9 млн. а недостатков там была уйма, но все равно, хорошо авто ехало.

Нурила01.01.2025ответить

Ну почему никто не хочет покупать.Я бы вот с удовольствием на нём ездил.Но увы купить не могу,просто неначто.Поэтому езжу на старенькой ВАЗ-2109.

devon01.01.2025ответить

Если бы убрали вариатор, был бы спрос. А то ни механики, ни робота (уже не говоря про автомат Айсин). Никакого выбора для потенциального покупателя.

Лео14 01.01.2025ответить

Чем Вам не угодил вариатор. Что он лучше воспринимает только пенсионерский стиль вождения ? Глупости.

В семье Мурано 3 литра - вариатор, вваливает мама не горюй. Машине 10лет, пробег 190 000. Продавать не собираемся.

Гость 01.01.2025ответить

Вариатор вариатору рознь

У джатко модель 015 проблемная, а 011 весьма надёжная, хотя производитель один!

Денис01.01.2025ответить

Вариатор Мурано как раз 200к примерно и ходит, ну и с китайскими вариаторами лучше не сравнивать, не даром теже таксисты отказываются от них массово

Александр 01.01.2025ответить

Уважаемые комментаторы и эксперты,вы все,ну за исключением немногих обкурились,грибов не тех наеличь или просто вам платят за навоз. Скоро весь мир будет ездить на китайцах. В мировой автопромышленности,как и в самом нестабильном мире,сильные перемены. Даже мерс,со своими глобальными амбициями,начинает заигрывать с китайцами. Глобализация,господа. Толи ещё будет

Ирек02.01.2025ответить

Я был в салоне Веста тожемурыжат за 1655000 хотя реклама 1290000 чему верить и за наш не продают хотя не имеют права

Миша 02.01.2025ответить

Дак поставьте на него цену полтора ляма, и собирайте прибыль в огромных количествах не за счёт огромных цен и мизерных продаж, а за счёт огромных продаж дающих сверхприбыль ЕПТ!!!

Алексей 02.01.2025ответить

Когда этот автомобиль только начали продавать, он и стоил 16 - 1,8 млн, был одно (недолгое) время одним из самых дешёвых официально продаваемых у нас автомобилей в принципе, и всё равно никто не брал! В отличие от того же Ливан Х3 про примерно за эти же деньги.

Павел02.01.2025ответить

Нужно подождать год и новые автомобили не покупать , пока не уберут утиль и не снизят пошлины в 10 раз

Второй 02.01.2025ответить

Если бы правительство захотело заниматься ценообразованием на авторынок, то ввело бы МРЦ и маркировку на новые автомобили, аналогично сигаретам.

☹ Анонимный посетитель02.01.2025ответить

Маркетинговый ход - каршеринг

Сергей 02.01.2025ответить

Хорошая машина baik x35. Похож на Фолькс младший, оснащен неплохо. Но цена .. Чери тиго4 с атмосфере ком гораздо дешевле, джулион тот же.

Борис02.01.2025ответить

езжу на ПРАДО 150 и скитаем не тягаюсь.

Да просто не хочу.

Андрей02.01.2025ответить

Я 120-й Прадо не готов менять на китайца. Клиренс, проходимость, надёжность, уютный салон. Зачем мне гаджет на колёсах, у которого отопитель в мороз не включить из-за замёрзшего экрана монитора?

Георгий02.01.2025ответить

Корейца с Китайцем не сравнить,Кореец бомба,а Китаец это что-то,доедешь или не доедешь,гадать надо ,к гадалке идти!!!

02.01.2025ответить

Кто бомба? Кореец?)) это да, может рвануть так, что до 100к не успеешь объездить. Лишь бы что не болтануть, диванный эксперт

Евгений02.01.2025ответить

Т.Л.К. Прадо150.наездил 150000км.

Заменил 2 линка и 2 амортизатора.

Регулярная замена масла и фильтров и всё. И это при наших дорогах.

ЯПОНИЯ. ЭТО НЕ КИТАЙ..

02.01.2025ответить

Если нравится, ездите дальше в чем проблема. Это ваш выбор. Китай выбирают те, кто хочет современный продвинутый автомобиль, новые японцы уже не те, хотя и пытаются соответствовать новому Китаю

Проходил мимо 02.01.2025ответить

Ну если для кого-то планшет на колесах важнее вместо надежности, то китайский авто будет в самый раз.

Валентин 03.01.2025ответить

Акромя Джили тугелла, которому 3года, с лишком, пр под сотку, ни единой поломки, имею японца Ниссан навара, пробег под 300т было перебрано очень многое, мосты оба, ДВС, замена гбц, турбины, комплект грм, по ходовке, родные только рычаги передние остались, и то перебраны, но машина мне нравится, как грузовичок для частного дом, и для охоты, самое то,вот и Япония, а киты, уже неплохо заняли нишу в мировом автопроме, брать можно, но осторожно!

Миша02.01.2025ответить

Кто подскажет по новым Пежо как они и есть ли запчасти на них

Стив02.01.2025ответить

А можно все китайские производители последуют этому примеру?

Эксперт02.01.2025ответить

Мне столько не выпить, что бы купить китайколяску. Если выпью,то помру 🤣Поражаюсь уму тех, кто покупает ( коллекционеры не в счёт).

☹ Анонимный посетитель03.01.2025ответить

Россияне всё купят и всё будут нахваливать дальний восток не забудьте им отдать это родина их предков

Димерол03.01.2025ответить

Всех с наступившим 2025! Байк x35 хороший автомобиль, у моей машины пробег 25000 и все путём. Машина 2023 года в топовой комплектации.а всем кому китайцы не по душе, с вашими предрассудками, покупайте тогда нового немца или корейца, от пяти лямов и выше, по нынешним ценам.

Илона03.01.2025ответить

Были в Даляне в прошлом году, в основном на немцах ездят китайские бонзы, а свой шлак миру продают.)))

Илона03.01.2025ответить

Были в Даляне в прошлом году, в основном на немцах ездят китайские бонзы, а свой шлак миру продают.)))

Валерий03.01.2025ответить

Всех с праздником. Китайские машины современные и хорошие, те которые у них в Китае стоят от 3, 5-7 миллионов рублей, а теперь посчитай надбавки наших таможенных платежей и авто дилеров... Эти машины конкуренция и Европе и другим, но у нас пытаются создать авторынок, но никто не хочет СОЗДАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ....

Uwe03.01.2025ответить

Воронин Владимир Александрович родился в 1975 году.

Биография предпринимателя всегда была тесно связана со строительством.

«Семья никогда не настаивала, чтобы я

пошел работать на стройку.

Это был мой интерес и мой выбор».

Кроме того, компания стала лауреатом множества отраслевых премий.

Глава ГК ФСК Владимир Воронин.

воронин владимир александрович фск

ЛеО03.01.2025ответить

Только глубина этих мыслей вводит меня в ступор.Сегодня на машинах из Китая ездят только страны третьего мира,а завтра будет ездить весь мир.

☹ Анонимный посетитель03.01.2025ответить

Как сказал один Китайский представитель в Питере, да же у них нет машин с таким названием, как у нас. А самый удачный на его взгляд это танк 300.Только у нас он стоит почти четыре ляма, а у них на наши деньги 600 тысяч рублей.

vitliber8808.01.2025ответить

Подарите мне baic x35, клянусь сразу продавать его не буду, хочу посмотреть не развалиться ли он тысяч за 50.

vitliber8808.01.2025ответить

Через 50 тысяч верну дарителю, если он будет на ходу)

superlada242509.01.2025ответить

Совершенно плевать, какая и когда китайская машина уходит с авторынка

Самое популярное