Компании Honda, Nissan и Mitsubishi решили объединиться в один концерн

Новости23.12.202413

Появившиеся несколько дней назад слухи подтвердились: японские компании Honda, Nissan и Mitsubishi объединяются в единый концерн.

Руководители компаний подписали предварительное соглашение, в котором обозначены основные цели и задачи совместного предприятия. Название новообразованного концерна ещё не объявлено, но уже известно, что акции объединённого производителя в 2026 году будут размещены на токийской бирже взамен акций отдельных компаний.

Организационные и юридические процедуры объединения пока не определены, но, судя по всему, процесс не будет быстрым. В ходе слияния будет учитываться то, что «Ниссан» уже владеет 34% акций компании Mitsubishi Motors, а сам Nissan Motors, в свою очередь, на 15% принадлежит концерну «Рено».

Всё это происходит на фоне серьёзных финансовых проблем «Ниссана», которые грозили компании банкротством.

Партнёры планируют разрабатывать совместные платформы для новых моделей, унифицировать комплектующие, вместе развивать программное обеспечение для электромобилей и систем автономного вождения. Также предполагается унификация производства и бизнес-процессов для снижения затрат.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Honda #Nissan #Mitsubishi #Япония #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель23.12.2024ответить

В статье не указано что явилось первоисточником, поэтому приходится смотреть дополнительно инфу в интернет, а там написано в желтизне -

"неназванный источник или топ-менеджер сообщили в эфир что денег у Нссана хватит на 12-14 месяцев или на год"

По правилам ведения финансовой деятельности на Западе, введены недавно или несколько лет назад правила, которые гласят следующее - при обнаружении главбухом любого предприятия, концерна, конгломерата и так далее, движения баланса к тому что обязательства - долги ! в течении как правило полгода-год, но точных сроков нет, компании не удастся погасить, то главбух должен предложить генеральному директору устную двойную оферту, а именно или генеральный директор огласит всем это в прессе или если главный заупрямится и не станет этого делать, главбух сам обязан поставить деловое сообщество в известность через прессу об этом. Есть и третий вариант, неофициальный, главбух может самостоятельно смыться видя что предприятие тонет, то есть уволиться заблаговременно, но в этом случае есть риск что главбуха все равно вытащат в суд или вообще на него повесят не только субсидарную отвестсвенность, но и личную или на него вообще все стрелки переведут ))) По этому такое грамотное правило и ввели.

В Японии может и не быть этих законов, раз такие заявления делает или неназванный источник или топ-менеджер, а не генеральный или главбух, то есть - первоисточник !

Поскольку скелет капитализма - лекала, во все мире одинаковые, таких случаев в России слышно не было, но и банкротств особо громких для того чтобы применить это правило, деловая публика в прессе тоже не наблюдала, а может где и проскочило подобное, но не заметили.

Боливар24.12.2024ответить

кто на ком будет ездить, япы уже определились?

12851924.12.2024ответить

А нашему АвтоВАЗу ни скем обьединяться не нужно.У него всегда хватает денег.А если не хватает то попросит и ему их дадут.Да ещё и конкурентов поприжмут чтобы меньше мешали.🥸

ЛяопростоЛяо24.12.2024ответить

Ваще отстойные машины начнут выпускать.По удобству и прочим ништякам их китайцы уже надрали.По качеству идут ноздря в ноздрю.Но китайцы очень быстро повышает качество своих машин,в то время как япы его снижают.Во второй половине 21 века каждый второй в Азии и Европе будет ездить на машине китайского производства.

LM24.12.2024ответить

Почему бы и нет, лишь бы надёжные и качественные автомобили выпускали

nemets7624.12.2024ответить

Это их не спасет, а только отсрочит банкротство. И японцы теперь будут все на одно лицо, кроме Тойоты

superlada242524.12.2024ответить

И как будет теперь называться эта марка?

Дык24.12.2024ответить

Вроде сам Ниссан французскому Рено принадлежит,так ведь?

25.12.2024ответить

Рено-Ниссан ( подвеска, движ, конструкция, в последнее время высоченный уровень разрешения на пластике - по оценкам автоэлектриков ставящих например сигналку или другие провода допы и так далее), могла бы стать лучшей народной платформой в мире к 2030 году, продолжая работать в России, а первые признаки звездности или лучшести проявились в начале 2020-х годов, но не задалось.

Теперь развалится связка, это очевидно, и весь многолетний совместный труд, уйдет коту под хвост. Рено без Ниссана обойдется имея лучшие модульные платформы в мире, а вот Ниссан поплыл .........

без тебя Большевики обойдутся знаем25.12.2024ответить

тот народный кроссовер с модернезированной коробкой автомат, разорвет любую машину с места, и , единственный из всех кроссоверов достигающий комфортной скорости на 130, может следовать этой скорости не качаясь из стороны в стороны длительное время при соответствующей дороге и даже не держа руль.

Володя 25.12.2024ответить

Иди проспись дядя.У тебя видать была тяжёлая ночь.Слишком много горячительного принял.Думаю что и свою даму не смог удовлетворить.Сочувствую,но пить надо меньше.

от чего от чего поет Гармонь 25.12.2024ответить

cлушаюсь

☹ Анонимный посетительвчераответить

НВфВ

Самое популярное