Новости 13.02✦7
Слияние «Ниссана» и «Хонды» отменяется: компании официально отказались от создания альянса.
В декабре прошлого года Honda и Nissan подписали предварительное соглашение об объединении в единый концерн. В сделке также должна была участвовать компания Mitsubishi Motors, которая сейчас на 34% принадлежит «Ниссану». В январе появились слухи о сложностях в реализации проекта, а теперь японцы официально отказались от объединения.
Причина — стороны не договорились об условиях сделки. Nissan предлагал создать совместное предприятие на равноправных условиях, а Honda хотела получить лидирующую роль в альянсе и сделать финансово слабый Nissan дочерней компанией.
Тем не менее, обе компании продолжат сотрудничество в сфере разработки электромобилей.
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Honda #Nissan #Mitsubishi #Автопром #Япония
Комментарии
Дядя Вадя14.02.2025ответить
Китай рулит. Пока, японцы! Вы были смешные
Дмитрий14.02.2025ответить
Зато Хонда объединилась с Сони и теперь они совместно выпускают электромобили под этой известной маркой бытовой техники. Аналогичное предприятие есть у Ниссана с корейским Самсунгом. Да и в СНГ есть похожие примеры: на Украине до СВО производили электробусы и электрические микроавтобусы под маркой Электрон, под которой прежде тот завод выпускал телевизоры.
Виктор14.02.2025ответить
Смысл этих объединений, если даже яро конкурирующие концерны нередко создают совместные модели, отличающиеся лишь облицовкой и мотором-трансмиссией, а то и просто шильдиком. Помнится не так давно даже Мерседес не брезговал брать французо-японские разработки Рено-Ниссана, создавая свой каблучок и пикап. Если говорить не про лёгкий, а про среднетоннажный и тяжёлый коммерческий транспорт, то там совместные модели у конкурирующих фирм бывают ещё чаще. И для этого не надо никаких объединений.
Алексей 17.02.2025ответить
А Хонда теперь что, практически банкрот? Ведь её продажи падают, а модельный ряд всё меньше пользуется спросом и требует кардинального обновления. У Мицубиси, кстати, аналогичная ситуация, только в ещё большем масштабе, этот концерн через пару-тройку лет уже будет на грани банкротства, потому что держится исключительно на 2-3 моделях, самая прибыльная и продаваемая из которых это пикан L200/Triton.
RaptoR 11.03.2025ответить
Митсу именно что концерн! Держится на тяжелой промышленности, оборудовании и даже судостроении. Автобизнес это минимальная доля для этой компании. Хонда так же основную прибыль получает от мототехники. Так что про банкротство громко сказано.
Макс14.02.2025ответить
А чё теперь Нисан не с Рено чтоли.