В начале 1990-х годов инженеры Волжского автозавода начали работать над созданием легкого, компактного и простого по конструкции внедорожника с открытым верхом на агрегатах «Нивы». Сперва машину планировали поставлять фермерам Южной Америки, позднее проект решили «нацелить» на страны Ближнего Востока...
Прототип автомобиля, получившего название «Бора», построили в 1995 году. У машины была алюминиевая пространственная рама и простой в изготовлении кузов из пластика. Под капотом стоял карбюраторный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 80 л. с. от «Нивы», у нее же позаимствовали четырехступенчатую коробку передач и полноприводную трансмиссию.
Получившийся автомобиль мог использоваться и как утилитарное транспортное средство для сельской местности, и как машина для активного отдыха. «Бору» продемонстировали в ОАЭ — тольяттинская пресса тех лет писала, что машина произвела там фурор. Однако проект в итоге был закрыт, всего сделали два прототипа модели. Один из них остался в Эмиратах, другой — попал в частные руки.
Аура Гранта Гранта Спорт Гранта Кросс Ларгус Куб Ларгус Ларгус Фургон Нива Бронто Нива Легенд Нива Тревел Веста Веста Спортлайн Веста СВ 110 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Искра Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус Кросс Ларгус VIP Наташа Нива Нива Спорт Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Кросс 5 Х-Рей Х-Рей Кросс