Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.
Кроссовер BMW X6 первого поколения
На BMW X6 ставили бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровую дизельную «шестерку», развивающую от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.
Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения
В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.
Выпускался BMW X6 на заводе в американском Спартанберге, машины для российского рынка с 2009 года собирали на «Автоторе». Всего до 2014 года выпустили 260 тысяч кроссоверов.
Второе поколение BMW X6 дебютировало в 2014 году. Производством автомобилей занимался завод в США, машины в фиксированных комплектациях для российского рынка собирали на калининградском «Автоторе».
Кроссовер предлагался с трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 или 381 л. с., а также с бензиновым турбомотором V8 4.4, развивающим 450 сил. Все машины имели полный привод и были укомплектованы восьмиступенчатым автоматом.
Позже ассортимент модели пополнился версией BMW X6 xDrive35i с трёхлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 306 л. с.
В 2015 году на рынок вышел «заряженный» BMW X6 M, оснащённый двигателем V8 4.4, форсированным до 575 л. с. Также такой кроссовер получил перенастроенные подвески, активный задний дифференциал и разработанные специально для этой версии шины Michelin. В России «эмка» стоила 6,2 млн рублей.
Производство кроссоверов второго поколения продолжалось до 2019 года.
Актуальное поколение модели БМВ Х6 выпускается с 2019 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.
Статистика продаж БМВ Х6 в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M4 M5 X1 X3 X4 X5 X6X7 XM 1 2 Active Tourer 501 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i5 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M3 M6 M8 X2 Z1 Z3 Z4 Z8