История модели Порше Кайен

Порше Кайен 1 поколение 2002–2010

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения, 2002­-2007

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в 2002 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Volkswagen: за разработку конструкции отвечали инженеры «Порше», а платформа модели была использована для создания «Туарега».

Реакция на такой нетипичный для немецкой марки автомобиль поначалу была очень противоречивой, однако со временем машина стала своего рода эталоном в сегменте дорогих паркетников. Несмотря на спортивный имидж, «Кайен» имел «внедорожную» полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Первоначально покупателям предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л. с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л. с.), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата», а со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S.

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

В 2007 году начались продажи рестайлинговых машин. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. Базовый мотор V6 развивал 290 л. с., атмосферная «восьмерка» — 385 «лошадей», версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с. соответственно. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л. с. Также покупателям рестайлинговых машин предлагалась модификация Cayenne GTS с форсированным до 405 сил «атмосферником» V8 и заниженной подвеской.

Cayenne сразу с момента своего появления пользовался хорошим спросом и стал самой популярной моделью марки Porsche. Всего с 2002 до 2010 года на заводе в Лейпциге было собрано более 150 тысяч машин.

Отзывы про Порше Кайен

Порше Кайен 2 поколение (958) 2010–2017

Кроссовер Porsche Cayenne второго поколения

Второе поколение кроссовера Porsche Cayenne выпускалось с 2010 до 2017 года. ---Платформа прежняя, но муфта подключения передней оси вместо дифф.; FL 2104, исчезли базовый Кайен, GTS, Turbo S, S вместо V8 - битурбо V6 3.6, Turbo +20л.с., Diesel + 17л.с., но в России осталась прежняя 245л.с., S E-Hybrid электромотор вместо 34 - 70 кВт, вместо NiMH 1.7кВтч - LiIon 10,8кВтч, подзаряж. Turbo S углерод-керам тормоза в базе Гибридный кроссовер оснащен бензиновым мотором V6 3.0 с механическим нагнетателем, 70-сильным электродвигателем и литиево-ионными батареями емкостью 10,8 кВт·ч (их можно подзаряжать от бытовой сети). Суммарная мощность силовой установки составляет 416 л. с. Цена — от 6 341 000 рублей 2018 база 4830000 рублей, Турбо С 12057000 ---

Порше Кайен 3 поколение 2017

Кроссовер Porsche Cayenne

Актуальное поколение модели Порше Кайен выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.

Модельный ряд Порше

911 CayenneCayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 718 911 GT1 Straßenversion 912 914 918 Spyder 924 928 944 959 968 Boxster Carrera GT Cayman Macan Electric

Самое популярное