Автомобиль оснащался четырехцилиндровым рядным мотором объемом три литра и мощностью 240 л. с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В 1993 году дебютировала облегченная примерно на 100 кг трековая версия Clubsport с двухместным салоном, заниженной и более жесткой подвеской, спортивными креслами и без некоторых опций.
Купе Porsche 968, 1991–1995
Также небольшим тиражом в десять экземпляров было выпущено купе Porsche 968 Turbo S. Автомобиль был аналогичен «Клубспорту», но имел турбированный трехлитровый двигатель, развивающий 305 л. с. Кроме того, тогда же немцы сделали несколько машин с шильдиком Turbo RS, мотор которых был форсирован до 350 «лошадей».
Всего было выпущено 12776 купе и кабриолетов Porsche 968. Этот спорткар на долгие годы стал последним переднемоторным автомобилем марки (до появления кроссовера Cayenne) и последним четырехцилиндровым «Порше» (до появления модели Macan).
911 Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 718 911 GT1 Straßenversion 912 914 918 Spyder 924 928 944 959 968Boxster Carrera GT Cayman Macan Electric