Спорткупе Porsche Cayman первого поколения дебютировало в 2005 году. Основой для создания машины послужил родстер Boxster, по сути, «Кайман» отличался от него лишь закрытым кузовом и иными настройками подвески. Машины собирали на заводах в Германии и Финляндии (на предприятии Valmet Automotive).
Автомобиль имел двухместный салон, среднемоторную компоновку и привод на задние колеса. На него устанавливали шестицилиндровые оппозитные моторы: 2,7-литровый (245 л. с.) на базовой версии и 3,4-литровый мощностью 295 л. с. — на модификации Cayman S. Коробки передач — механическая или автоматическая, пятиступенчатая.
Купе Porsche Cayman первого поколения, 2005–2012
В 2009 году был проведен рестайлинг модели. Изменения во внешности были чисто косметическими, зато техническая часть обновилась более заметно. Вместо прежних силовых агрегатов Porsche Cayman получил новый двигатель 2.9 (265 л. с.) и модернизированный 3.4 (320 л. с.) Вместо «автомата» покупателям стали предлагать семиступенчатую роботизированную коробку передач PDK.
В 2010 году модельный ряд пополнился версией Porsche Cayman R с облегченным кузовом, заниженной подвеской и форсированным до 330 сил мотором объемом 3,4 литра.
Интерьер купе Porsche Cayman первого поколения, 2005–2012
Двухместный среднемоторный спорткар Porsche Cayman второго поколения выпускалось с 2013 года в немецком Оснарбюке.
В России машина предлагалась с оппозитными шестицилиндровыми моторами 2.7 (275 л. с.), 3.4 (325 и 340 л. с.). Привод — на задние колеса.
Цены на самую доступную версию начинались с 3 376 000 рублей. В 2016 году машина пережила модернизацию, в результате которой получила имя Porsche Cayman 718---GTS в 2014, чип-тюнинг и декор---.
911 Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 718 911 GT1 Straßenversion 912 914 918 Spyder 924 928 944 959 968 Boxster Carrera GT CaymanMacan Electric