Переднемоторное заднеприводное купе Porsche 924 начали выпускать в 1976 году. Этот автомобиль разрабатывался совместно с «Фольксвагеном», который планировал производить версию модели под своей маркой, но в дальнейшем «Фольксваген» вышел из проекта.
Это была самая «младшая» и доступная модель в гамме спорткаров Porsche, у неё под капотом стояли четырёхцилиндровые моторы с водяным охлаждением, коробки передач были отнесены к ведушим задним колёсам.
Первоначально на «Порше 924» устанавливали «фольксвагеновский» двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 125 л. с. (им также оснащали, например, Audi 100) в сочетании с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Вскоре машина получила пятиступенчатую «механику», а также опционный трёхступенчатый «автомат» — это был первый в истории серийный Porsche с автоматической трансмиссией.
Купе Porsche 924 Carrera GT, 1981
В 1979 году в продажу поступила версия Porsche 924 Turbo с тем же двухлитровым мотором, но дополненным нагнетателем, позволившим увеличить мощность до 170–177 сил. Производство таких версий продолжалось до 1982 года, а небольшим тиражом была выпущена ещё и модификация Carrera GT с двигателем, форсированным до 215 л. с. (она предназначалась для омологации гоночных машин).
В 1985 на смену двухлитровому мотору пришёл новый, объёмом 2,5 литра и мощностью 150–160 л. с. Такие купе получили индекс Porsche 924 S. И «Эски», и «Турбо» комплектовались только механической коробкой передач.
Производство модели «Порше 924» продолжалось до 1988 года, всего было сделано 150 тысяч экземпляров модели. На смену ей пришло купе Porsche 944.
911 Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 718 911 GT1 Straßenversion 912 914 918 Spyder 924928 944 959 968 Boxster Carrera GT Cayman Macan Electric