Купе Porsche 959, 1987–1989

К разработке суперкара Porsche 959 компания приступила в начале 1980-х годов, чтобы получить омологацию для участия в раллийных гонках. По требованиям класса «Группа Б» автомобиль допускался к гонкам, только если его «гражданская» версия была выпущена как минимум в двух сотнях экзепляров. Правда к моменту начала мелкосерийного производства модели Porsche 959 в 1986 году, гоночная «Группа Б» была упразднена. Тем не менее до 1989 года было выпущено 337 таких купе (включая прототипы и предсерийные машины).

«Порше 959» заимствовал некоторые детали и агрегаты от модели 911, а часть его кузовных деталей была сделана из кевлара и алюминия. Расположенный в базе рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра развивал 450 сил, автомобиль комплектовался шестиступенчатой «механикой» и системой полного привода. До «сотни» Porsche 959 разгонялся за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 314 км/ч.

Купе Porsche 959, 1987–1989

Купе Porsche 959, 1987–1989

Немцы хотели сделать из этой модели самый продвинутый и технологичный суперкар своего времени, что во многом и стало причиной долгого процесса разработки машины. Кроме выдающейся для тех лет динамики, Porsche 959 выделялся, например, сложной гидросистемой управляющей клиренсом и на высоких скоростях автоматически прижимающей кузов к дороге.

Интерьер купе Porsche 959, 1987–1989

Интерьер купе Porsche 959, 1987–1989



Модельный ряд Порше

718 Boxster 718 Cayman 911 911 Cabriolet 911 Targa Cayenne Macan Panamera 356 911 GT1 911 Speedster 912 914 918 Spyder 924 928 944 959968 Boxster Carrera GT Carrera GTS Cayenne Coupe Cayman

Эту страницу ищут по запросам: цена Porsche 959, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Порше 959.

Популярное на сайте