Купе Porsche 928

Производство купе Porsche 928 началось в Штутгарте в 1977 году. Это был заднеприводный четырехместный автомобиль «гран туризмо» — мощный и быстрый, но более комфортабельный по сравнению с подчеркнуто спортивным Porsche 911. Причем первоначально даже предполагалось, что с появлением 928-й модели выпуск «девятьсот одиннадцатого» постепенно будет свернут.

Двигатель Porsche 928 располагался спереди — это была V-образная «восьмерка» объемом 4,5 литра, развивавшая 240 л. с. (версия для рынка США имела меньшую отдачу — 219–228 сил). Пятиступенчатая механическая коробка передач была отнесна назад, к задней передач по схеме transaxle. В качестве альтернативы «механике» предлагался трехступенчатый, а с 1983 года — четырехступенчатый «автомат».

В 1980 году появилась версия Porsche 928S с 4,7-литровым мотором V8 мощностью 300–310 л. с. (на американской версии — 239 л. с.), со временем вытеснившая обычное купе. В 1985 году объем двигателя увеличили до пяти литров (288–330 л. с.) Самым мощным стало купе Porsche 928GTS, после 1991 года заменившее версию «S»: у него под капотом стояла 350-сильная «восьмерка» объемом 5,4 литра.

Выпуск «девятьсот двадцать восьмой модели» завершился в 1995 году, всего за эти годы было сделано 61 тысяча купе.

Модельный ряд Порше

911 Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 718 911 GT1 Straßenversion 912 914 918 Spyder 924 928944 959 968 Boxster Carrera GT Cayman Macan Electric

Самое популярное