Среднемоторный родстер-тарга Porsche 914 был разработан совместно с компанией «Фольксваген», причем изначально предполагалось, что четырехцилиндровые версии будут продаваться под маркой Volkswagen, а шестицилиндровые — под брендом Porsche. Однако после смерти в апреле 1968 года главы «Фольксвагена» Хайнца Нордхофа, имевшего хорошие личные связи с руководством компании-партнера, условия сотрудничества были пересмотрены.
Продажи открытой двухместки начались в 1969 году. Базовая модель имела четырехцилиндровый оппозитный мотор с электронным впрыском, который при объеме 1,7 литра развивал 80 л. с. В европейских странах эта машина продавалась как Volkswagen-Porsche 914/4. Версия с шестицилиндровым двухлитровым карбютраторным оппозитником (110 л. с.) называлась Porsche 914/6. На американском рынке обе модификации были известны под маркой «Порше».
В 1973 году вместо прежнего двухлитрового двигателя на машину начали устанавливать новый, с впрыском топлива, развивающий 95 сил. Тогда же из индекса модели исчезло указание на количество цилиндров, все машины получили обозначение «914». А в 1974 году мотор объемом 1,7 литра заменили 1,8-литровым мощностью 76 л. с.
Производство родстера Porsche 914 продолжалось до 1976 года. Всего было сделано 119 тысяч машин, из них всего 3,3 тысячи имели шестицилиндровые моторы.
911 Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 718 911 GT1 Straßenversion 912 914918 Spyder 924 928 944 959 968 Boxster Carrera GT Cayman Macan Electric