Porsche Cayman (2008 г.)
Автор: garantautocar

Решил написать, может кому и интересно будет знать это. 3 сезона езжу на Порше Каймане S, очень доволен, качество не подвело ни разу, разгонял под 300 км держит дорогу прекрасно, но с таой скоростью едиш не долго, так как опасаешься, что кто - то не заметит тебя и повернет на лево...Словами не передать, этого никто не поймет пока не испытаешь, как она набирает скорость до 200 км/ч и как мгновенно тормозит причем при торможении пассажира не бросает вперед, сидел как сидит, а уже едиш 60 км/ч. Тоже самое не заносит при любых поворотах на сухом асфальте. (мотор установлен по середине).Вот в этом и есть Порше спорткар Кайман его главные преимущества и радости с адреналином которые он будет вам доставлять каждый раз садясь за руль.

При съезде с асфальта приходится ехать 20-30 км/ч, когда все другие авто едут 50-70 км. Полицейские на дорогах для него ни очем, как все, притормозил и спокойно переехал, клиренс одинаковый как у БМВ-3 около 13 см, это очень даже нормально, нигде не цепляешься за дно. Бензин только А98, расход с постоянно включенным климатом по городу 18,4 л, а по трассе 12 л при условии что средняя скорость 150-180 км/ч Зимой на зимней резине можно ездить по городу без проблем в левом ряду и быстрее всех (при условии, что у вас стаж вождения есть и не малый), дорогу держит отлично, электроника помогает следить и не дает заносов вообще., но если пошел снегопад и все замело, можете в пойматься и забуксовать и даже не выехать. В зиму 2015 два месяца не ездил, было много снега. При скорости более 120 км автоматически выезжает задний спойлер, а после снижения до 80 км прячется обратно. Зимой обогревается салон почти мгновенно, а летом охлаждается климатом очень быстро.

По ходовой как мне кажется не убиваемая, и все в электронике, работает как часы. В первые день-два будете ощущать жесткость подвески и боязнь нажать на педаль от души, но потом и до конца этот крокодил (Cayman) будет самой мягкой, самой желанной машиной, и удобной при посадке и высадке с которой не хочется расставаться. А имея вторую машину - обычный седан или джип не захотите ездить на них и эти ваши машины будут стоять и с завистью смотреть как вы ежедневно выезжаете на Порше Кайман S глубокого красного цвета!!! Желаю всем таких ощущений как можно скоро.

Недостатки автомобиля

Нет

Ещё один отзыв о модели:

Porsche Cayman (2008)

Напишу свой отзыв о Порше Каймане, уж больно я прикепел к этой машине. Начну с покупки, в кармане было 1,5 млн. рублей, покупать хлам не хотелось, до этого ездил на Субару STI (конструктор, собирали сами с ребятами), аппарат удался — 360 л. с., но перебирать движок... читайте далее →

Добавлено: 26 октября 20159394

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Subaru Forester Иногда лучше жевать, чем говорить... EJ20J уже 350000 прошёл у братель…
  • Subaru Forester Это атмосферник, причём не гоночный и если крутить до отсечки, то и на…
  • Subaru Forester Бред написал = свечи менять проще, чем на 1JZ.
  • Subaru Forester Так ни кто не писал что с проблемами ходят. И 300 и 350 тыщ ходят. Про…
  • Subaru Forester Атмо серии "EJ" 250 ткм ходят без проблем. Турбо - старые (до 2000 год…