Porsche Cayenne Turbo (2009 г.)
Автор: bushVS
Срок владения: 1,5 года
Пробег: 67000 км

Начать отзыв хочу с того, что здравомыслящие люди такие машины как Кайен за деньги не покупают, по крайней мере в трезвом виде. Но ездят. Правда редко, и как правило, либо совсем не долго, либо пожизненно. Посмотрите объявления о продаже Турбо Кайенов – внизу будет куча предложений обмена на жилую, либо нежилую недвижимость, «готовые бизнесы» и спецтехнику. Печально, но факт.

Мой достался примерно таким же образом – за выполненные работы рассчитались почти новым "фиником FX-37", который тут же был выставлен на продажу (ну совсем не мое – причины объяснять не буду, чтобы не обижать владельцев данной марки) и никак не продавался.

Когда этого монстра предложили на обмен, сомнений, конечно, было много – с одной стороны вроде как круто, (Ба! Порш...), а с другой – проблем с этим чудом тоже может быть не мало.

Сел, прокатился и прибалдел – 500 кобыл под капотом – это нечто! Это самопроизвольно появляющаяся улыбка после нажатия на педаль газа, это впрыск адреналина и эндорфина одновременно. Очень неплохой улучшатель настроения!

В салоне кожа везде, так что хоть тресни не получится порассуждать о жестком либо мягком пластике на приборной панели и дверных картах. Сидушки после комфортных от БМВ не очень понравились, куча кнопок тоже, но привык. Музыка класс, звукоизоляция в порядке, свет светит, тормоза тормозят. Полный порядок. Сплошной позитив, люкс и премиум в одном флаконе.

В общем, пришлось проводить внеочередное собрание с собственными мыслями – умные мысли пришли не все, зато эмоции были в полном составе, и беседа выглядела примерно так:

- на фиг ЭТО надо – интернет кишит страшилками о задирах и гильзовке движка даже на новых машинах, а тут уже почти 60 тыс пробега, проблемах с коробкой, пневмой, сумашедшим расходом топлива и масла – откажись! Не нравится Финик, купи Лёхуса и езди как все!

- ну так у нас же есть пол

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/83945/ная дилерская диагностика, которая проблем не нашла. Расход тебя никогда особо не волновал. Масло аналогично (вспомни WRX), а для сохранности пневмы у тебя есть теплый гараж, а? Про БМВ страшилок пишут еще больше, но две бэхи в семье тебя не напрягают, и без проблем ездят уже не первый год ( Х3 так вообще без каких-либо ремонтов – только ТО)

… в общем, консенсуса с самим собой найти не получилось, требовалось стороннее мнение… и тут помог 8-ми летний сын: «Папа, ну ты чего? Это же Порше! Помнишь ты мне в Эмиратах такую гонку покупал, и сказал, что скоро мы будем на таком ездить?»

Вспомнил. Прям именно такой и покупал на Фуджейре в 2009 году – черный 957 … на радиоуправлении. Не слишком быстро «скоро» наступило….однако…

А обещания, данные сыну надо выполнять – это главное правило любого уважающего себя папы!

Эх! Один раз живем! Купили.

Переходим к эксплуатационной части.

Автомобиль в семье не единственный и используется в качестве моего основного, т. е. на работу – с работы и прочим делам, но так как ездить я стал существенно меньше, чем скажем 5 лет назад, плюс регулярно пользую Паджерик, то с февраля наездил всего 8000 км. За это время, естественно, произошла смена масла и всех фильтров (масляный, два воздушника, салонный) – стоимость около 10000 руб и неделю разбирались со смесью – начал «кашлять» Кайеннчик - стрельба из глушака и неустойчивая работа на холостых. В результате ковыряния всего на свете, танцев со стриптизом, и длительной диагностики суперхакером ( см. отзыв о БМВ) было принято решение поменять на фиг:

- Свечи – оригинал 8 шт х 1000 руб

- Датчик кислорода Bosch М48.51 ( до кат) – 2 шт х 10000 руб

- ДМРВ PORSCH М48.51 – 18000 руб

- Сепаратор маслянный PORSCH CAYENNE – 15000 руб

и перепрошить ( машина уже без задних катализаторов, следовательно шитая, и хуже не будет)

ИТОГ – 74000 рублей вместе с работой.

Куда отнести эти расходы в ремонт или ТО решайте сами. Покупая б/у автомобиль глупо надеяться, что денег он не попросит вообще.

Кстати, после посещения магазинов запчастей стал понимать почему на вторичном рынке такой разброс цен конкретно по этой модели.

- Вам свечи оригинал, или дубликат какой-нибудь подобрать?

- Я так думаю, что оригинал - стремно на такую машину непонятные дубли ставить

- к сожалению Вы один так думаете, обычно владельцы Кайенов просят найти чего подешевле ( дубли или б/у с разбора)

Вот такой разговор. Поэтому я думаю, что машины 2007-2009 годов продающиеся за 1,2-1,4 млн. руб поддерживались в работоспособном состоянии на минимально возможном уровне.

Как-то так…Становится понятен смысл фразы – «не бывает старых Порше – бывают новые владельцы»

Поэтому, если вам достался не ушатанный экземпляр и вы в состоянии его обслуживать - не все так страшно, как пишут – масло после замены сепаратора не доливал ни разу за 3000 км, расход зимой 25-27 л сейчас город - 22 л, трасса 15-17 л. К ходовке претензий нету ( сейчас пробег 67000 км)

Раскаянье ( или точнее расКайеннье) от покупки пока не наступило.

Динамика разгона с любой скорости поражает. Управляемость на трассе тоже. На этом сайте есть отзыв ХАН_KZ Отзыв о Porsche Cayenne о таком же аппарате. Я с ним согласен полностью - Кайен должен быть турбовым, иначе при прочих равных тот же Х5 4,8 рулится четче и интереснее, а варианты Кайенов с трехлитровыми движками кроме как «понтами» никак охарактеризовать не могу – ну какой смысл покупать автомобиль задуманный практически как «спорткар» с динамикой бюджетного кроссовера? Только из за внешнего вида и шильдика на капоте?

Я прекрасно понимаю, что 500 лошадей в обычной жизни не нужны, тупо негде на педаль надавить, как правило, … но Кайену без них никак – иначе пропадает весь потаенный смысл столь нерациональной покупки.

Кстати, автомобиль реально опасный как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения – многие просто не представляют, что ты можешь с такой скоростью ускоряться. Я себя месяц учил не давить на педаль газа, а прикасаться - иначе машина выпрыгивает из потока и своей медлительностью раздражают не только чайники, а вообще ВСЕ НЕ ЕДУТ!! Вот к бабке не ходи, были бы у меня средства на такой авто лет 10 назад – когда я на турбовой Калдине бетонный столб срубил – вряд ли сейчас я бы чего-нибудь писал… не собрали бы.

Через месяц владения начал меняться стиль вождения – пришло понимание, что не надо никому ничего показывать и доказывать – надо просто ездить и получать удовольствие от езды

… и лишь изредка, когда никто не видит, нажимать волшебную кнопочку «спорт» и с возгласом «Ёпть!!!» заряжать себя позитивом.

Про «уважение на дороге» и прыгающих в салон длинноногих девчонок ничего писать не буду, так как меня и без Порша всегда уважали, и в салон садится только проверенная временем и невзгодами, исключительно длинноногая и любимая жена… причем всегда норовит сесть за руль.

Поэтому, господа, которые не дают свой Порше женам и подругам всего по двум причинам ( 1. - нет Порша и 2. - нет подруги) воздержитесь от язвительных комментариев.

В конце сегодняшней писанины могу сказать, что Porsche Cayenne Turbo 2009 модельного года

Это «заряженный» универсальный почти внедорожник люкс-класса, вполне надежный даже в пятилетнем возрасте при условии грамотного и своевременного обслуживания.

Porsche Cayenne Turbo (2009 г.)
Porsche Cayenne Turbo (2009 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Porsche Cayenne (2009)

Здравствуйте. Вот решил накропать пару строк о Порше Кайене. Это даже не отзыв, скорее это история одного авто. Значит жил был замечательный авто, покуда его не решили испытать какова его настоящая максимальная скорость. По паспорту 3.2 мотор вроде должен перешагнуть... читайте далее →

Добавлено: 8 июня 201513331

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Volkswagen Polo Sedan Что вы спорите,лучше китая машин нету. Можете попробовать.
  • Volkswagen Polo Sedan Доливать литр масла на 15000км?! Это вообще жесть! На хреновом моторе…
  • Volkswagen Polo Sedan Как и достоинств 😀
  • Лада Гранта Машинка... машинки,это у детишек в песочнице))))
  • Volkswagen Polo Sedan Погоди, просто минусы у тебя ещё даже не начались!!! В-) Вот покат…