В 1957 году компания Opel завершила выпуск модели Olympia Rekord образца 1953 года и запустила в производство совершенно новый Opel Rekord. Этот автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан и универсал, оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 45 л. с. В 1959 году появилась версия с двигателем объемом 1,2 литра (она называлась Opel 1200), а в качестве опции стало возможно заказать полуавтоматическую коробку передач Olymat. В 1960 году на Opel Rekord также начали устанавливать 1,7-литровый мотор (55 л. с.)
Машина образца 1960 года увеличилась в размерах, получила новый дизайн, а кроме того, в модельном ряду появились версии с кузовами кабриолет и купе. Гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые двигатели 1.5 (50 л. с.) и 1.6 (55/60 л. с.)
В 1963 году дебютировал новый Opel Rekord со ставшим традиционным для «Опелей» буквенным обозначением «A». В дополнение к прежним «четверкам» 1.5 и 1.7, на машину устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 100 л. с.
Opel Rekord B, появившийся в 1966 году, представлял собой модернизированную модель предыдущего поколения. Он оснащался усовершенствованными моторами 1.5 (60 л. с.), 1.7 (75 сил) и новым 1,9-литровым двигателем, развивавшим 90 л. с., а также прежней «шестеркой» объемом 2,6 литра.
Автомобиль пятого поколения, выпускавшийся с 1967 до 1971 года, стал самым популярным «Рекордом», разойдясь тиражом более 1,27 млн экземпляров. Модельный ряд состоял из двух- четырехдверного седана, трех- и пятидверного универсала, купе и грузовой версии универсала. Четырехцилиндровые моторы остались прежними, а вместо старой «шестерки» появилась новая, объемом 2,2 литра (95 л. с.)
Opel Rekord C начали собирать и в других странах: в Бразилии (как Chevrolet Opala и Comodoro) и в ЮАР (как Chevrolet SS).
Представленный в 1972 году Opel Rekord D, компания предпочитала называть Rekord II, чтобы покупатели не считали его дизельным автомобилем. Тем не менее, дизель в модельном ряду все-таки появился — это были моторы объемом 2 и 2,1 литра. Бензиновые силовые агрегаты имели объем 1,7, 1,9 и 2,1 литра. Уменьшился выбор типов кузова: покупателям предлагались только четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе. Под маркой Chevrolet эта модель выпускалась в Бразилии и Иране.
В 1977 году произошла очередная смена поколений. Opel Rekord E выпускался с кузовами двух- и четырехдверный седан, трех- и пятидверный универсал. На машину устанавливались карбюраторные «четверки» объемом 1,7–2,0 литра (60–100 л. с.), а также инжекторным двухлитровым мотором мощностью 110 л. с. Дизелей было два — атмосферные 2.1 D и 2.3 D (60 и 65 л. с. соответственно).
В Великобритании эта модель была известна как Vauxhall Carlton.
Opel Rekord последнего, восьмого поколения, представленный в 1982 году, был, по сути, модернизированной машиной предыдущей версии, поэтому для его обозначения использовался индекс E2. Из гаммы моторов исчез 1,7-литровый бензиновый мотор, зато появился турбодизель объемом 2,3 литра (86 л. с.)
Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega.
Combo Cargo Crossland Grandland X Vivaro Zafira Life Adam Agila Ampera-e Antara Arena Ascona Astra Astra TwinTop Calibra Cascada Combo Corsa Crossland X Diplomat Frontera GT Insignia Kadett Karl Manta Meriva Mokka Monterey Monza Movano Omega RekordSenator Signum Sintra Speedster Tigra Tigra TwinTop Vectra Zafira
Эту страницу ищут по запросам: цена Opel Rekord, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Опель Рекорд.