В 1957 году компания Opel завершила выпуск модели Olympia Rekord образца 1953 года и запустила в производство совершенно новый Opel Rekord. Этот автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан и универсал, оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 45 л. с. В 1959 году появилась версия с двигателем объемом 1,2 литра (она называлась Opel 1200), а в качестве опции стало возможно заказать полуавтоматическую коробку передач Olymat. В 1960 году на Opel Rekord также начали устанавливать 1,7-литровый мотор (55 л. с.)
Машина образца 1960 года увеличилась в размерах, получила новый дизайн, а кроме того, в модельном ряду появились версии с кузовами кабриолет и купе. Гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые двигатели 1.5 (50 л. с.) и 1.6 (55/60 л. с.)
В 1963 году дебютировал новый Opel Rekord со ставшим традиционным для «Опелей» буквенным обозначением «A». В дополнение к прежним «четверкам» 1.5 и 1.7, на машину устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 100 л. с.
Opel Rekord B, появившийся в 1966 году, представлял собой модернизированную модель предыдущего поколения. Он оснащался усовершенствованными моторами 1.5 (60 л. с.), 1.7 (75 сил) и новым 1,9-литровым двигателем, развивавшим 90 л. с., а также прежней «шестеркой» объемом 2,6 литра.
Автомобиль пятого поколения, выпускавшийся с 1967 до 1971 года, стал самым популярным «Рекордом», разойдясь тиражом более 1,27 млн экземпляров. Модельный ряд состоял из двух- четырехдверного седана, трех- и пятидверного универсала, купе и грузовой версии универсала. Четырехцилиндровые моторы остались прежними, а вместо старой «шестерки» появилась новая, объемом 2,2 литра (95 л. с.)
Opel Rekord C начали собирать и в других странах: в Бразилии (как Chevrolet Opala и Comodoro) и в ЮАР (как Chevrolet SS).
Представленный в 1972 году Opel Rekord D, компания предпочитала называть Rekord II, чтобы покупатели не считали его дизельным автомобилем. Тем не менее, дизель в модельном ряду все-таки появился — это были моторы объемом 2 и 2,1 литра. Бензиновые силовые агрегаты имели объем 1,7, 1,9 и 2,1 литра. Уменьшился выбор типов кузова: покупателям предлагались только четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе. Под маркой Chevrolet эта модель выпускалась в Бразилии и Иране.
В 1977 году произошла очередная смена поколений. Opel Rekord E выпускался с кузовами двух- и четырехдверный седан, трех- и пятидверный универсал. На машину устанавливались карбюраторные «четверки» объемом 1,7–2,0 литра (60–100 л. с.), а также инжекторным двухлитровым мотором мощностью 110 л. с. Дизелей было два — атмосферные 2.1 D и 2.3 D (60 и 65 л. с. соответственно).
В Великобритании эта модель была известна как Vauxhall Carlton.
Opel Rekord последнего, восьмого поколения, представленный в 1982 году, был, по сути, модернизированной машиной предыдущей версии, поэтому для его обозначения использовался индекс E2. Из гаммы моторов исчез 1,7-литровый бензиновый мотор, зато появился турбодизель объемом 2,3 литра (86 л. с.)
Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega.
Adam Agila Ampera Antara Arena Ascona Astra Astra TwinTop Calibra Cascada Combo Corsa Crossland Diplomat Frontera Grandland GT Insignia Kadett Karl Meriva Mokka Monterey Monza Movano Omega RekordSenator Signum Sintra Speedster Tigra Tigra TwinTop Vectra Vivaro Zafira Zafira Life