Первое поколение внедорожника Opel Frontera выпускалось в Великобритании с 1991 до 1998 года.
Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, был копией японского внедорожника Isuzu, известного под названиями Wizard/MU/Amigo/Rodeo. В Великобритании машина продавалась как Vauxhall Frontera, а в Австралии — как Holden Frontera.
Внедорожник Opel Frontera Sport первого поколения
У внедорожника было две версии: пятидверный универсал и трёхдверный кабриолет со съёмной пластиковой задней частью кузова.
На «Фронтеру» ставили четырёхцилиндровые бензиновые моторы 2.0, 2.2 и 2.4 (115–136 л. с.) или турбодизели 2.3, 2.5 и 2.8 (110–115 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. У всех версий — был подключаемый полный привод.
В 1998 году дебютировала «Фронтера» второго поколения. Как и прежде, скопированный с внедорожника Isuzu автомобиль, выпускался в Великобритании в трёхдверном и пятидверном вариантах.
В гамме силовых агрегатов появился бензиновый мотор V6 3.2 мощностью 205 сил. Базовые версии оснащались четырёхцилиндровыми двигателями объёмом 2,2 литра: бензиновым (136 л. с.) или дизельным (115–120 л. с.) В качестве альтернативы механической коробке передач для машин с шестицилиндровыми моторами предлагался четырёхступенчатый «автомат».
Внедорожник Opel Frontera Sport второго поколения
Производство внедорожника Opel Frontera завершилось в 2004 году. Через пару лет на смену этой модели пришёл кроссовер Opel Antara.
Adam Agila Ampera Antara Arena Ascona Astra Astra TwinTop Calibra Cascada Combo Corsa Crossland Diplomat FronteraGrandland GT Insignia Kadett Karl Meriva Mokka Monterey Monza Movano Omega Rekord Senator Signum Sintra Speedster Tigra Tigra TwinTop Vectra Vivaro Zafira Zafira Life