Новости 07.04✦15
Завод «Ремдизель», входящий в состав КАМАЗа, запатентовал дизайн нового большого пикапа под собственной маркой RD.
Официальной информации о подготовке к производству пикапа пока нет. При этом появление патентных изображений говорит о том, что «Ремдизель», как минимум, изучает возможность запуска модели.
Патентное изображение пикапа RD
Перспективный пикап «Ремдизеля» и КАМАЗа — это не оригинальная разработка, а доработанная копия китайской модели Dongfeng Mengshi MS600 (на заглавной фотографии). Этот автомобиль, выпускающийся с 2023 года, предназначен, в первую очередь, для армии, хотя поступает и в свободную продажу.
Полноприводный пикап Dongfeng Mengshi MS600 по габаритам ближе к грузовикам, чем к внедорожникам: грузоподъёмность машины составляет примерно две тонны, а полная масса — 5,9 тонны. Естественно, для управления таким тяжёлым автомобилем потребуется «грузовая» категория в правах.
Патентное изображение пикапа RD
Dongfeng Mengshi MS600 для китайского рынка оснащается шестицилиндровым турбодизелем объёмом 6,7 литра (314 л. с.) и шестиступенчатым автоматом. Какой будет техника у российского аналога, если он всё-таки увидит свет, пока неизвестно. При этом, судя по патентным иллюстрациям, у пикапа RD будет немного изменённый дизайн.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #КамАЗ #Ремдизель #Пикапы #Dongfeng #Автопром
Комментарии
Вопрос07.04.2025ответить
А не проще-ли КАМАЗу просто возобновить производство своего модульного мегавнедорожника КАМАЗ-Бархан с кузовом пикап?
Александр07.04.2025ответить
Зачем нам вообще нужны огромные тяжёлые прожорливые пикапы с грузоподъемностью в 2 тонны, когда имеется грузовик ГАЗон-Садко? Если нужно с двойной кабиной-есть Садко Егерь. Да и внедорожник и пикап ГАЗон тоже имеется-это ГАЗ-Вепрь, а так же бронированный ГАЗ-Тигр, Рида-Буран и другие, в том числе ещё более крупные и тяжёлые MRAP-броневики типа Астейс-7020 и прочих им подобных.
Александр07.04.2025ответить
Кстати, к нецелесообразности производства сверхбольших внедорожников/пикапов для армии СССР пришли ещё в послевоенные годы, когда проектировали большой пикап ГАЗ-62, аналог американского пикапа Додж-3/4. Тогда выяснилось, что имеющийся грузовик ГАЗ-63 превосходит его по всем показателям, потому в серию ГАЗ-62 пошёл уже не в образе капотного пикапа, а в виде бескапотного грузовика с кабиной, знакомой всем по более позднему ГАЗ-66.
слава американских пикапов покоя не дает. Те кто их покупает в России относятся даже не к среднему классу и берут больше из-за статуса или внутренних комплексов.
Велик 08.04.2025ответить
В Западной Сибири очень много компанейских пикапов используется для работы. То что нужно. Наши фермеры также пикапы покупают для работы. Даже Мираторг имеет пикапы в пользовании. Местные жители когда у Мираторг увидели пикапы с недоумением крутили пальцем у виска
Да07.04.2025ответить
Помнится был ещё пикап ГАЗон-Некст Луидор.
Ттт08.04.2025ответить
...будет выпускать... ...марсоходы-баржи-ложки-матрешки... ...много чего будет выпускать...
Александр08.04.2025ответить
Не волнуйтесь ни чего не будет! Одни проэкты,пожелания.у нас с автопромом какая то генетическая беда.
Евгений 08.04.2025ответить
Ну наконец-то. Вот это я понимаю машина..
Фарит09.04.2025ответить
Правильно будет говорить о «Ford» перелицованный китайцами под свой бренд. Теперь якобы наш дизайн
Андрей09.04.2025ответить
Этот проект будет выгоден только для госструктур нуждающихся в таких авто сидящих на гос бютжете. Для простого обывателя это будет в очередной раз не по карману, как по начальной цене, так и по налогу со страховкой вместе взятым, плюсом конская стоимость саляры.
А вообще, мы опять что-то у кого-то берем готовое и начинаем что-то там дорабатывать, крича всем, что это именно Российский автомобиль. Сделайте наконец уже действительно наш автомобиль, на наших агрегатах и комплектующих и не на автомате, а на механике. Ведь предполагается, что пикап не по трассе будет гонять.
Что у вас тут происходит09.04.2025ответить
Для понимания что такое Ремдизель, завод который производит бронивики на базе Камаза, это Тайфун, Ахмат, Линза и т.п., так как конфликт за ленточкой подходит к концу, производство военки просядет, заводу нужно что то выпускать для гражданки, думаю эти пикапы пойдут и на военку и на гражданку. Так сказать будут выпускать малыми партиями и щупать рынок, слышал что мотор собираются ставить Камаз серии 667, с ним обычно мало проблем, мощи и момента хватит сполна.
Такой ответвчераответить
Как написали в комментах выше: уже пытались щупать рынок российские огромные пикапы КАМАЗ-Бархан, ГАЗон-Луидор, ГАЗон-Вепрь Некст на шасси грузовиков, но подобные в небронированном варианте не нужны даже армии, что ж говорить про гражданку-у нас не США, где популярны гиганты вроде Форд Ф-650, Ф-750, Ф-850. Да и смысл делать пикап из полноценного грузовика, если бортовой грузовик более универсален и во всём превосходит пикап, отличаясь к тому же более низкой ценой? Вот компактные и среднеразмерные пикапы типа Нива-Пикап и Патриот-Пикап другое дело. В армии они сейчас даже более востребованы, чем бортовые грузовички ВИС-Нива и УАЗ-Профи по понятным причинам. Что касается пикапов огромных, то Рида-Буран и ГАЗ-Тигр применяются в войсках лишь благодаря броне. Без брони их не закупали бы, предпочтя им обычный грузовик.
Такой ответвчераответить
А что-то выпускать для гражданки Ремдизелю вовсе не обязательно и после окончания СВО, ибо ему вполне достаточно своего основного направления-проводить капитальный ремонт, модернизацию и доработку различной самоходной техники. От военной до сельскохозяйственной.
Прокопыч07.04.2025ответить
А в чём же будет доработка?Надеюсь не только в переклейки шильдика.