Новости 02.04✦21
Ярославский моторный завод запустит серийное производство нового двигателя ЯМЗ-770 в начале 2026 года, сообщает «Автопоток».
Завод несколько лет работает над проектом дизельного мотора ЯМЗ-770, а прототипы нового силового агрегата уже показывали на выставках. Сейчас продолжаются испытания двигателя, а запуск серийного выпуска моторов запланирован на начало 2026 года.
ЯМЗ-770 — это рядный шестицилиндровый турбодизель рабочим объёмом 12,4 литра. Максимальная мощность двигателя составит 550 л. с., а крутящий момент — 2500 Нм. Впрочем, у мотора будут и модификации с более скромными характеристиками.
Прототип двигателя ЯМЗ-770
Среди особенностей нового дизеля можно отметить топливную аппаратуру аккумуляторного типа с давлением впрыска до 2000 бар и наличие систему рециркуляции отработанных газов. Расчётный ресурс мотора — до 1 млн километров пробега.
Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для грузовых автомобилей, строительной техники, тракторов, а также для дизель-генераторных установок. Ранее сообщалось, что новый турбодизель будут ставить на тяжёлые грузовики БАЗ.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #ЯМЗ #Техника #Моторы #Автопром
Комментарии
Александр 03.04.2025ответить
Опять брехня.
☹ Анонимный посетитель03.04.2025ответить
2000 бар, это коммон рейл
vaz03.04.2025ответить
лет сорок тому у нас на кафедре в спб доводили дело до 2500 при 175 на базе
03.04.2025ответить
Политех?
☹ Анонимный посетитель03.04.2025ответить
Вопрос один Почему рядный? V-образный легче и мало места занимает.
Хрю03.04.2025ответить
Рядный проще и надёжнее. И даёт тот же выхлоп
Ответ03.04.2025ответить
Потому что V-образные ЯМЗ-236, 238, 240 ещё с 60-х годов до сих пор выпускаются.
Интересно03.04.2025ответить
С началом производства отечественного ЯМЗ-770 не планируется прекратить выпуск аналогичного французского ЯМЗ-650? Или он просто его дополнит, расширив моторную линейку, как ЯМЗ-535 и ЯМЗ-537 дополнили ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536?
Иван03.04.2025ответить
Хоть один слепите, потом в фанфары трубите...
Эдди03.04.2025ответить
Словоблудство опять! Вы, как выпустите, тогда и пишите...
Смит 03.04.2025ответить
До 620 л.с со стальными поршнями. Рециркуляции нет и не будет.Евро 5 только с мочевиной. Из интересного - распредвал в головке цилиндров. Никаких штанг. Прототипы есть, и работают. Отправлены на автозаводы.
Сергей 04.04.2025ответить
Вопрос? Куда сечас устанавливаю двс ямз? В маз устанавливаю китай, в камаз либхер. Для чего они покупали лицензию на реновский двс 410? Где он сейчас?
Ямз я только видел на газоне некст. Так эта машина себя не везёт и солярку кушает как магистральный тягач.
Ноунэйм 04.04.2025ответить
Либхер движки выпускает? Давно?
Ноунейм 04.04.2025ответить
В Маз не весь. 30 проц с ЯМЗ
Сергею04.04.2025ответить
Грузовики Урал, все автобусы, военная техника, самоходная спецтехника Группы ГАЗ оснащается исключительно дизелями ЯМЗ. Про ГАЗон-Некст чушь не гони. ЯМЗ-534 ГАЗон тянет как никакой другой, а по экономичности с ним не сравнится даже ММЗ Д-245.
Владимир04.04.2025ответить
Моторы ЯМЗ применяются не только на технике Группы ГАЗ, но так же и на грузовиках БАЗ, Хант, Ямал, Тонар, РКР и других менее известных. Про всякую сельхоз и спецтехнику не входящую в Группу ГАЗ можно и не говорить.
Да04.04.2025ответить
Гусеничные вездеходы тоже почти все на ЯМЗ, с ТМЗ их меньше.
Валерий 05.04.2025ответить
Осталось на Марс слетать и можно браться за двигатели
Николай10.04.2025ответить
Хорошее.тех.обслуживание.и.ямз.хорошие.двигателя
☹ Анонимный посетитель10.04.2025ответить
Имел опыт работы с 536 мотором. Две топливные форсунки отстрелили на наработке до 1000 м.ч на спецтехнике. Остальным приготовиться... сколько протянет ЦПГ очень интересно. Топливные шланги потрескались за 2 года.
CROSSAVEC03.04.2025ответить
Про 2000 бар это шутка?