Новости 06.04✦11
Сборку автомобилей УАЗ запустили на Кубе. Партнёром российского завода стала местная компания EISA.
На Кубе, островном государстве Латинской Америки, делают модели «Патриот» и «Пикап», в дальнейшем планируется организовать здесь ещё и производство коммерческих автомобилей «Профи». Машины выпускают из российских комплектующих простейшим методом крупноузловой сборки. До конца этого года компания EISA рассчитывает сделать около 300 УАЗов.
Автомобили для кубинского рынка адаптированы к тропическому климату. В них используются другие масла и термостаты, а также применяются силиконовые шланги.
Ранее стало известно, что Ульяновский автозавод готовит несколько новых моделей и для российского рынка: некоторые из них появятся уже в этом году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото УАЗ
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Куба #Экспорт #Автопром
Комментарии
Интересно06.04.2025ответить
А почему не Буханки? Они там наверняка были бы более востребованы, да и дизайн у них ретро, как раз под стать тамошнему автопарку.
Тож вопрос06.04.2025ответить
А мне вот интересно другое: у тех американских раритетов 40-50-х годов, что ездят на Кубе, до сих пор родные АКПП стоят, или их им давно уже заменили на МКПП от всяких грузовиков?
Не пойму06.04.2025ответить
До конца года на Кубе планируется прикрутить колëса всего 300 УАЗам? Неужели закупить то же количество окончательно собранных в РФ УАЗов намного дороже выйдет?
Тралли Валли 07.04.2025ответить
Это наша посильная помощ в борьбе с Кубинской безработицей.Там народ немного потренируется а потом их пригласят в Россию взамен таджико-узбекских гастеров.И им будет хорошо и нам.Только нужно завозить одних мужиков,без ихних баб.Иначе наши местные красавицы устроят забастовку.
Надо же06.04.2025ответить
Чего это вдруг кубинцам опять УАЗы понадобились? Помнится, прежде время от времени на Кубу продавали не только УАЗы, но и все российские авто других марок. Группа ГАЗ например вообще поставляла кубинским заводам ПАЗовские шасси для сборки местных автобусов, но китайские автобусные шасси оказались дешевле. Тобишь китайцы полностью выдавил из Кубы российский автопром. Теперь же получается, "неконкурентоспособный" автопром РФ опять на Кубу возвращается. Наверное китайцы подорожали, или в чём причина? Кому там вообще от этой сделки выгода?
Гость 07.04.2025ответить
Автор, заголовки в Америке учили писать?
☹ Анонимный посетитель07.04.2025ответить
УАЗы в Америке! Осталось выяснить: где Америка и где Куба. Да и наш легендарный Автопром осталось ещё папуасам в нагрузку выдавать для развития цивилизации
Это называется кликбейт - кричащий заголовок, привлекающий внимание неискушенной публики. Как полураздетая танцовщица в кабаре
☹ Анонимный посетитель08.04.2025ответить
Жаль кубинцев 😢
О08.04.2025ответить
Лады-Весты тоже давно есть на Кубе: здесь под текстом #Куба и читайте.
А06.04.2025ответить
Из заглавия можно подумать, что в Штатах.