Новости 12.03✦8
Гендиректор УАЗа Алексей Спирин в интервью «Известиям» рассказал о перспективных проектах компании. Вот какие новинки готовит завод.
Скоро на УАЗах появятся двухлитровый турбодизель и шестиступенчатая механика. Это агрегаты китайской компании JAC, и их производство уже локализовано в России: моторы собирают в Елабуге, коробки передач — в Заволжье Нижегородской области.
Во втором квартале этого года дизель в сочетании с шестиступенчатой механикой начнут ставить на коммерческую модель «Профи», а в четвёртом квартале — на «Патриот».
УАЗ Профи
Также в конце года УАЗ проведёт рестайлинг «Патриота» — внедорожник получит обновлённый дизайн и расширенный набор опций.
Автоматическая коробка на УАЗы в ближайшее время не вернётся: в 2026 году предприятие начнёт лишь изучать этот вопрос. До 2022 года ульяновские внедорожники и пикапы оснащались шестиступенчатым автоматом французского производства.
Заслуженные «Буханки» и «Хантеры» снимать с производства не планируется. Как отметил гендиректор завода, «эти машины востребованы, они нужны», у них есть «свой клиент».
В начале 2026 года на УАЗе должно начаться производство большого рамного внедорожника под маркой «Соллерс», созданного на шасси китайского пикапа JAC T9. А в этом году тот же пикап начнут делать в Ульяновске под российским брендом.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
Иван-Гелик12.03.2025ответить
А можно бензиновый ГАЗоновский V8 поставить на Хантер-будет ещё одна новинка.
Русский Прадо12.03.2025ответить
Тогда можно и на Патриот поставить этот ЗМЗ V8. Ну а чё, всякие Тойотовские многоцилиндровые узеты ставят же в УАЗы и Соболи-ГАЗели. Чем отечественный ЗМЗ их хуже?
Алексей 13.03.2025ответить
Опять этот ненадёжный днищенский JAC.
Геннадий13.03.2025ответить
Обидно за родной автопром! Ощущение такое, что у нас руководят одни враги. Что мы глупее китайцев? Ракеты,танки,самолёты производим,а акпп не можем.Ничего не надо изобретать,поднимите старые разработки и будет все на высшем уровне. Дайте дорогу молодым и пусть управляют Россияне
Динарвчераответить
Мне кажется УАЗ выпустит новиннки свои подобее танка
Михаил сегодняответить
Это хорошая новость,что "Хантер" и " Буханка" остаются !!! Но есть одно " НО". 1) цена А/ М - очень завышена;2) почему не выпускается " чистый" УАЗ -469??? Как был раньше- редукторные мосты( позволяющие ехать по танковой колее)!!! Брезентовый верх?3) Это а/ м труженики,а не городские пижоны.Им очень нужен ДИЗЕЛЬ,лебедка и конечно же НАДЕЖНАЯ грязевая резина,на крыше экспедиционный багажник,силовые бампера!!! ( В таком виде УАЗы должны выходить с завода.И самое главное - КУЗОВ должен быть полностью оцинкован!!!!( Стыдно!!! В космос летаем без малого 64 года...) При наличии всех этих " доработок" Ваша " Буханка" и "Хантер" будут продаваться как горячие пирожки ещё 100 лет.При надлежащем качестве и правильном - реальном ценообразовании.Как то так.Желаю Всему коллективу и руководству ,а также ( хозяевам) автозавода успехов и процветания.Ваши автомобили очень нужны на селе.
Т сегодняответить
В описанном вами виде выпускаются УАЗы в версии "Экспедиция". Каталог в помощь. С редукторными мостами и тентованные тоже до сих пор выпускаются, правда в основном для МО РФ, но не только. Нажмите под текстом на хэштег #УАЗ и читайте прежние новости про УАЗ. Например в новости от 08. 11. 2022 как раз упоминается гражданский тентованный Бобик. Что касается дизеля-его обещают вновь вернуть, правда уже китайский Джаковский. При этом замечу, что на вездеходные плавающие УАЗ-Трэкол, УАЗ-Ухтыш, УАЗ-Узола, УАЗ-Мурашка, УАЗ-Ямал и им подобные, а так же на коммунальные УАЗ-Чистик давно ставят только дизеля.
nemets7612.03.2025ответить
Из всех новинок китаец Соллерс. А вот то что Буханку и Хантер не снимаете с производства это правильно, они не только для фронта но и для села/бездорожья очень нужны.