Новости 03.03✦6
Производство нового рамного внедорожника марки «Соллерс» начнётся на УАЗе в 2026 году, сообщил директор завода Алексей Спирин.
Эту модель, у которой пока нет названия, впервые анонсировали ещё в ноябре прошлого года. Тогда компания «Соллерс» обещала, что выпуск новинки начнётся в 2025 году, но теперь дату запуска перенесли на 2026 год.
Внедорожник создан на рамном шасси китайского пикапа JAC T9. В самом Китае такого автомобиля нет, модель ещё в процессе разработки — поэтому о том, как будет выглядеть машина, можно судить только по эскизу.
Пикап JAC T9
Новый «Соллерс» оснастят бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (на пикапе он развивает 224 л. с.), восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. В салоне машины будет три ряда сидений и семь мест.
Выпускать внедорожники будут на мощностях Ульяновского автозавода, причём это будет не крупноузловая сборка, а производство полного цикла. С этого года УАЗ выпускает пикапы марки «Соллерс», которые представляют собой переименованные копии автомобилей JAC.
Ещё одной новинкой «Соллерса» для российского рынка должен стать большой люксовый минивэн, выпуск которого организуют в Елабуге.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Соллерс
Темы: #Sollers #Соллерс #JAC T9 #Автопром #УАЗ
Комментарии
Алексей 04.03.2025ответить
Это будет новый Патриот следующего поколения?
Как всегда04.03.2025ответить
"В самом Китае такого автомобиля нет, модель ещё в процессе разработки"... Получается сроки начала выпуска внедорожника на следующий год перенёс не Соллерс, а сам китайский Джак? А я уж поначалу было поверил, что Соллерс сам заднюю часть кузова для внедорожника разрабатывал. А они оказывается ждут готовенького, чтоб только шильдик заменить...
Интересно04.03.2025ответить
А в чём проблема не ждать целый год готового китайского, а прямо сейчас самим сделать переделку пикапа во внедорожник? Ведь у того же Соллерса имеется ООО "Автодом", производящий каркасно-панельные кузова для УАЗ-1288. По аналогичной технологии делает Кубы из Лад и Нив нижегородский ООО "Промтех". Да и ООО "СТ Нижегородец" делает свои автобусы так же само. А если ещё вспомнить разные российские фирмы, массово выпускающие закабинные модули для экипажа пожарных машин, закабинные и накрышные спальники-обтекатели для грузовиков, кунги для пикапов, высокие крыши для микроавтобусов и фургонов, капоты и кабины для грузовиков, тракторов, спецтехники. А так же катера, яхты... Неужели так трудно по такой же технологии сделать внедорожник из пикапа?
Александр04.03.2025ответить
Стеклопластиковые-слишко дорого, долго, вредно. Каркасно-жестяной дешевле будет. Помню в 90-е брат работал в АТП, они там по заказам делали как раз спальники по типу амеровских для любых грузовиков и "жёсткие тенты" на УАЗы и ЛУАЗы. Никакого стеклопластика, просто каркас из труб и жестяная обшивка с утеплителем и обивкой внутри. И не надо никаких штампов. Кроме того, молотками по деревянной болванке чеканили из жести и бампера для иномарок(тогда, в начале 90-х с ними туго было). Кстати по такой же "технологии"(ручная чеканка по деревянной модели) на многих ремзаводах изготавливали даже крылья для любых автомобилей. Кроме того, так же изготовлялись и кузовные панели лимузинов ЗИЛ в последние годы существования завода. Эту же технологию сейчас применяют реставраторы автомобилей. Так что всё можно и возможно сделать и без всякого оборудования, было б желание и мастера. А его, желания, видимо у Соллерса нет.
Вопрос04.03.2025ответить
А установку Джаковских дизелей на УАЗы они тоже решили отложить на следующий год?
Видавший04.03.2025ответить
Если это будет производство полного цикла, то о качестве можно забыть! Ульяновцы давно себе репутацию пофигистов состряпали. Пусть сами на своих ржавеющих ведрах ездят!