Новый внедорожник от УАЗа: запуск производства отложен на 2026 год

Новости 03.036

Производство нового рамного внедорожника марки «Соллерс» начнётся на УАЗе в 2026 году, сообщил директор завода Алексей Спирин.

Эту модель, у которой пока нет названия, впервые анонсировали ещё в ноябре прошлого года. Тогда компания «Соллерс» обещала, что выпуск новинки начнётся в 2025 году, но теперь дату запуска перенесли на 2026 год.

Внедорожник создан на рамном шасси китайского пикапа JAC T9. В самом Китае такого автомобиля нет, модель ещё в процессе разработки — поэтому о том, как будет выглядеть машина, можно судить только по эскизу.

Пикап JAC T9

Пикап JAC T9

Новый «Соллерс» оснастят бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (на пикапе он развивает 224 л. с.), восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. В салоне машины будет три ряда сидений и семь мест.

Выпускать внедорожники будут на мощностях Ульяновского автозавода, причём это будет не крупноузловая сборка, а производство полного цикла. С этого года УАЗ выпускает пикапы марки «Соллерс», которые представляют собой переименованные копии автомобилей JAC.

Ещё одной новинкой «Соллерса» для российского рынка должен стать большой люксовый минивэн, выпуск которого организуют в Елабуге.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Соллерс

Темы: #Sollers #Соллерс #JAC T9 #Автопром #УАЗ

Комментарии

Видавший04.03.2025ответить

Если это будет производство полного цикла, то о качестве можно забыть! Ульяновцы давно себе репутацию пофигистов состряпали. Пусть сами на своих ржавеющих ведрах ездят!

Алексей 04.03.2025ответить

Это будет новый Патриот следующего поколения?

Как всегда04.03.2025ответить

"В самом Китае такого автомобиля нет, модель ещё в процессе разработки"... Получается сроки начала выпуска внедорожника на следующий год перенёс не Соллерс, а сам китайский Джак? А я уж поначалу было поверил, что Соллерс сам заднюю часть кузова для внедорожника разрабатывал. А они оказывается ждут готовенького, чтоб только шильдик заменить...

Интересно04.03.2025ответить

А в чём проблема не ждать целый год готового китайского, а прямо сейчас самим сделать переделку пикапа во внедорожник? Ведь у того же Соллерса имеется ООО "Автодом", производящий каркасно-панельные кузова для УАЗ-1288. По аналогичной технологии делает Кубы из Лад и Нив нижегородский ООО "Промтех". Да и ООО "СТ Нижегородец" делает свои автобусы так же само. А если ещё вспомнить разные российские фирмы, массово выпускающие закабинные модули для экипажа пожарных машин, закабинные и накрышные спальники-обтекатели для грузовиков, кунги для пикапов, высокие крыши для микроавтобусов и фургонов, капоты и кабины для грузовиков, тракторов, спецтехники. А так же катера, яхты... Неужели так трудно по такой же технологии сделать внедорожник из пикапа?

Александр04.03.2025ответить

Стеклопластиковые-слишко дорого, долго, вредно. Каркасно-жестяной дешевле будет. Помню в 90-е брат работал в АТП, они там по заказам делали как раз спальники по типу амеровских для любых грузовиков и "жёсткие тенты" на УАЗы и ЛУАЗы. Никакого стеклопластика, просто каркас из труб и жестяная обшивка с утеплителем и обивкой внутри. И не надо никаких штампов. Кроме того, молотками по деревянной болванке чеканили из жести и бампера для иномарок(тогда, в начале 90-х с ними туго было). Кстати по такой же "технологии"(ручная чеканка по деревянной модели) на многих ремзаводах изготавливали даже крылья для любых автомобилей. Кроме того, так же изготовлялись и кузовные панели лимузинов ЗИЛ в последние годы существования завода. Эту же технологию сейчас применяют реставраторы автомобилей. Так что всё можно и возможно сделать и без всякого оборудования, было б желание и мастера. А его, желания, видимо у Соллерса нет.

Вопрос04.03.2025ответить

А установку Джаковских дизелей на УАЗы они тоже решили отложить на следующий год?