Новости 12.04✦8
Сайт Wroom.ru изучил статистику продаж автомобилей «Аурус» в первом квартале 2025 года.
По данным «АСМ-Холдинга», по итогам первого квартала на российском рынке было продано 92 новых автомобиля «Аурус». Результат скромный, но по сравнению с прошлым годом спрос на машины люксовой российской марки вырос почти в пять раз! За первые три месяца прошлого года было реализовано лишь 20 «Аурусов».
При этом результаты марки всё ещё бесконечно далеки от первоначальных планов: ранее представили компании обещали продавать по пять тысяч машин ежегодно.
В конце 2025 года планируется начать производство рестайлинговых седанов «Аурус Сенат». Сейчас цены на такой автомобиль начинаются с отметки 47,5 млн рублей, а внедорожник «Комендант» стоит от 48 млн рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото GentlePine69 / Platesmania.com
Темы: #Aurus #Статистика
Комментарии
Мак12.04.2025ответить
Ну при такой то цене ничего удивительного.400 штук в год.
Сталина на них нет12.04.2025ответить
Почему же тогда в сталинские времена ЗиС-101, ЗиС-110 и ЗиМ-12 и выпускались и реализовывались в огромных количествах?
вот так 13.04.2025ответить
Сталин очень уважал пролетарий, и решил что после Победы, народ заслужил ездить на такси среднего представительского класса.
Муса 13.04.2025ответить
В нашей стране никто и никогда не уважал свой народ.Крестьянин,а потом и рабочий всегда был и будет тягловым скотом.И отношение к нему как к скоту.И без него нельзя,но и кормить вдоволь нет смысла.А объяснить это всё очень просто.В Российской империи и СССР никогда небыло колоний(деюро) поэтому драть три шкуры и гнобить приходилось свой народ.Что при царе-батюшке,что при коммуняках что сейчас.К сожалению без этого никак,такова уж природа человека.Такими нас создал Аллах,всемилостлевийший и всемогущий.
Для вот так13.04.2025ответить
"на такси среднего представительского класса"... Правильнее будет: среднего И представительского. К среднему относилась Победа, к высшему ЗиС и ЗиМ. Кстати и до войны такси в СССР так же были аналоничных классов. К среднему относились ГАЗ-6 и ГАЗ-М1 Эмка. К высшему ЗиС-101.
Хаха14.04.2025ответить
Ну если выбор стоит между Аурусом и ВестАурой, то конечно выберут Аурус. Тем более это ж за счёт бюджета, не за свою же зарплату они покупают служебную машину для личного использования...
жулики12.04.2025ответить
Деточкина на них нет