В России начнут производство современных электрических мотоциклов

Новости 13.0411

Мотоциклетный завод «Русь» из Московской области представил свою первую модель — электробайк «Арктур».

Прототип мотоцикла показали на выставке «Мотовесна», прошедшей в Подмосковье. Рама и внешние панели, формирующие яркий и современный дизайн новинки, разработаны и изготовлены в России. Также отечественное происхождение имеет контроллер, отвечающий за управление электроникой.

Силовой агрегат — электромотор и тяговая батарея — закупаются в Китае. Предварительные характеристики «Арктура» уже объявлены: пиковая мощность двигателя составляет 20 кВт (27 л. с.), максимальная скорость — 140 км/ч. Запас хода на одной зарядке может достигать 120 км.

Завод «Русь» планирует начать серийный выпуск нового мотоцикла в ближайшее время. Цена модели пока не объявлена, но «Арктур» в любом случае будет стоить более 1 миллиона рублей.

Ранее мы сообщали, что на российском рынке мотоциклов был установлен новый рекорд: в прошлом году продали 43 тысячи образцов двухколёсной техники.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Мотозавод Русь

Темы: #Мото #Арктур #Мотозавод Русь

Комментарии

☹ Анонимный посетитель14.04.2025ответить

Всё китайское за миллион?

RaptoR14.04.2025ответить

Зачем? Лучше бы научились производить комплекты для электрификации велосипедов и самокаты..... Электромоты - тупиковая ветвь....

Для RaptoR 14.04.2025ответить

Зачем их производить, если их как и гвозди можно купить в Китае?

Для RaptoR 14.04.2025ответить

Что касается тупиковой ветви, то после появления мотороллеров уже любой мотоцикл можно было смело назвать тупиком. А с появлением электроскутеров, электропитбайков и электросамокатов и сам мопед уже тупиком стал. С автомобилями аналогично, если следовать такой логике.

Для RaptoR 14.04.2025ответить

Кстати комплекты для моторизации велосипедов массово продавались ещё в начале 1900-х годов. Тем не менее мототехнику из-за этого не прекратили продолжать развивать и выпускать.

RaptoR14.04.2025ответить

Ну, мотороллер и мотоцикл это совершенно разные вселенные. По мощности, скорости, управляемости и т.д. Так что, тут мешать не стоит. Комплекты для велика с моторчиком ДВС да. были. Но это не было удобно, тк громко, сложно, медленно. Электрокомплекты же избавлены от недостатков бензиновых мини-моторчиков. Кроме того, они практически не требуют расходников (масло и тд). То есть, в деревнях электровелосипед - это очень нужная штука.

Для RaptoR 14.04.2025ответить

В деревнях мотоблок очень нужная штука, а велик там чем проще-тем лучше. Вот где электровелосипед незаменим, так это у курьеров-доставщиков в городах.

Давно не слыхать14.04.2025ответить

А что там с моцоциклетами Аурус?

Аркадий14.04.2025ответить

А чё Врум перестал прочие новости и автокурьёзы касающиеся авто-мото публиковать, как публикует Дром например? Интересно было бы и тут почитать-посмотреть фото-видео об этом. По теме мото недавно например малолетка на моцике не остановился по требованию ГАИшника, так он его бегом догнал и завалил, в новостях Дрома есть видео этого инцидента. Или например помнится несколько лет назад Ачинские школьницы ночью угнали асфальтовый каток и совершили на нём ДТП с ларьком... Подобные происшествия тоже интересная тема для обсуждения.

Аркадий14.04.2025ответить

Вот кстати и свежая новость по теме мото:

В Крыму ГАИшники задержали пьяного малолетнего мотоциклиста без прав, безобразно ехавшего на незарегистрированном мотоцикле ИЖ-Юпитер с коляской без номеров и документов. Невминяемый малолетний не смотря на сопротивление и неоднократные попытки бегства задержан, мотоцикл эвакуирован на штрафстоянку, а родители малолетнего привлечены к ответственности.

Сталина на них нет15.04.2025ответить

1 млн? значит цель распилить кредит