Новости 29.01✦66
В прошлом году на российском рынке было продано 43 тысячи новых мотоциклов, подсчитало агентство «Автостат».
По сравнению с 2023 годом спрос на двухколёсную технику вырос сразу на 58%. Итоговый результат — 43 тысячи единиц — стал рекордным за всю историю российского рынка. Предыдущий рекорд был установлен в 2014 году, когда было продано 30 тысяч мотоциклов.
Лидерами рынка стали российские компании, которые продают китайскую технику под своими марками. Это Regulmoto из Хабаровского края (7,5 тыс. единиц), Racer из Барнаула (4,6 тыс.) и Motoland из Владимирской области (4,1 тыс.) Четвёртое место занял индийский Bajaj, пятое — китайский бренд Voge.
Мотоцикл Racer RC300CS Skyway
Самой популярной моделью на рынке стал Racer RC300, у которого есть и дорожные, и внедорожные версии. Цены на технику этого семейства начинаются со 160 тысяч рублей.
Отечественный производитель мотоциклов «Урал», Ирбитский завод, несколько лет назад перенёс сборку из России в Казахстан — чтобы не потерять американский рынок сбыта, где продаётся большая часть «Уралов».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Статистика #Мото
Комментарии
Анатолий федоров 09.02.2025ответить
Мне 70 лет, сейчас из советской мото техники владею Днепр-11 и мотороллер Турист 1975г.выпуска,оба стоят на учёте в мрэо. Продавать не хочу, память о бывшей стране. Катаюсь летом для души.
Интересно29.01.2025ответить
А как там дела с "отечественными" мотоблоками? Сколько их продано на рынке РФ?
Андрей 04.02.2025ответить
В точку, лучший коментарий
Алексей 09.02.2025ответить
Тупой комментарий! Люди покупающие мотоцикл вместо авто из-за недостатка денег это 3.5 человека. Мот покупают для души...особенно в стране где сезон 4 месяца от силы. Так что не несите х...ни
09.02.2025ответить
Я не видел такого сезона 4месяца, вот на Юге и черноземья, центральная Россия 8 месяцев, не неси всякую х...й...ю
Тезисы взглядов30.01.2025ответить
Похоже в России нет ни одного производителя мотоциклов.Да они нам и не нужны.Рядом Китай с его богатой историей производства мототехники.
RaptoR 30.01.2025ответить
По сути так и есть... Лет 25 назад решил купить новый ИЖ. В итоге приехал в магазин, посмотрел КАК это чудо сделано.... Шероховатости, зазоры, неаккуратная сварка... в целом, он выглядел как кусок неотесанного металла. Именно ИЖ образца середины 90х (советские были сделаны намного качественнее). В итоге, купил Яву в 2 раза дороже. Но, сколько же удовольствия она мне доставила. Стоит в гараже и по сей день в идеальном состоянии. С тех пор сменил множество мотоциклов, но Яву не продам)
Евгений 02.02.2025ответить
Уважение!!!
Борис 04.02.2025ответить
Мне 62 и я опять купил Яву 640 2011 года ,запущю движок и немею какой иж,иж курит бамбук.
Мка 05.02.2025ответить
Вы настоящий иж 5 или планету 3ю или 4ю были во владении,наверное нет..
Иж Юпитер 5, как работает ..Мурчит как котёнок не забываем.. мощи хватает, если должным образом следить то очень классная техника..
А Ява, требовательна к уходу...чуток что пальцы гремит, едет как погремушка
07.02.2025ответить
Ява это вещь конкретная.
Андрей сегодняответить
Не надо сказки рассказывать, самый сбалансированный из Ижаков это Ю-2, как часики работал. Потом уже тарахтелки пошли.
В разрушенном послевоенном СССР смогли на основе трофейных чертежей в короткий срок создать копии немецких мотоциклов и автомобилей. А сейчас все что можем - клеим шильдики. Это мы так встаем с колен?
Петр 30.01.2025ответить
Не забудте добавить,что не только на основе трофейных чертежей,но и на трофейном оборудовании.
лаваш 30.01.2025ответить
можно скопировать, но чинушам это все не надо. они предпочитают дорогие оригиналы для себя. а ларечники торгаши не могут скопировать технику, нет знаний
Евгений 02.02.2025ответить
Мы на карачках
04.02.2025ответить
Красавчик, аплодирую стоя!
Ирина 04.02.2025ответить
В точку!
06.02.2025ответить
Сам вспомни, Т 34, Катюша, ИЛ 2, ППШ, ППС, СВТ, ЯКи, ЛАГГи, ИС 3 и многое другое создали русские и без всяких чертежей!!! 😆😂🤪🤣🤭
09.02.2025ответить
Я тоже нихрена не понимаю как так, огромная страна и не может создать нормальный мотоцикл, реально только шильдик переклеивать умеют, где минпромторг??? Что в футбол играть не умеют позор???
Даже гвозди30.01.2025ответить
Уже встали. Даже "отечественные" велосипеды так же на деле оказываются полностью китайскими.
Михаил 30.01.2025ответить
Про мото не скажу, а вот простые дешёвые китайские мотоблоки в подавляющем большинстве случаев являются точными копиями СОВЕТСКИХ мотоблоков. Правда если учесть, что советские в своё время копировались с западных(например грузинские с итальянских), то тут не всё так и однозначно, но тем не менее это факт.
нас обманули30.01.2025ответить
частный бизнес РФ может только клеить шильдики. а гос бизнес может придумывать только штрафы. это не СССР
СИМ30.01.2025ответить
А я глядя на городские дороги думал, что вместо мотоциклов теперь только электровелики, электросамокаты, электропитбайки и электроскутеры покупают. А оказывается покупают и мотоциклы тоже. Интересно, в каких регионах? Просто у нас на мотоциклах либо байкеры, либо совсем чокнутые гонщики летающие ночами на гоночных моциках, либо малолетки на мопедах(или по-старому- на мотороллерах)и питбайках без регистрации. Все остальные на электрических. Бывает конечно, что и доставщики на мопедах и китайских моциках, но это редкость.
Алексей 31.01.2025ответить
Выходит, у нас просто убили отечественное мото-производство. Да и авто-пром наш тоже еле дышит.
Ничего своего нет, всё держится на честном китайском слове.
Неважно 09.02.2025ответить
и синей изоленте
Алимаан Ооржак02.02.2025ответить
А у меня есть Иж-56 1961 года.И я на нём даже иногда езжу.Правда он был расчитан вроде как бы на 66 бензин,или 60 точно не знаю.Так что приходиться исхитрятся с бензином.Я его не продам и не обменяю это память от прадеда.
Алимаану02.02.2025ответить
А что там исхитряться? Вроде в моциках тем более двухтактных бенз и так маслом разводить нужно. А вообще двухтактные и на любых горючих помоях вроде самогона едут. Главное только перед заправкой самогоном предварительно погореть мотор на бензине. А после этого лей хоть керосин, хоть соляру, хоть самогон. Правда если мотор заглушишь и он остынет-на таких помоях его уже не заведёшь, придётся сливать эти едва горючие помои и вновь заливать бензин.
Вася 04.02.2025ответить
Судя по вашему комментарию вы бесконечно далеки от принципа работы двухтактного двигателя д и от техники вообще.
05.02.2025ответить
Он прав , а у вас практики в таком деле нет ,раз не знаете
☹ Анонимный посетитель02.02.2025ответить
Наши мотоциклы это Урал, Иж, Восход, Тула.
Сергей 04.02.2025ответить
Особенно восход!!! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣5 км едешь и десять толкаешь! 🤣🤣🤣🤣
Константин 05.02.2025ответить
В 1986 году я на Восходе дунул за 150 км к своей первой любви! Попил чай и поехал обратно. И доехал. Трасса Канск - Красноярск. Восход брали новым за 580 руб. Очень удачный видимо попался...
Мих02.02.2025ответить
На авто просто денег нет
☹ Анонимный посетитель02.02.2025ответить
Чтобы в России развивалось своё производство нужно чтобы Китай ввёл такие-же санкции против России как и запад. Но Китай этого никогда не сделает. Поэтому у нас ни чего своего никогда не будет
☹ Анонимный посетитель03.02.2025ответить
Нытики, возьмите сделайте, пи.деть все умеют.
Попов Виталий Викторович03.02.2025ответить
Ездим на китайском мото нормальный аппарат!!!
Саня03.02.2025ответить
Народ который не любит природу и забывает историю приходит к тому что мы получили,а дальше как бог даст всё в его власти ,железки это мелочи ,земля матушка загажена это беда.
Сергей03.02.2025ответить
Неужели , вот это да!!!! У нас еще мотозаводы остались собирают китайские мотоциклы так же как и москвич собирают китайский, один Ирбитский мотоциклетный на плаву и то за счет того что в Америку отправляет уралы поэтому еще выживает
Валерий 08.02.2025ответить
Огорчу вас,они производство перемещают то ли в Казахстан,то ли в Узбекистан.Так что даже Урал уже не делают.
Гена04.02.2025ответить
Олегни
☹ Анонимный посетитель04.02.2025ответить
Причем тут заводы ,наше руководство не думает о наших мотоциклах ,права на самокат придумали!!! Вы попробуйте сами открыть производство ?! Денег не хватит и потом не хватит, а цена будет от самолёта,г аражах мальчишки делают как завод ,для себя! Культуры производства НЕТ поддержки,от гос структур нет ,сам занимался такой же темой ,чтобы получить какую то бумажку батинки сотрешь и нищий станешь ,Каму это надо .Вот на СВО и выходят туда проще ,а потом видно будет!
Иван04.02.2025ответить
Несмешите меня Ирбитский давно в Казахстане собирается Урал...посмотрите какой отечественный автопром и их ценник...лада лет двадцать неменяеться ..китайцы каждый год что то новенькое даже на машины смотреть приятно...а наше убожество...
Александр04.02.2025ответить
В самую точку. В России есть только менеджеры, продавцы.
Александр04.02.2025ответить
Мне кажется , что все разработки наших "кулибиных " , на момент регистрации авторских прав, становятся секретными. И становятся достоянием военных. Возможно я ошибаюсь.
Юрий05.02.2025ответить
Наши чинуши могут только воровать, если ты пытаешся что то новое с нуля создать то нет ни какой подержки полный ноль. Посмотрте сколько организации МСП, Мой бизнес, Венчурный фонд и т.д.... создано за счет бюджетных денег и никакого толко от них. Они не помогают, могут только присосаться если деньги у Вас появится. Выженное поле, одни сорняки по себе знаю, 11 лет мучаюсь чтобы построить завод....
Юрий05.02.2025ответить
Если есть у Вас могут просто украсть ноу хау.
Артм 05.02.2025ответить
И как обычно русско-китайский дешмохлам в лидера! Да потому, что хороший мотоцикл в России купить очень дорого, спасибо нашей власти!
09.02.2025ответить
Артем согласен с тобой полностью 👍 это китайское гов....но , уже смирились что машины из Японии запретили или пошлины такие капец, Но хотя бы моты бы не трогали, они в Японии не дорого стоят, а пока к нам приедут цены как на машины, сами моты в России не производят и из за границы нам не дают покупать 🤷
Роман 05.02.2025ответить
Брал чезет за 950 в мотояве. Проездил 2 года. 88 , 89 . Нареканий не было. Кроме карбюратора. Переливал немного
Роман05.02.2025ответить
Крайний мот SUZUKI SV 650. Идеален для города и недалёких поездок до 500 км.
Китайской05.02.2025ответить
Отечественные 😂😂😂😂😂😂😂
Если сто раз произнести думают что станет Отечественным произведенным в рынке а не в Китае
Сергей06.02.2025ответить
Почему у китайцев все выгодно и рентабельно, а наши, за что не возьмутся, все не выгодно и не рентабельно. Все просрали, мотоциклы, мопеды, моторные велосипеды, подшипники и многое другое. Корпуса машин и внутренности старых волг, побед, модернизируйте, ведь отличные машины были, и не делайте их дутыми, и люди их с удовольствием возьмут.
Сергей06.02.2025ответить
Меньше воруйте и думайте о "Родине", если она у Вас с.....и есть. Ведь за 30 серебренников родину продаете, ненасытные т...и. Что бессмертные? А смерть прийдет, бога вспомните. Нет. Не будет пощенья.
Роман07.02.2025ответить
У меня юпитер 5 в идеале до сих пор стоит) Слежу за ним, не давно доки восстановил новые =) радости до ушей
Владимир07.02.2025ответить
Я с Серёгой согласен просрали всё. Нужен хозяин у власти и гнал воров метлой введите военное положение и все станет на места .. И никакого бизнеса и менеджмента. Хотите получить деньги работайте головой и руками создавайте и восстанавливайте, что разрушили
☹ Анонимный посетитель07.02.2025ответить
У меня тоже старичек трудяга к 750 езжу с ранней весны и до поздней осени,грибы дрова вожу ,живу в поселке выручает часто.
Александр 08.02.2025ответить
С 13лет начал восстанавливать брошенный батин Ковровец. Катался до призыва в СА в Новгородской обл без доков. Права получил в Москве накануне призыва в 1975. После ДМБ настал черёд ЯВЫ. 8сезонов по Москве и окрестностям. Пять ЯВ прошли через мои руки. Две из них угнали. Проблемы только контакты зажигания и разъёмы папа-мама. Ездил на родину за 750км несколько раз. Ни одной поломки! 86г пришлось продать. Лишился места в гараже. А Ковровец на даче сохраняется. Планирую сделать буксировщик, помощника для доставки дров.
Андрей 09.02.2025ответить
Да уж, отечественный мотопром))) В очередной раз убеждаюсь, факт, что наше правительство и госсистема представления не имеют о статусе государства, особенно о международном статусе, который ни то чтобы подтверждать нужно и постоянно стремиться в фавориты, а хотя бы сколько-то участвовать по всем гражданским направлениям, чтоб были предметы гордости везде, у всех, повсюду и всегда, а не голый зад в качестве достояния. Нет, Мерлон (Аурус кортеж) за 12млн. у нас будет единственный и неповторимый! На зависть всем абсолютно... ИМЗ и тот переехал в Казахстан, сбежал от санкций и вечного системного кризиса. Ну правильно, продажи в РФ 70шт. в год, а в США 1500шт. Чем гордиться нам рядовым?
Стыдно должно быть всем, мне в том числе, т.к. могу позволить себе лишь беспонтовый, но почему-то втридорога Регулмото, ну или трижды воскресшую 30-летнюю Ямаху.)...
Произвол, разруха, позор!
Эдуард09.02.2025ответить
Говорите китайский мото, класс!! Нет это китайское Гом о, Купил Рейсер скувей или скайвей 250 кубиков как его можно назвать , он со второй недели начал разваливается сначала вилка побежала , через месяц маятник загнулся через полтора месяца амортизатор из строя вместе с маятником вышел, через полгода бак лопнул тоньше консервной банки и говорите китаец хорошо . Русский мотор офигенно!!!!!
Эдуард09.02.2025ответить
Говорите китайский мото, класс!! Нет это китайское Гом о, Купил Рейсер скувей или скайвей 250 кубиков как его можно назвать , он со второй недели начал разваливается сначала вилка побежала , через месяц маятник загнулся через полтора месяца амортизатор из строя вместе с маятником вышел, через полгода бак лопнул тоньше консервной банки и говорите китаец хорошо . Русский мотор офигенно!!!!!
Олег09.02.2025ответить
Если эти отечественные марки мотоциклов ( и даже автомобилей) покупать под честными китайскими брендами, то стоить они будут дешевле и очень часто будут качественнее собраны.
В лидерах отечественные марки29.01.2025ответить
"Лидерами рынка стали российские компании, которые продают китайскую технику под своими марками"... Вот именно,что только марки,да и те не по русски написаны.