Проект всё-таки провалился? Производство Лады Ауры сокращают до минимума

Новости 12.045

Сообщество Avtograd News раскрыло производственный план АвтоВАЗа на апрель.

В течение этого месяца АвтоВАЗ планирует выпустить всего 12 седанов «Лада Аура», сообщили источники на заводе. Сама компания официально не комментировала эту информацию.

Осенью прошлого года сообщалось, что в течение 2025 года АвтоВАЗ должен сделать 8 тысяч седанов «Лада Аура», то есть ежемесячный объём производства должен составлять примерно 600–650 экземпляров модели. Однако спрос на «Ауру» оказался гораздо хуже, чем ожидалось, и даже существенные скидки не помогают повысить интерес к автомобилю. Похоже, пока не улучшило ситуацию и то, что «Ауре» разрешили работать в такси.

Новость государственного агентства ТАСС о планах производства «Ауры» на 2025 год

Новость государственного агентства ТАСС о планах производства «Ауры» на 2025 год

Седан «Лада Аура» создан на базе «Весты», но отличается от неё удлинённой колёсной базой и улучшенной отделкой салона. Машина оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра (122 л. с.) в сочетании с вариатором, а цены на новинку начинаются с отметки 2 600 000 рублей. Подробнее обо всех особенностях новой модели можно узнать в нашем обзоре.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура #Автопром

Комментарии

Коментадор12.04.2025ответить

То что проект провалится было еще примерно понятно на презентации. По крайней мере, если говорить о продаже простым смертным, то не особо понятно зачем нужна длинная веста обычному человеку. Особо габаритную тещу возить? А как объявили цену - то тут окончательно стало понятно что без квот на покупку от государства продаж не будет. Ну а то что гос. структуры не закупают, тут неизвестно, Автоваз не смог пролоббировать что-то или были слишком оптимистичны по планам госзакупок.

все просто13.04.2025ответить

пусть ВАЗ пробивает решение что в такси может работать только Аура. места для ног там больше чем в Камри и в мерсе Е и их аналогах

Веня Лифчиков13.04.2025ответить

Как в анекдоте"только бледнолицый может постоянно наступать на одни и теже грабли".Что тут не понять.Сколько раз пытались пересадить чиновников на отечественные авто.Ни разу не получилось.Ну а частнику она и нафиг не нужна.Не надёжная,да ешё и дорогая.

☹ Анонимный посетитель14.04.2025ответить

Распил госдотаций произведён - конечный продукт не важен.

Вот и весь ответ, зачем появилась Аура.

nemets7616.04.2025ответить

в кои-то веки ты прав. Автомобиль созданный не на основе запросов рынка а по хотению заводских и правительственных чиновников обречен на провал. Как и Аурус, Ауру ждет судьба штучного производства.