Урал возобновит выпуск доступных мотоциклов, но уже не в России

Новости28.1169

Под маркой «Урал» снова будут выпускаться более доступные мотоциклы с приводом только на одно колесо, выяснил сайт Wroom.ru.

В 2022 году Ирбитский мотоциклетный завод перенёс производство из России в Казахстан — чтобы не потерять американский рынок сбыта, где продаётся большая часть «Уралов». В течение двух лет предприятие делало только «полноприводные» мотоциклы серии Gear Up с дополнительным приводом на колесо коляски. Это было связано с оптимизацией логистики на новой производственной площадке.

Теперь же компания возобновляет выпуск мотоциклов Ural CT с приводом только на одно колесо. У такой модели коляска сильнее вынесена вперёд, что улучшает устойчивость в поворотах. Кроме того, здесь вместо 19-дюймовых колёс используются 18-дюймовые — это позволяет уменьшить дорожный просвет и снизить центр тяжести.

Двигатель остался прежним: все мотоциклы «Урал» сейчас оснащаются двухцилиндровым мотором объёмом 749 «кубиков» и мощностью 41 л. с.

Мотоцикл Ural CT с приводом на одно колесо заметно дешевле — на американском рынке такая модель стоит от 17,5 тысяч долларов, а за полноприводный Ural Gear Up просят, как минимум, 20 тысяч долларов.

Уже объявлено, что производство моноприводных «Уралов» начнётся в январе 2025 года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Ural Motorcycles

Темы: #Урал #Мото

Комментарии

ФРС напечатает29.11.2024ответить

тот случай когда советский колхозный Урал стал Ролсс ройсом среди мотоциклов, благодаря дорогой цене и ошибочному мнению, что все дорогое круто. может и Ниву привезти в США и просить 50 кусков

RaptoR29.11.2024ответить

Не больше 600 тысяч он объективно должен стоить (без люльки). Слишком уж кондовая и устаревшая техника.

Вася29.11.2024ответить

2 ляма двести, за 41 л.с.)

фыва29.11.2024ответить

Африку без навесного можно новую за 2 млн. найти. А эти продают кусок металлолома который на 80% китайский. Там даже моторы в Китае льют.

Zidwist29.11.2024ответить

Настоящий мото для настоящих мужиков.

Вячеслав 29.11.2024ответить

Просер...м и дальше всё что осталось от СССР

☹ Анонимный посетитель29.11.2024ответить

Неужели у нас такие маркетологи плохие, ведь воруют страшно, а выпустить то че, креатива не хватает?

Камиль29.11.2024ответить

Ездил на урале.класная техника.

Николай29.11.2024ответить

Перенесли производство в Казахстан, чтобы в США отправлять. А для россиян оставили бы производство в Ирбите. Или на своих наплевать?

Только о своей наживе думаете!

Михаил 01.12.2024ответить

Правильно , бышее отечественная техника , теперь не для соотечественников , поэтому зачем писать где , для кого делают , хоть на Марсе ...

Велик30.11.2024ответить

Много ли желающих купить Урал за 2 млн р найдется в РФ? Вот и не оставили производства.

Жека 30.11.2024ответить

А в России для своих его можно было-бы продавать тыщ за 500.

фыва30.11.2024ответить

Я надеюсь ты на работе бесплатно работаешь, нельзя же со своих деньги брать.

Жека для фыва 30.11.2024ответить

Да ты разуй глаза.Во многих странах так и есть.Для своих дешевле чем для всяких там иностранцев.Если не вериш слетай отдохнуть хоть в тотже Тайланд.Там ты быстро поймёш разницу между собой и местными.Не хочеш в Тай,можеш на Занзибар.И только у нас для своих дороже чем за рубеж.

☹ Анонимный посетитель30.11.2024ответить

Америка против нас. А мы ей мотоциклы. Круто

Леонид 30.11.2024ответить

Так и завод ИМЗ с 2001 года фактически принадлежит американцу. Илье Хайту.

Андрей 30.11.2024ответить

Сколько людей останется без работы ? А коррупционная составляющая ? Опять вредительство !

Василич30.11.2024ответить

Урал в СССР был народной маркой,,доступным в цене и для сельской местности в основном на летний период....а в наше время проще купить машину бу,чем на нем мокнуть в дождь...да и цена далеко не народная..кому он нуже? Хз....маньякам если только ....

Миша из ирбита30.11.2024ответить

Народ вообще не в теме за Урал, хозяин живет в Америке, а цена большая потому что собран из оригиналов, вообще-то его и делают для амеров,

☹ Анонимный посетитель30.11.2024ответить

А где вы видели сволочей , подонков ,мразей и так далее . Думающих и заботящихся о своём государстве и народе ?

Леонид 30.11.2024ответить

Опять как новость об новом Урале и цене на него, сразу куча идиотов в комментариях.

Занял мотоцикл свою нишу на рынке. Спрос есть. Цена определяется опять же рынком.

Так что уймитесь))))

☹ Анонимный посетитель30.11.2024ответить

Урал только с коляской может ездить, вот его недостаток.

для Анонимный посетитель30.11.2024ответить

Что за бред? Коляска у любого моцоциклета отстегивается,Урал тут не исключение.

Vvv 03.12.2024ответить

А ты на нём ездил без коляски, умник ?!

Подполковник Шепард 03.12.2024ответить

По 1500км за раз на ИМЗ М67 76г.в. 12 лет без коляски. С какого перепугу он не может, а старая бэха, с кого он сослюнявлен может?

Евгений30.11.2024ответить

Какой нам интерес до мотоциклов для рынка США? Вот если бы казахи дешевую мотоколяску-инвалидку С-3Д выпускали,в России сейчас на нее был бы повышенный спрос.

Рамазан 01.12.2024ответить

Верно, спрос был бы.

☹ Анонимный посетитель30.11.2024ответить

Ма.шина.хорошая

☹ Анонимный посетитель30.11.2024ответить

Всегда сильны диванные эксперты , слова моего одноклассника , лучше всех играет в футбол кто сидит на заборе, а как на линию соприкосновения слабо. А???!!

Александр30.11.2024ответить

Ну и плевать.Я построю свой урал ! С блэк ждеком и шлюхами!

Инир30.11.2024ответить

Да я лучше машину куплю ла эти деньги и домик

Привет30.11.2024ответить

Всё для фронта всё для победы?

Фарид30.11.2024ответить

Ну и народ тут вижу собрался! Я на Урале в школу ездил 4,5 км с 7-го класса в советское время в любую погоду и с подъёмами и лошадок было всего 28. В это время были Уралы без коляски у ментов чуть облегчённые. Отличная тачка, в деревне асфальта и дамбы нет, только грунтовка и сено возил, когда едешь после дождя, то колёса забиваются и едешь, вернее идешь с ним рядом держа руку на газе боком

☹ Анонимный посетитель30.11.2024ответить

Люди что вы спорите хорошая техника я больше 30 лет отъездил и горя не знаю зря хаите.

Swistun01.12.2024ответить

Если ты 30 лет ел только морковку,это говорит о том что другого ты не ел.Тебе просто несчем сравнивать.Ты даже не представляеш что в мире кроме морковки есть ещё куча овощей и фруктов.

Сергей01.12.2024ответить

Капитализм во всей красе.

☹ Анонимный посетитель01.12.2024ответить

Ирбит 61 года. С удовольствием ежу. Поставил газ который меня выручает. Умели раньше делать. 63 года и все родное стоит.

Алексей01.12.2024ответить

Металлом без доп. опций, у которого с ,,Уралом,, ни чего общего нет, покупка за не оправданные деньги. Лучше квадрик взять хороший за такие деньги. Всё производство сгинуло вместе с СССР.

Андрей01.12.2024ответить

Урал хорош но очень дорого.

Сергей Иванович01.12.2024ответить

Свято место пусто не бывает, китайцы стали выпускать аналог подешевле нам...)

И посовременнее

Всем добра01.12.2024ответить

Кому как конечно , Урал считаю работягой , но за за свою цену считаю не рентабельно, сейчас китайцы делают похожий вариант правда на цепном приводе и ценник в 2-3 раза дешевле, и моторы хоть и звенящие но надёжные, были кросс ,эндуро, и скутер

Дядя Ваня01.12.2024ответить

Санкции нам нипочём, говорят в телевизоре, только инфляция летит, как лошадь и уже даже свои машины и мотоциклы не можем купить.

Друг с другом лаемся, потому что политика в стране не народная.

☹ Анонимный посетитель01.12.2024ответить

Дурдом.

☹ Анонимный посетитель01.12.2024ответить

У меня был Урал,это бомба,а ещё лет 10-12 назад американские актеры Шварценеггер и ВанДам купили мотоциклы Урал за 10 тысяч уже,не хило поднялась цена

☹ Анонимный посетитель01.12.2024ответить

Его уже год как в Казахстане собирают, в г.Петропавловск

Борода 01.12.2024ответить

К сожалению да.Крысы бегут первые.А они крысы и есть.Нет чтобы в трудную минуту выпускать свои мотоциклы для нужд СВО.

Дильдахан01.12.2024ответить

однако страно , а кз зачем такой мото выпускать? жигули, ладу, ниву, и тд., уже выпустили до полной сборки и

что просто кз кинули на деньги и все . задаите себе вопрос кому нужен этот мото урал сегодня

Георгий02.12.2024ответить

Не знаю как у вас, а у меня Урал 1987 года, запчасти на заказ и в свободной продаже сплошь китайское Г.... Но!!!

Да и цены Аховые!

Но в поселке Урал мне необходим!

☹ Анонимный посетитель02.12.2024ответить

Давно пора национализировать этого производителя

Виолетта 02.12.2024ответить

Интересно, а Казахстан хоть одно производство перенес в РФ?

Вопрос02.12.2024ответить

Кто там писал про ГБО на ИМЗ 61 года: газовый баллон в коляску засунул?

Виктор02.12.2024ответить

Кому интересно,зачем выпускают и покупают допотопную автомототехнику-попробую ответить: если наши Буханка,Хантер,Нива и классические грузовики Урал,КАМАЗ образца 50-70-х выпускаются и приобретаются для прямого предназначения благодаря своей относительной простоте-дешевизне,то прочая классическая техника приобретается не для прямого использования,а так сказать,как хобби.Например зачем покупают мегадорогой револьвер допотопного образца,когда можно купить дешевый мегановейший скорострельный пистолет? Вот и тут так же.А раз есть спрос-есть и предложение.Но поскольку спрос на такие новые раритеты ограничен,потому цена на них назначается немалая.

Xsoid02.12.2024ответить

Я тут Benda Funrider 125 за 298 000 ₽ присматриваю. А тут такая роскошная техника за каких то 1 850 000 ₽. Наверно надо подкопить.

nemets7602.12.2024ответить

зато мы начали делать псевдоМосквичи и псевдоВолги. И псевдоУрал осилим.

Сергей 02.12.2024ответить

Слабое место в Урале, это тросик сцепления и спицы летят при большой нагрузки. Привод кардан, держит всё, но шпильки тоже слабые. Не выдерживают постоянную работу задней и передней передачи, пришлось ставить ввертыши и усиленные каленые шпильки. Сам мотоцикл работяга, работал с прицепом , грузил по 24 ведра цемента в прицеп, 5-ти метровые доски, двутавровые швеллера и тд.

Валерий Александрович02.12.2024ответить

Кто допустил продажу производственного цикла нашей российской техники - того следует наказывать и очень чувствительно для инициатора продажибить по карману рублём и законом .

Но это ,скорее всего, не без ведома правительства, позволивших это сделать. Значит лица, принимщие такие решения работают против государства. Рассматривать это следует соответствующим органам, тем занимающимися.

Хотя о чём тут говорить - ведь у нас рыночная экономика, которую провозгласили некие лица, не спрашивая при том само население - нужен ли такой курс"развития". Политика властей заточена на извлечение прибыли, не заботясь о затратах. Это ведь не они заводы строили, но лапу свою наложили на им непринадлежащее. Так поступают только беспринципные воры и гос. изменники, имеющие недвижимость за границей, а здесь находящиеся на заработках. Все вы наверняка видели - какой флаг развивается над Кремлём и что он означает знают не все, а надо бы знать. Почему небыл принят в 92году имперский флаг чёрно-жёлто-белый? Ведь всякий флаг имеет своё значение. А над Кремлём торговый флаг России(в народе называют Власовский). Так кто у нас, в России, находятся в правительстве? Вот отсюда и следует исходить, когда что-либо обсуждаем - откуда "ноги растут". Мы вот хаем свою технику, а кто мешает её обновлять, модернизировать? Это не в интересах России или правительства? Это две разные структуры . И одна из них на словах выступает за развитие, а на деле старается извлечь из всего выгоду себе, не её народу и работают на свой интерес, а народу"объедки со стола". Вот это главная функция действующей в России власти и она не государство, а коммерческая структура, организация, которая разорила и уничтожила градообразующие предприятия в России, не ей созданные, присвоила достояние народа себе и продолжает обчищать народ её до нитки своими решениями. НАМИ у нас в России ещё существует или уничтожено ими, этими властями? А ведь все новинки и изобретения ранее представлялись через эту организацию, выходили журналы с новейшими разработками по технике в помощь населению страны.

К чему я это затронул - надеюсь, кто прочитал, поняли кто виновник в происходящем на территории России.

Валерию Александрычу03.12.2024ответить

Виновник происходящего-это Ленин и зажравшийся народ Рассейский,"сердца которого требовал перемен"-именно так нам внушают через зомбоящик.Что касается наказаний-про Чубайса не будем,а возьмем для примера госкорпорацию Ростех(учредителем которой сам Верховный,а главой-олигархфрен С.Чемезов),действие которой отмечено лишь в банкротстве и ликвидации российских заводов ОПК и прочей промышленности.Причем после 2014 санкционного года-особо спешной,а с 2022 года-в мгновенной зачистке жалких остатков ОПК.И какое же наказание за это Чемезов получил? Героя России! Еще пример-эксминистр обороны Сердюков: развалил армию и флот и тоже стал Героем России.Глава Газпрома Миллер-в качестве "ответной меры" утроил поставки газа Украине и странам НАТО...С Наибуллиной вообще все ясно,потому поговорим про губернаторов: поскольку "достижения" Собянина знают все,вспомнии про эксмэра Севастополя Д.Овсянникова,своим беспределом настроившим горожан против власти и получившем за это... Почетную грамоту от президента! После чего был отпущен в Лондон и там... арестован Британией! Казалось бы,ну и слава Богу.Да не тут-то было! Кремль своих не бросает,выкупил падонка из под ареста и британские власти смягчили ему приговор до подписки о не выезде.Новый мэр М.Развожаев продолжает политику прежнего,ЕС даже санкции с него за это снял... Но виноваты в бедах России оказывается внешние враги и ее "неблагонадежный народ".Ну и Ленин конечно))).Парадокс... Это было бы смешно,если б небыло так грустно.

03.12.2024ответить

причем тут Ленин?

довели народ до ручки к 1917 году царские и буржуйские держиморды, на Авроре морряков едой с червями кормили повара и в советском фильме все это наглядно показано, из советских фильмом известно например Бесприданица, как буржуи себя вели, один бабник был и только об них и думал, а не о деле, другой старый и под себя паром ходит на выставку во Францию молодую повезти собрался чтоб тусоваться , третий водку прятал по утрам в чайник для чая и пил из чайной кружки, ну это в городе, а про деревни тоже есть фильм - Михал Лукич Кафтанов и его слуга одноногий дядька Демьян - говорит служить буду так - на рубль украду а на 10 руб прибыли принесу, так это куда? ну и тоже хлыщ баб на заваленку возил, ну это ладно, а что остальное творил в своем поместье.

Так что не надо, ля-ля.

Рома 04.12.2024ответить

По советским фильмам судить о жизни в прошлом🤣🤣🤣это каким надо быть долбо.. В советском союзе пропаганда была похлеще чем сейчас, она там вообще гляжу зомбировала всех без остатка

Валерию Александрычу03.12.2024ответить

Забыл выше дописать,что за утроенные поставки газа в страны НАТО(вместо полного перекрытия газового вентиля),президент Миллеру вручил награду Герой Труда-это видимо такое наказание.

superlada242503.12.2024ответить

Успокойтесь уже неугомонные. Продаётся он в Казахстане, вам то какое дело?

суперладе242503.12.2024ответить

В Казахстане он лишь собирается,а продается в США и нам до этого нет дела.А вот до беспредела творимого властями пусть не дело,а претензии думаю у многих граждан имеются.Чтобы понятны были масштабы этого в одном только Севастополе,добавлю,что еще месяц назад за газ жители Севастополя платили Киеву,целых 10 лет подряд.И лишь после недавней национализации Севастопольгаза бабки с газовых тарифов пошли в... карман кого надо.Про то,что варварский дерибан и застройка всего Крыма(в 1 очередь заповедников,ОКН,бывших оборонных предприятий и военных обьектов)рвачами-девелоперами проводится по "украинским документам"(пачками задними числами печатаемыми сейчас на месте),думаю и не стоит упоминать.Не зря же для этих девелоперов президент продлил особый переходный период.И это только самая малая часть беспредела.Если же посмотреть сколько сотен миллиардов рублей бюджетных средств ежемесячно тратятся на никому не нужные "реконструкции-благоустройства" в то время как на нужды СВОшников неравнодушные жители собирают со своих копеечных зарплат...

Алексей 04.12.2024ответить

Неужели этот мотоцикл под 2 млн стоит? Ему красная цена 500 тысяч, с учётом того, что он собирается из дешёвых китайских комплектующих?

За эти деньги можно машину купить.

Кстати, я тут недавно купил наручные часы "Восток Командирские", думал они наши родные, отечественные, а оказывается, что уже нет, их больше 20 лет назад выкупили китайцы и перенесли производство/выпуск к себе в Китай. У нас только инструкции на русском языке к ним печатают, вкладывают в комплект и перепаковывают.

безымянному04.12.2024ответить

"при чем тут Ленин?"... В том-то и дело,что непричем,но через зомбоящик нам внушают,что именно он "заложил мину".Да весь свет виноват,но только не они(нынешние правящие).Я ж о том и говорю,читай внимательнее.Только мясо с червями было не на Авроре,а на Потемкине и пораньше 17 года.А в остальном верно.И нынешние держиморды сейчас делают то же самое,а виноват вновь народ(в кавычках естественно).

05.12.2024ответить

про Ленина вообще давно ничего не слышно ни откуда, какой зомбоящик или радио? Броненосец Потемкин конечно, 1905 год, какая разница, это уже может быть была первая ласточка, а за следующие 12 лет ( кстати поворот планеты Юпитер 12 лет ) народ и был доведен до отчаянья.

Интересно, но вот опять же из фильма - Горбунков С.С. имел должность - старший экономист на большом предприятии в советское время при "плановой экономике". Если такие дебилы по сюжету фильма управляли экономикой и все было отлично и работало как часы, ноль инфляции и 1-2% доходность по государственным облигациям, то и сегодня при капитализме считается - успешные инвестиции рекомендуется делать в компании которыми может управлять любой болван, при этом звезд с неба такой инвестор не схватит, но и без штанов не останется.

Так что все одинаково, как при социализме, так и при капитализме с точки зрения экономики с точки зрения инвестиций, но по инфляции советская плановая кономика предпочтительней.

06.12.2024ответить

завершаем тему -

для того чтобы проследить по фильмам развитие капиталистической экономики и отношение к простым людям, достаточно просмотреть 2 фильма с одним и тем же названием " За бортом " 1987 и 2018 годов выпуска производства США, ( период 30 лет, поворот планеты Сатурн, а он по- мощнее Юпитера будет по воздействию, знатоки так утверждают )

суть фильма, коротко -

Вонючий плотник должен следить за звуками в своем животе и кишечнике, по требованию баронессы, когда он находится в присутствии благородных сеньоров и синьорин, то есть не отрыгивать пищу и не пердеть !!!

- вот и весь смысл первого фильма 1987, второй фильм 2018 то же самое, только наоборот.

А из фильме " Коммунист" 1957 года выпуска произодства СССР, современные капиталисты могли бы поучиться тому как пробиваться в кабинеты и выбивать гвозди для строительства и пока все работники локомотива, везущего хлеб голодающим дрыхнут ночью, перенеся эту работу на утро, а он один рубит ночью лес на дрова чтобы зпустить быстрее движение паровоза и скорее отвезти хлеб людям.

ехал Грека через реку 07.12.2024ответить

""""" успешные инвестиции рекомендуется делать в компании которыми может управлять любой болван, при этом звезд с неба такой инвестор не схватит, но и без штанов не останется"""""".

Это только половина фрмулы - на прожиточный минимум только хватит и

потому что инвестиции осуществляются с любой цены и любого момента времени !

В идеале форумула звучит так - .........может управлять любой болван, потому что болван и возглавит " в какой-то период времени !!!

А это значит, что "возглавит" поставщик ликвидности, который управляет ценой и объемом и который если по определению " болван ", то есть - всегда уверенный в своей правоте и финансовой грамотности ))) поставит такие цену и объем в какой-то момент времени, которые будут интересны инвесторам и тогда, на выходе у такого инвестора в результате, может получиться кроме прожиточного минимума еще и на вчерашний хлеб с маслом содержанием жиров 72,5 % и недорогой красной икрой.

Сергей05.12.2024ответить

Может похожая модель, оставлю здесь просто:

...При этом производитель заявляет контрольный расход топлива на уровне 7,8 л/100 км. С топливным баком на 19 литров запас хода получается очень небольшим — чуть более 200 км.

Жека06.12.2024ответить

Четырехтактный мотор Урала хоть и двухцилиндровый,но экономичнее аналогичных двухтактных даже одноцилиндровых меньшего объема.

Самое популярное