Новости01.08.2022✦4
В конце июля в казахском Петропавловске началось производство мотоциклов «Урал», сообщает сайт Drom.ru.
До недавних пор мотоциклы «Урал» делали в Ирбите Свердловской области, но после начала конфликта в Украине завод оказался в сложном положении. С одной стороны, в мотоциклах «Урал» немало импортных комплектующих, с другой — почти вся техника марки поставляется на экспорт. В условиях санкций и проблем с логистикой предприятие не смогло бы работать в прежнем режиме.
Готовые «Уралы» казахского производства
В итоге компания решила перенести сборку «Уралов» в город Петропавловск на севере Казахстана: в конце июля здесь выпустили первые готовые мотоциклы.
Завод в Ирбите продолжит делать рамы, топливные баки, коляски для казахского сборочного производства. Также в России будут выпускать мотоциклы для внутреннего рынка и для стран, которые не вводили никаких санкций и ограничений.
В прошлом году завод в Ирбите сделал примерно 2400 мотоциклов «Урал». В России компания продала лишь 70 машин, остальное отправилось на экспорт — в основном, в США, Европу и Японию.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Урал #Мото #Автопром #Кризис-2022 #Казахстан
Комментарии
Ура новостя 03.08.2022ответить
В таком случае можно перенести в Узбекистан,опыт уже будет.
Т02.08.2022ответить
Это тот что-ли Петропавловский завод малолитражных двигателей,который в советские годы выпускал бензогенераторы и мотоблоки М-03 "Пчелка"? Если да,то интересно,выпускает-ли он сейчас двигатели,или только китайщину отверточно собирает? Чьи двигатели казахи сейчас ставят на эти мотоциклы?
Жадность фраера02.08.2022ответить
Немного про Казахстан:
Помнится на закате СССР в Казахстане тоже построили Кустанайский дизельный завод,начавший выпускать под маркой Урал-744 лицензионные моторы Deutz воздушного охлаждения,для новейших тогда грузовиков Урал-4322.Но после развала СССР,Казахстан обрел независимость и такую цену за эти движки загнул,что Урал плюнул и продолжил выпуск допотопных Урал-4320 с более дешевыми моторами КАМАЗ,ЗИЛ и ЯМЗ.А после того,как и КАМАЗ взвинтил цены на свои кабины(применяемые на Урал-4322 и 5323),Урал и вовсе прекратил выпуск капотников 4322,а на бескапотные 5323 стал ставить собственные кабины(лицензионные Ивековские).Кустанайскому дизельному заводу тем временем настала хана...
В Ильич02.08.2022ответить
Импортные комплектующие здесь ни при чем,ибо для такой допотопной мототехники комплектующие закупаются только в Китае и Индии,а они с нами пока торгуют.Другое дело закрытые для Российских товаров экспортные рынки-вот это и есть главная причина переноса производства.Пока Казахстан русофобский-буржуи у них будут покупать.Стоит им только пикнуть в поддержку РФ-и они мигом станут изгоями,как Белоруссия.