Автомобиль Honda CR-V, представленный на Токийском автосалоне в 1995 году, стал одним из первых представителей класса «кроссоверов», хотя в то время такое название еще и не употреблялось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году ее продажи начались в Америке, Европе и России. В связи с увеличением спроса в 2000 году производство «Хонды CR-V» для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.
При создании кроссовера были использованы узлы и агрегаты модели Civic пятого поколения. Единственный двигатель — двухлитровый мощностью 129–130 л. с., он работал в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Honda CR-V имела две версии: с передним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины.
В 1999 году был проведен незначительный рестайлинг модели (изменилась только форма бамперов), а мощность двигателя выросла до 140 л. с. (в исполнении для японского рынка — до 150 сил). Выпуск «Хонды CR-V» первого поколения завершился в 2001 году.
Honda CR-V второго поколения, дебютировавшая в 2001 году, увеличилась в размерах и стала тяжелее, изменились схемы подвесок. В дополнение к прежнему мотору 2.0 (150 л. с.) машина получила новый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 160 л. с., такие машины комплектовались только автоматическими коробками передач и продавались в Японии и Америке. Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена турбодизельная версия кроссовера, оснащенная 2,2-литровым силовым агрегатом, развивающим 140 л. с.
В России «вторая» Honda CR-V была доступна только с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.
В 2006 году дебютировало следующее поколение модели. Автомобиль, стал чуть короче и ниже, лишился «запаски» на задней двери, у него расширился выбор опций.
В России «базовая» Honda CR-V предлагалась с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили, оснащенные двигателем объемом 2,4 литра (166 л. с.), комплектовались только автоматическими коробками. К нам поставляли полноприводные кроссоверы, выпущенные на заводе в Великобритании.
В Европе продавались автомобили с бензиновым двухлитровым мотором или с турбодизелем 2.2 i-CTDi мощностью 140 сил. На американском рынке Honda CR-V имела только одну версию — с двигателем объемом 2,4 литра. Привод мог быть передним или полным.
В результате рестайлинга 2010 года у машины едва изменился дизайн передка, а на европейских машинах появился новый дизель i-DTEC того же объема, развивающий 150 л. с. Всего до 2012 году выпущено примерно 2,5 миллиона автомобилей.
Кроссовер Honda CR-V («Хонда СРВ») четвертого поколения выпускался с 2012 года, в 2015 году начались продажи обновленной модели. В России автомобиль предлагался только с бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Привод мог быть передним или полным.
--- 2.4 с завода в Огайо, FL бамперы, оптика, 190лс экономичнее и тяговитее, вместо 5АТ - CVT, жестче кузов, подрамники новые, острое рулевое управление. Позже FL 2.0 из Англии. Россия - начало 2015, FL Европа новый 1.6D(160) 9АТ. Рестайлинг 2015 2.0 150л.с. R20 AT из Англии, 2.4 K24W GDI 188л.с. из США, перенастроенное шасси. Автомобили с двухлитровым мотором выпускаются в Великобритании, а версия 2.4 — в США, на заводе в штате Огайо.---Honda CR-V — это среднеразмерный кроссовер, пятое поколение которого выпускается с 2016 года. На российский рынок поставляются автомобили, выпущенные на заводе в штате Огайо, США.
Машины для России оснащаются с бензиновым мотором объёмом 2,4 литра, развивающим 186 л. с. У всех автомобилей — полный привод и вариатор.
Версии с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и с 1,6-литровым дизелем в Россию не поставляются, а продажи версии с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. прекращены в 2021 году.
Актуальное поколение модели Honda CR-V выпускается с 2022 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Honda CR-V, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
e:NP1 e:NS1 Vezel ZR-V Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Breeze Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-VCR-X CR-Z Domani E Edix Element Elysion e:Ny1 FCX Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street T That's Today Torneo UR-V Vamos WR-V XR-V Z Zest