Производство компактных (длина кузова составляет всего 3,7 метра) трехдверных хетчбеков Honda CR-X стартовало в 1983 году. На некоторых рынках эта модель называлась Honda Civic CRX. Автомобиль оснащался двигателями 1.3, 1.5 и 1.6 мощностью до 142 л. с.
Honda CR-X второго поколения, представленная в 1987 году, внешне не сильно отличалась от предшественницы, но получила значительные изменения по технической части, в частности, новые подвески. На американском рынке хэтчбек предлагался с моторами 1.5 и 1.6 мощностью от 62 до 108 л. с. В Европе и Японии были версии с моторами объемом 1,4 (90 л. с.) и 1,6 литра (136–140 л. с.), а в 1989 году модельный ряд пополнился модификацией со 150-сильным двигателем 1.6 VTEC с изменяемыми фазами газораспределения. Производство модели CR-X было завершено в 1991 году, а на смену ей пришла модель Honda Civic del Sol, на некоторых рынках называвшаяся Honda CR-X del Sol.
e:NP1 e:NS1 Vezel ZR-V Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Breeze Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-V CR-XCR-Z Domani E Edix Element Elysion e:Ny1 FCX Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street T That's Today Torneo UR-V Vamos WR-V XR-V Z Zest