Honda Stream 1 поколение 2000–2006

Минивэн Honda Stream первого поколения, 2000–2003

Серийное производство минивэна Honda Stream, созданного на платформе модели Civic, началось в 2000 году. Несмотря на компактные размеры автомобиля (длина кузова 4,55 м), в его салоне могли разместиться семь человек.

На машину устанавливали бензиновые моторы 1.7 мощностью 125–130 л. с. и 2.0 мощностью 154­-158 л. с. Машины для японского рынка имели как передний, так и полный привод, а европейская версия могла быть только переднеприводной. Ещё одно отличие между вариантами для разных рынков: «Стрим» для Японии комплектовался только автоматическими коробками передач, четырёхступенчатой или пятиступенчатой, в Европе была доступна и «механика».

Минивэн Honda Stream первого поколения после рестайлинга, 2003–2006

Минивэн Honda Stream первого поколения после рестайлинга, 2003–2006

В 2003 году был представлен рестайлинговый минивэн с обновлённым дизайном. В гамме для японского рынка появилась ещё одна модификация — с модернизированным двухлитровым мотором (156 л. с.) и вариатором.

Модель Honda Stream официально продавалась и на российском рынке, цены на автомобиль начинались с отметки 23000 долларов. Среди конкурентов автомобиля были, например, минивэны Opel Zafira или Mazda Premacy.

Производство машин первого поколения завершилось в 2006 году.

Отзывы про Honda Stream

Honda Stream 2 поколение 2006–2014

Минивэн Honda Stream второго поколения, 2006­-2009

Второе поколение минивэна Honda Stream, дебютировавшее в 2006 году, продавалось только в Японии и некоторых странах Азии. На российском и европейском рынках эта модель не предлагалась.

Автомобиль в базовом исполнении по-прежнему имел семиместный салон, но также у «Стрима» были версии на пять или шесть мест. Под капотом машины стоял бензиновый 1,8-литровый мотор (140 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и переднеприводной или полноприводной трансмиссией. Более мощный вариант оснащался двигателем 2.0 (150 л. с): такие автомобили с передним приводом комплектовались вариатором, а полноприводные модификации — «автоматом». За пределами Японии также была доступна и механическая коробка передач.

В 2009 году был проведён рестайлинг модели, в таком виде она выпускалась до 2009 года. На смену «Стриму» пришёл минивэн Honda Jade.

Модельный ряд Хонда

e:NP1 e:NS1 Vezel ZR-V Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Breeze Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-V CR-X CR-Z Domani E Edix Element Elysion e:Ny1 FCX Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn StreamStreet T That's Today Torneo UR-V Vamos WR-V XR-V Z Zest

Самое популярное