Минивэн Honda Stream первого поколения, 2000–2003
Серийное производство минивэна Honda Stream, созданного на платформе модели Civic, началось в 2000 году. Несмотря на компактные размеры автомобиля (длина кузова 4,55 м), в его салоне могли разместиться семь человек.
На машину устанавливали бензиновые моторы 1.7 мощностью 125–130 л. с. и 2.0 мощностью 154-158 л. с. Машины для японского рынка имели как передний, так и полный привод, а европейская версия могла быть только переднеприводной. Ещё одно отличие между вариантами для разных рынков: «Стрим» для Японии комплектовался только автоматическими коробками передач, четырёхступенчатой или пятиступенчатой, в Европе была доступна и «механика».
Минивэн Honda Stream первого поколения после рестайлинга, 2003–2006
В 2003 году был представлен рестайлинговый минивэн с обновлённым дизайном. В гамме для японского рынка появилась ещё одна модификация — с модернизированным двухлитровым мотором (156 л. с.) и вариатором.
Модель Honda Stream официально продавалась и на российском рынке, цены на автомобиль начинались с отметки 23000 долларов. Среди конкурентов автомобиля были, например, минивэны Opel Zafira или Mazda Premacy.
Производство машин первого поколения завершилось в 2006 году.
Двигатели автомобиля Хонда Стрим
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Honda Stream 1.7 | D17A | R4, бензиновый | 1668 | 125 | 2000-2006, для Европы |
Honda Stream 1.7 | D17A | R4, бензиновый | 1668 | 130 | 2000-2006, для Японии |
Honda Stream 2.0 | K20A | R4, бензиновый | 1998 | 154-158 | 2000-2006 |
Honda Stream 2.0 | K20B | R4, бензиновый | 1998 | 156 | 2003-2006, для Японии |
Минивэн Honda Stream второго поколения, 2006-2009
Второе поколение минивэна Honda Stream, дебютировавшее в 2006 году, продавалось только в Японии и некоторых странах Азии. На российском и европейском рынках эта модель не предлагалась.
Автомобиль в базовом исполнении по-прежнему имел семиместный салон, но также у «Стрима» были версии на пять или шесть мест. Под капотом машины стоял бензиновый 1,8-литровый мотор (140 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и переднеприводной или полноприводной трансмиссией. Более мощный вариант оснащался двигателем 2.0 (150 л. с): такие автомобили с передним приводом комплектовались вариатором, а полноприводные модификации — «автоматом». За пределами Японии также была доступна и механическая коробка передач.
В 2009 году был проведён рестайлинг модели, в таком виде она выпускалась до 2009 года. На смену «Стриму» пришёл минивэн Honda Jade.
Двигатели автомобиля Хонда Стрим
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Honda Stream 1.8 | R18A | R4, бензиновый | 1799 | 140 | |
Honda Stream 2.0 | R20A | R4, бензиновый | 1997 | 150 |
Vezel ZR-V Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Breeze Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-V CR-X CR-Z Domani E Edix Element Elysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn StreamStreet T That's Today Torneo UR-V Vamos Vigor WR-V XR-V Z Zest